- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия № 14 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение изученного. Противопоставление звуков [ы ], [и]
Конспект занятия № 14 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение изученного. Противопоставление звуков [ы ], [и]
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Щербакова О.А. |
Дата | 20.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Конспект занятия № 14 по «Букварёнку» Г. Юдина
Тема: Повторение изученного.
Противопоставление звуков [ ы ] , [и] . Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы, учить их сравнивать.
- Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с. 27-28 ), «Логопедия- 550», тетрадка с буквами и картинками, дневник;
- для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.
Ход занятия:
- Беседа.
2 задание. Игра «Разведка».( 2 вариант) А теперь нужно повторять за мной слово своего звука ( слово, в котором есть ваш звук). «Я в походе БЫЛ ?… ( БЫЛ) - повторяет 2 экипаж. В барабан я БИЛ? … ( БИЛ) - повторяет 1 экипаж. Волк в долине ВЫЛ?… (ВЫЛ). Я верёвки ВИЛ? … ( ВИЛ). Малыш был очень МИЛ? … ( МИЛ). Он руки мылом МЫЛ? … (МЫЛ).» 3 задание. Игра «Кто внимательнее?» -Я назову большие предметы, а вы маленькие. Если в слове слышен звук [ ы ]- поднимается 2 команда. Если в слове слышен звук [и] - поднимается 1 команда. сады - садики банты- бантики зонты- зонтики носы - носики мосты - мостики плоты - плотики коты - котики кусты - кустики торты - тортики ходы - ходики винты - винтики кроты - кротики усы - усики кресты - крестики ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЯ ДВУХ КОМАНД.
Физкультминутка «Карлики. Великаны.»
- Игра «Какую букву мы загадали?»
- Диктант печатных букв. ( Проводит львёнок Симба.)
- Игра «Путаница».
- Домашнее задание.
- Итог занятия.