Поздравляем летних именинников нашего класса

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.
Человек не рождается личностью. Развитие личности происходит в течение всей жизни по мере его прохождения через различные социальные институты (семья, детский сад, школа). На каждом этапе развития ребенок находится независимо от него существующих условий и подвергается системе воздействия как со стороны управляемых внешних, так и внутренних факторов. Этот процесс приводит к появлению моральных, интеллектуальных, эстетических убеждений, которые становятся мотивом поведения и деятельности человека.
В соответствии с законом РФ «Об образовании» развитие личности ребёнка является одним из приоритетных принципов государственной политики. Его реализация возможна лишь при условии объединения усилий всех заинтересованных в развитии личности ребенка социальных и государственных институтов. Образовательное учреждение должно создавать все необходимые условия для личностного роста ребенка. Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Не каждый родитель разрешит своему чаду пригласить на День рождение всех своих одноклассников класса, поэтому лучше устроить день Именинника в школе. Ребенок будет чувствовать себя уютно в кругу друзей при этом оставаясь в центре внимания. С первого класса я провожу дни именинников по временам года. Дети с нетерпением ждут эти мероприятия. В начале учебного года мы поздравляем летних именинников. Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом , воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу. Задачи: 1. Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом. 2. Воспитывать в детях чувство толерантности, товарищества, взаимовыручки. 3. Способствовать сплочению единого коллектива.

Ход мероприятия Оборудование: оформление класса: шары, плакат «С днём рождения», цветы, подарки для именинников. Песня «Пусть бегут неуклюже..» Именинники находятся вне класса. Появляется Лесная Царевна. Она в зеленом платье. Желательно, чтобы эту роль исполнял ктонибудь из школьников старшего возраста, но можно доверить ее и учащемуся начальных классов. Лесная Царевна. Я Лесная Царевна и могу перенести нас всех обратно в теплое лето. Давайте совершим это путешествие! Ученик 1й Кто какое время года Больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: Лучше всех, конечно, лето! Ученик 2й Ярко солнце светит В воздухе тепло, И куда не глянешь, Всё кругом светло. Ученик 3й Всё от солнца яркого в мире расцвело, И на день рождения лето к нам пришло!

Лесная царевна -Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

-Сегодня у нас праздник- день рождения летних,

День радости, счастья, веселья, волнения.
Пока наши именинники ожидают приглашения зайти в класс, давайте напишем им поздравительную открытку! Давайте вспомним самые хорошие слова-признаки, которые мы знаем!

Текст открытки:

_______ наши одноклассники! Поздравляем вас с вашим ____ днем рождения! Мы очень рады учиться в одном классе с такими _____ и ________ ребятами! Все девочки очень _____, а мальчики - ________. Желаем вам оставаться такими же ________ и ________ друзьями! Желаем радовать _______ оценками ваших ________ родителей! К этому поздравлению присоединяется ваша ________ учительница Кристина Анатольевна!

Давайте поприветствуем наших именинников!

Поздравление именинников. Ученик 1й

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!


Ученик 2й

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать


Ученик 3й

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.


Ученик 4й

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Лесная царевна: - А теперь поиграем в игру «Да-нет-ки»

Игра «Да-нет-ки»

Веселые данетки - без фантиков "конфетки"

- Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да)

- В небе месяц и звезда - Значит, это полдень? ... (нет)

- На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет)

- Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да)

- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

- Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? ... (да)

- Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет)

- Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

- Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет)

- Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да)

- Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет)

- В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Игра с именинниками

Лесная царевна: - А теперь узнаем всю правду о наших именинниках! (на листочках написаны следующие вопросы. Ребенок вытаскивает из одной коробочки и зачитывает. Затем из другой коробочки вытаскивает ответ на свой вопрос)

Примерные вопросы:

- Слушаешься ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- что тебе сегодня снилось?

- прогуливаешь ли ты уроки?

- умеешь ли ты читать?

- считаешь ли ты себя умным?

- ваше заветное желание?

- ты обижаешь девочек?

-Чистишь ли ты зубы?

Примерные ответы:

- Когда сплю.

- Только этим и занимаюсь.

- об этом лучше скажет учитель.

- Яйца курицу не учат.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак свистнет.

- Временами бывает.

- И это называется «по секрету всему свету».

-Всё зависит от моего настроения

Лесная царевна: - В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь

Танец утят вас ждет.

/Танец маленьких утят/

Лесная царевна: -Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки! (Вручение подарков)

Лесная царевна: -Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи! (вместе) Лесная царевна: - Всех к столу мы приглашаем - Сладостями угощаем.


Приложение

Игра «Не верь глазам своим».

Движение одни, говорить другое. Дети делают то, что слышат, а не видят.

6.Игра на внимание и умение слышать. Я начинаю , а вы подпеваете: видели - видели, в зоопарке видели !

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

До чего сердит и лют

Хищный зверь - большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

Пони - маленькие кони.

До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины.

А вчера - вот это дело! -

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

/песня/

А теперь Мальчики поют « ме -ме - ме ».

Девочки поют «ой-ой-ой».

Начали…

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Инсценировка сказки "Репка" на именинный лад.

Репка:

"Я вас всех люблю!"

Руки разводятся в стороны.

Дед:

"Ох, ты моя сладенькая!"

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

"Дай я тебя поцелую!"

Правая рука от плеча резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

"Сейчас будут танцы!"

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

"Чужих нет?"

Делает правой рукой "козырек" над головой.

Кошка:

"А тортик весь съели?"

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

"Вы что, меня забыли?"

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Игра «Да-Нет»

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас «Блицтурнир» 1. У какого слона нет хобота? ( у шахматного) 2. Что случилось 31 февраля ? (такого дня нет) 3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять) 4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова) 5. Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш) 6. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский) 7. Овощ, в котором находят младенцев. (капуста) 8. Нос снеговика (морковь) 9. Заготовка для кареты золушки. (тыква) 10. Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку) 11. Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички) 12. Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар) 13. Подземная железная дорога. (метро) 14. Краснощекий сеньор . (помидор)

Конкурс «Сказочный герой» Поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. У малыша на дне рожденья, Объелся сильно я вареньем, Прилететь к Вам не могу, Я больной сейчас лежу, Сплю и вижу чудный сон, С днем варенья, .... Дети: Карлсон.

В шляпе я широкополой Заблудился на Луне, Коротышка я веселый Все детишки рады мне Всем рассказываю байки С днем рожденья. Ваш.... Дети: Незнайка.

Я мальчишка деревянный, Я доверчивый, простой, Позабыл я, как ни странно, Где мой ключик золотой Носом длинным, острым, тонким Я проткнул одну картину Нос застрял! Нужна подмога С днем рожденья!... Дети: Буратино.

Ведущий: Гномы, короли, придворные, А так же все мои знакомые Спешат поздравить с днем рождения И дружно попросить прощения, Что праздник посетить не смогут - Размыло в Англии дорогу. Добрая сердечная и в меру сладкоежка, Очень развеселая ваша.... Дети: Белоснежка! Конкурс «Художники» Дети делятся на две команды. Первому участнику завязывают глаза, дают фломастер и отправляют к доске нарисовать на ватмане часть заданного предварительно ведущим сказочного героя. Каждый по очереди дорисовывает героя.



© 2010-2022