- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки по русскому языку
Карточки по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьменко И.П. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Волоковская средняя школа
Смоленского района Смоленской области
Карточки по русскому языку
Кузьменко Ирины Петровны
Учитель начальных классов
-2016 год-
Карточка1
Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много
м..слят со шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики
нашли гри..ки- боровики на ни..ких но..ках.
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Разделите слова первого предложения для переноса.
Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл
доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и
поб..жал гулять.
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 3
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кр..сив зимний наря.. леса. На лапах елей л..жит сне.. . На тонкой бере..ке
св..ркает иней. М..лодые ли..ки и ду..ки к к..чают замёр..шими ве..ками.
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 4
Всавьте пропущенные буквы. В скобках напишите провечные слова.
В мро.. снег сухой. Нельзя л..пить сне..ки . Б..льшой сла..кий арбу..
вырос на гря..ке . Я люблю свою лоша..ку, прич..шу ей шёрстку
гла..ко. Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. На руке у
мальчика мя..кая повя..ка
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка № 5
1, Спишите, Вставьте пропущенные буквы.
Ноч…ю ударил сильный моро…. Он сковал ле…ком реки.
Подул ре…кий ветер. Холодно стало ду…кам и бере…кам.
Мелкие пта…ки спрятались в гне…ке.
-----------------------------------------------------------------------------------
Карточка №6
1. Подбери слова.
_ _ _ бка _ _ _ жка _ _ шка
_ _ _ пка _ _ _ _ _ вка _ _ дка
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка № 7
1. Подберите однокоренные слова с корнем - зим-
-----------------------------------------------------------------------------------
Карточка №8
Напишите слова в два столбика: в первый- со звонкой парной согласной, во второй- с глухой. Выделите орфограмму.
Кре..кий, поез.., вре..., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, лё..кий,
ре..кий,ска..ки, ла..ка, стру..ка, ука..ка.
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка №9
Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы. Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении.
1) дож..ливые, стояли, дни, серые. 2) з..ма, сне..ком,
зав..лила, лё..ким, горо… 3) утром , к, расчистили, бесе..ке,
доро..ку, мы, у..кую.
---------------------------------------------------------------------------------------
Карточка№10
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в..сеннее утро.Развернулись на ни..ких кустиках
м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки
свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке лё..кие серё..ки
---------------------------------------------------------------------------------------