Ктп по окружающему миру 1 класс ФГОС школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Универсальные учебные действия

Дата

1

Задавайте вопросы.

1

Урок-экскурсия

Освоить первоначальные умения: - задавать вопросы;

- вступать в учебный диалог;

- пользоваться условными обозначениями учебника;

- оценивать результаты своей работы на уроке.

2.1

Что и кто? (20 часов)

Что такое Родина ?

1

Урок-путешествие

- рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; - называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; - рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; - оценивать значение семьи для человека и общества. - прослеживать по рисунку-схеме путь воды; - обсуждать необходимость экономии воды; - наблюдать за работой почты и рассказывать о ней; - практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответ­ствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов.

3.2

Что мы знаем о народах России?


УИНМ

4.3

Что мы знаем о Москве?

1

УИНМ

5.4

Проект «Моя малая Родина»


Урок-проект

6.5

Что у нас над головой?

1

Урок-экскурсия.

7.6

Что у нас под ногами? Практическая работа.


Комб.

8.7

Что общего у разных растений? Практическая работа.

1

Комб.

9.8

Что растет на подоконнике? Практическая работа.

1

Комб.

10.9

Что растет на клумбе? Практическая работа.


Комб.

11.10

Что это за листья? Практическая работа.

1

Урок-экскурсия.

12.11

Что такое хвоинки?


Урок-экскурсия.

13.12

Кто такие насекомые?

1

Комб.

14.13

Кто такие рыбы?


Комб.

15.14

Кто такие птицы? Практическая работа.

1

Комб.

16.15

Кто такие звери?


Комб.

17.16

Что окружает нас дома?


УИНМ

18.17

Что умеет компьютер?

1

УИНМ

19.18

Что вокруг нас может быть опасным?

1

Комб.

20.19

На что похожа наша планета?

1

Комб.

21.20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина»

1

Контроль знаний.

22.1

«Как, откуда и куда?»(12 часов)

Как живет семья? Проект «Моя семья»

1

Урок-проект.
- анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы; называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым; - сочинять и рассказывать сказочную исто­рию по рисунку; - анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для вы­полнения заданий.

23.2

Откуда в наш дом приходит вода и куда уходит? Практическая работа.

1

УИНМ

24.3

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

УИНМ

25.4

Как путешествует письмо?

1

Комб.

26.5

Куда текут реки?

1

Комб.

27.6

Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа.

1

УИНМ

28.7

Как живут растения ? Практическая работа.

1

Комб.

29.8

Как живут животные?

1

Комб.

30.9

Как зимой помочь птицам? Практическая работа.

1

Комб.

31.10

Откуда берется и куда девается мусор?

1

УИНМ

32.11

Откуда в снежуках грязь? Практическая работа.

1

УИНМ

33.12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проектов «Моя семья».

1

УОиС

34.1

«Где и когда?»(11 часов)

Когда учиться интересно?

1

УИНМ - анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы; называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым; - сочинять и рассказывать сказочную исто­рию по рисунку; - анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для вы­полнения заданий; характеризовать природные явления в разные времена года; - приводить примеры животных холодных районов.

35.2

Проект «Мой класс и моя школа»

1

Урок-проект

36.3

Когда придёт суббота?

1

Комб.

37.4

Когда наступит лето?


Комб.

38.5

Где живут белые медведи?

1

УИНМ

39.6

Где живут слоны?

1

УИНМ

40.7

Где зимуют птицы?

1

Комб.

41.8

Когда появилась одежда?

1

Комб.

42.9

Когда изобрели велосипед?

1

Комб.

43.10

Когда мы станем взрослыми?

1

Комб.

44.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проектов «Мой класс и моя школа»

1

УОиС

45.1

«Почему и зачем?» (22 часа)

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

1

УИНМ - сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца; - анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны; - моделировать из пластилина форму Луны; - наблюдать за дождями и ветром; наблю­дениям и рисунку учебника; - запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма. - описывать по плану своего домашнего пи­томца (кошку, собаку); - обсуждать наше отношение к домашним пи­томцам; - рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой; - составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх; - презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов); - оформлять фотовыставку; - определять лесных обитателей по звукам, кото­рые они издают; передавать голосом звуки леса; - объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину;

46.2

Почему Луна бывает разной?

1

УИНМ

47.3

Почему идет дождь и дует ветер?

1

Комб.

48.4

Почему звенит звонок?

1

УИНМ

49.5

Почему радуга разноцветная?


Комб.

50.6

Почему мы любим кошек и собак?

1

Комб.

51.7

Проект «Мои домашние питомцы»

1

Урок-проект

52.8

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

УИНМ

53.9

Почему в лесу надо соблюдать тишину?

1

Комб.

54.10

Зачем мы спим ночью?

1

Комб.

55.11

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

УИНМ

56.12

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

Комб.

57.13

Зачем нам телефон и телевизор?

1

Комб.

58.14

Зачем нужны автомобили?

1

УИНМ

59.15

Зачем нужны поезда?

1

УИНМ

60.16

Зачем строят корабли?

1

УИНМ

61.17

Зачем строят самолеты?

1

УИНМ

62.18

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

Комб.

63.19

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

Комб.

64.20

Зачем люди осваивают космос?

1

УИНМ

65.21

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

Комб.

66.22

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проектов «Мои домашние питомцы»

1

Контроль знаний.


© 2010-2022