План экологической недели

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План экологической недели с 30.11.09 - 07.12.09

З0.11.09 - понедельник:

  1. Экскурсии в природу с целью наблюдения (на уроках

развития речи, чтения, естествознания).

  1. Конкурс «Оригинальная кормушка».

01.12.09 - вторник:

  1. Сочинения на тему «Береги природу» (на уроках русского

языка). Выбрать лучшие и оформить в интересной форме (ответст.

учителя русского языка)

  1. Конкурс рисунков по наблюдениям «Как прекрасен этот

мир» ( на уроках рисования и внеклассных занятия). Оформить выставку

02.12.09 - среда:

  1. Заучивание стихов о природе.( подготовить по одному

стихотворению от начальных, средних и старших классов)

  1. Поиск ответов на «интересные вопросы»:

1-4б кл. - Почему у зайца хвост короткий, а уши длинные?

2 кл. - Зачем слону такие большие уши?

3кл.- Почему медведь сосёт лапу в берлоге?

4а кл.- Почему зебра полосатая?

5а кл. - Почему снег белый?

5б кл. - Есть ли на самом деле золотая рыбка?

6 кл. - Почему ящерица иногда остаётся без хвоста?

7 кл. - Почему солнце жёлтое?

8а кл. - Почему у белого медведя нос чёрный?

8б кл. - Почему верблюд плюётся?

9 кл. - Кораллы - это трава или растения?

Каждый вопрос оформить, а также написать дополнительную информацию о том, кого или чего касается вопрос. Можно по данному вопросу сочинить сказку, написать мнение детей, нарисовать и т.д. (формат - альбомный лист)

03.12. 09 - четверг:

Работа с экологическими журналами, с Красной книгой

04. 12.09. - пятница:

  1. Оформление занимательного материала. Оформить красочно, ярко, с картинками - не меньше трёх листов (формат - альбомный лист)

  2. На внеклассных занятия работа с занимательным материалом.

05.12.09 - суббота:

  1. Классные часы на тему: «Зелёный друг». Каждому классу

повесить на цветочных горшках названия цветов и оформить информацию об одном комнатном растении:

1-4б кл. - фиалка; 2 кл. - герань; 3кл.- кактус; 4а кл.- традесканция;

5а кл. - толстянка; 5б кл. - хлорофитум; 6 кл. - плющ; 7 кл. -бальзамин; 8а кл.- сансевьера; 8б кл. -соланум;9 кл. - амариллис(формат - альбомный лист).

  1. Каждой группе повесить на цветочных горшках названия

цветов и оформить информацию об одном комнатном растении на выбор.

06. 12.09 - воскресенье:

  1. Конкурс «Экоёлка» из бросового материала.

  2. Экологический субботник : «Чистая группа!»

07.12.09 - понедельник: подведение итогов на линейке

Все занятия, проводившие в течении недели связать с экологией.


© 2010-2022