Урок русского языка 2 класс Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

27 января 2016 г 2 класс

Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Цель: Формировать умение проверить написание парных согласных разными способами.

Планируемые результаты: Уч-ся научатся проверять парные звонкие и глухие согласные.

Ход урока

1.Оргмомент

-Прикоснитесь ладошками с соседом и поделитесь с ним улыбкой и хорошим настроением.

2.Записать дату

-Что можно сказать о числе даты?

3.Минута чистописания

Зз Пп Кк Тт Жж

-Как называется группа этих букв?(согласные парные)

На какие две группы можно разделить их?(звонкие и глухие)

4.Актуализация знаний.

Словарная работа.

[н а р о т ], [г о р а т ], [в а к р у к ], [т и т р а т ]

-прочитайте звуковой состав слова

-Напишите слова, обозначая их буквами, обозначить ударение (проверить по словарю)

5.Самоопределение к деятельности.

-Подобрать проверочное слово к слову народ-народы

-Дайте определение, какое слово называется проверяемым?

- Какое называется проверочным?

-Изменилось ли значение слова?

-Каким способом проверили : изменили слово или подобрали однокоренное слово?( мы изменили слово)

-аналогично к слову город-города( изменили слово)

-какое проверочное слово вы подобрали к слову вокруг - кругом

-как называется этот способ проверки ( подбор однокоренного слова)

Какова цель урока? (будем учиться проверять слова с парными согласными разными способами)

6.Работа по теме урока

-правило с. 22

-какие способы проверки описаны в правиле?

Звук согласный проверяй

Рядом гласный подставляй

Упр. 36

Физкультминутка

Упр 37 (устно)

7.Работа в парах

-найди ошибку

Садовод сорвал с яблони спелый плот.

Весной лук покрылся цветами.

Рефлексия

-чему научились?

-что показалось сложным?

-что понравилось?

Оценки

Д.З уч. С 24 упр 39 правило с 22



© 2010-2022