Рабочая программа по внеклассному чтению

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

тема

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

ууд

1-2


Книги, прочитанные летом

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства

Уметь определять тему и главную мысль произведения.

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний


Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

К.Планирование учебного сотрудничества

3

Русские народные сказки




Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений

Уметь различать произведения УНТ. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний


Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества.

4

Сказки народов мира


Отличать сказки народов мира от русских народных сказок. Осмысливать содержание прочитанного. Определять особенности сказок мира.

Уметь высказываться о своем отношении к содержанию произведения Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний


Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

5

Литературные сказки

С. Г. Козлов «Трям, здравствуйте!»


Познакомиться с биографией С. Г. Козлова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

6

Проект «Сочиняем сказку»


Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории.

Понимать особенности строения сказок.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К. Планирование учебного

сотрудничества

7


Рассказы и сказки о животных. В. В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Весна»


Познакомиться с биографией В. В. Бианки, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

8

Стихи И. П. Токмаковой.

«Котята»


Познакомиться с биографией И. П. Токмаковой, сделать обзор произведений поэтессы. Учиться читать стихи выразительно

Читать выразительно, выделять интонацией главное. Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

9

Рассказы о животных. К. Г. Паустовский

«Барсучий нос»


Познакомиться с биографией К. Г. Паустовского, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

10


К. Г. Паустовский «Кот Ворюга»


Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

11

12

И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»


Познакомиться с биографией И.С. Сокологова-Микитова, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

13

Б. С. Житков «Беспризорная кошка»


Познакомиться с биографией Б. С. Житкова, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

14

Рассказы о детях. Ю. Я. Яковлев «Полосатая палка»

Познакомиться с биографией Ю. Я. Яковлева, сделать обзор произведений писателя. Отвечать на вопросы. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

15

К. Г. Паустовский «Стальное колечко»


сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

16-17


В. Г. Губарев «Королевство кривых зеркал


Познакомиться с биографией В. Г. Губарева, сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

18

А. И. Пантелеев «Честное слово»


Познакомиться с биографией А.И. Пантелеева, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

19

Г. Б. Остер «Петька- микроб»


Познакомиться с биографией Г. Б. Остера, сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

20-21

В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком»


Познакомиться с биографией В. В.Медведева, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Рассказывать о герое с опорой на словесный ряд.

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

22

Н. Н. Носов «Огурцы»


Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль.

Анализировать произведение., участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

23

24

В. А. Осеева «Почему?»

Стихи С. Я. Маршака о детях


Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять отношение автора к событиям.

Анализировать произведение. Читать выразительно, использовать интонацию, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

25

Проект «Сочиняем стихи и рассказы о детях»

Принимать участие в коллективном сочинении стихов и рассказов о детях, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои истории

Сочинять стихи и рассказы; определять характер текста.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

26

Сказки зарубежных писателей.


Сравнивать сказки зарубежных писателей.

Читать выразительно, пересказывать, оценивать героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

27

Г. Х. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик»


Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять нравственный смысл сказки. Подготовка сообщения о великом сказочнике

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

28

Д. М. Барри «Питер Пен»


Познакомиться с биографией Д. М. Барри, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

29

Братья Гримм «Госпожа Метелица», «Бременские музыканты»


Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

30

Ш. Перро «Ослиная шкура»


Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль. Подготовка сообщения о великом сказочнике

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

31

Д. Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

Познакомиться с биографией Д. Ч. Харрис, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

32

А. А. Милн «Принц кролик»


Познакомиться с биографией А. А. Милна, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

33

Урок-отчет «По дорогам сказки». Повторение.


Сравнение сказок разных видов.

Проверка предметных и универсальных предметных знаний.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества

34

Задание на лето.


Познакомиться с заданием на лето.


Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества



© 2010-2022