- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по внеклассному чтению
Рабочая программа по внеклассному чтению
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Цуненко Т.С. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | тема | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | ууд |
1-2
| Книги, прочитанные летом | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства | Уметь определять тему и главную мысль произведения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний
| Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. К.Планирование учебного сотрудничества |
3 | Русские народные сказки
| Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений | Уметь различать произведения УНТ. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний
| Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества. |
4 | Сказки народов мира
| Отличать сказки народов мира от русских народных сказок. Осмысливать содержание прочитанного. Определять особенности сказок мира. | Уметь высказываться о своем отношении к содержанию произведения Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний
| Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
5 | Литературные сказки С. Г. Козлов «Трям, здравствуйте!»
| Познакомиться с биографией С. Г. Козлова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
6 | Проект «Сочиняем сказку»
| Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории. | Понимать особенности строения сказок. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К. Планирование учебного сотрудничества |
7
| Рассказы и сказки о животных. В. В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Весна»
| Познакомиться с биографией В. В. Бианки, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. |
8 | Стихи И. П. Токмаковой. «Котята»
| Познакомиться с биографией И. П. Токмаковой, сделать обзор произведений поэтессы. Учиться читать стихи выразительно | Читать выразительно, выделять интонацией главное. Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
9 | Рассказы о животных. К. Г. Паустовский «Барсучий нос»
| Познакомиться с биографией К. Г. Паустовского, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
10
| К. Г. Паустовский «Кот Ворюга»
| Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | |
11 12 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»
| Познакомиться с биографией И.С. Сокологова-Микитова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
13 | Б. С. Житков «Беспризорная кошка»
| Познакомиться с биографией Б. С. Житкова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. |
14 | Рассказы о детях. Ю. Я. Яковлев «Полосатая палка» | Познакомиться с биографией Ю. Я. Яковлева, сделать обзор произведений писателя. Отвечать на вопросы. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
15 | К. Г. Паустовский «Стальное колечко»
| сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. |
16-17
| В. Г. Губарев «Королевство кривых зеркал
| Познакомиться с биографией В. Г. Губарева, сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. |
18 | А. И. Пантелеев «Честное слово»
| Познакомиться с биографией А.И. Пантелеева, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
19 | Г. Б. Остер «Петька- микроб»
| Познакомиться с биографией Г. Б. Остера, сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
20-21 | В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком»
| Познакомиться с биографией В. В.Медведева, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Рассказывать о герое с опорой на словесный ряд. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
22 | Н. Н. Носов «Огурцы»
| Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль. | Анализировать произведение., участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
23 24 | В. А. Осеева «Почему?» Стихи С. Я. Маршака о детях
| Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять отношение автора к событиям. | Анализировать произведение. Читать выразительно, использовать интонацию, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
25 | Проект «Сочиняем стихи и рассказы о детях» | Принимать участие в коллективном сочинении стихов и рассказов о детях, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои истории | Сочинять стихи и рассказы; определять характер текста. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
26 | Сказки зарубежных писателей.
| Сравнивать сказки зарубежных писателей. | Читать выразительно, пересказывать, оценивать героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
27 | Г. Х. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик»
| Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять нравственный смысл сказки. Подготовка сообщения о великом сказочнике | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
28 | Д. М. Барри «Питер Пен»
| Познакомиться с биографией Д. М. Барри, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
29 | Братья Гримм «Госпожа Метелица», «Бременские музыканты»
| Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль . | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
30 | Ш. Перро «Ослиная шкура»
| Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль. Подготовка сообщения о великом сказочнике | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
31 | Д. Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | Познакомиться с биографией Д. Ч. Харрис, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
32 | А. А. Милн «Принц кролик»
| Познакомиться с биографией А. А. Милна, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
33 | Урок-отчет «По дорогам сказки». Повторение.
| Сравнение сказок разных видов. | Проверка предметных и универсальных предметных знаний. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
34 | Задание на лето.
| Познакомиться с заданием на лето. |
| Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |