Фрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методов

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методовФрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методов4 Класс литературное чтение. Фрагмент урока по литературному чтению с использованием интерактивных методов.

Тема: подготовка к выразительному чтению стихотворения С.Д. Дрожжина «Родина»

Цель: познакомить учащихся с стихотворением С.Д. Дрожжина «Родина»

Развивать словарный запас учащихся, навыки выразительного чтения

Воспитывать патриотические чувства.

Ход урока

1организационный момент:

А)дети входят в класс под музыку «малиновый звон»

2как называется раздел, какую тему мы начали изучать (Родина)

3что было задано на дом( письменно отвечать на вопрос (что значит для меня моя Родина)

4упражнение микрофон

Хотели ли вы поменять место жительство, уехать из своего села.

Почему ?

Чем вы дорожите в своем селе?

Что считаете ценным?

5мозговой штурм

чем вы можете помочь родному селу что бы оно стало еще краше?

не мусорить ухаживать за цветами и деревьями

посадить цветы посадить деревья

6 Вывод: как же мы с вами должны относиться к своей Родине?

а) любить свою страну

б)уметь защищать ее

в)вырасти достойными людьми, чтобы сделать многое для блага страны.

Учитель: сейчас ваша главная задача учиться хорошо, вырасти умными, от вас зависит, какой будет наша Родина в дальнейшем, вы в будущем хозяевы Родины.



1 класс Урок Окружающий мир.

Тема: Как зимой помочь птицам.

Цели: познакомить с птицами, зимующими в наших краях, с устройством кормушек и видами корма

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать зимующих птиц на картинках и в природе.

Изготавливать кормушки и выбирать корм для птиц.

Оборудование: а)таблица зимующие птицы, б)у учащихся -пакеты из под молока, ножницы, клей, линейка, карандаши, веревка в)микрофон.

Ход урока

I организация класса

II актуализация знаний

а) мозговой штурм

Назовите зимующих птиц

вороны сороки

дятлы снегири

III Самоопределение к деятельности

А)интерактивное упражнение «Микрофон»

Как вы думаете легко ли приходится этим птицам зимой?

А можем ли мы им помочь?

IV Чтение стихотворения Е. Благинина «Морозы жестокие»

-предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке? (о жизни птиц зимой о том, как и чем их кормить?

V Работа по теме урока

А) беседа:- по каким признакам птиц можно узнать

Б) найдите отличительные признаки каждой птицы?

В) интерактивное упражнение «микрофон»

- как можно помочь птицам зимой?

VI Практическая работа в парах

А) по инструкции дети изготавливают кормушки из бумажного пакета

Б) кормушку мы сделали: -теперь нужно правильно выбрать корм для птиц

VII Мозговой штурм

Чем можно подкармливать птиц?

Хлебные крошки сало

зерно семечки

VIII Рефлексия

- оцените свои достижения на уроке

(учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор)

IX Итог урока

© 2010-2022