Рабочая программа по русскому языку. УМК Перспектива 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лесоперевалочная СОШ - №2




Рекомендовано:

Утверждено:

Методическим объединением

учителей начальной школы

приказом МБОУ

Лесоперевалочной СОШ -№ 2

Протокол № __1__

от «_29__»____08._____2014г.

«_1__»___09.___2014г. №__113__









Рабочая программа по литературному чтению

на 2014-2015 учебный год

1 «А» класс












Составитель : Петрова О.М

учитель начальных классов (сзд)
















.Бельтирское, 2014г.

  1. Пояснительная записка

Настоящая программа разработана в соответствии с:
    • Федеральным Законом от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего, начального общего и среднего образования (Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного начального общего образования»,
  • Приказом МОиН РФ РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования",
  • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лесоперевалочная СОШ - №2 (далее МБОУ Лесоперевалочная СОШ - №2) и регламентирует порядок разработки и реализации учебных программ педагогов.
Программа составлена на основе примерной авторской программы Г.Ф Климановой, Л.А.Виноградской, В.Г.Горецкого и Макеевой С.Г. Цель уроков литературного чтения - формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель - это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Задачи учебного предмета «Литературное чтение» 1) формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста - правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать; 2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, гордости за свою республику Хакасия, уважения к своей семье, воспитание личности со свободным и независимым мышлением; формирование эстетического вкуса; 3) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря), овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей; 4) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, - через введение элементов анализа текстов (в том числе средств выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями.

Место предмета в учебном плане Программа рассчитаны на 133 часа в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4). Требования к уровню подготовки учащихся К концу обучения в 1 классе учащиеся должны уметь слушать сказки, рассказы, стихотворения; читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне - пересказывать по готовому плану; знать наизусть 2-3 стихотворения, 1-2 отрывка прозаического произведения; самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень -самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях о животных, о природе); работать с доступными книгами - справочниками и словарями. Личностные результаты Л1 Формирование чувства гордости за свою Родину, истории и культуре других народов. Л2 Формирование уважительного отношения к иному мнению,. Л3 Развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Л4 Формирование эстетических чувств. Л5 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Л6 Развитие навыков сотрудничества; формирование стремления овладеть положительной, гуманистической моделью доброжелательного общения; развитие умения находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные результаты М1 Овладение навыками смыслового чтения текстов различных видов и жанров, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме. М2 Активное использование речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач. М3. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. М4 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. М5 Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные результаты П1 Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. П2 Формирование отношения к книге как важнейшей культурной ценности. П3 Осознание значимости систематического чтения для личностного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении. П4 Понимание роли чтения; использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных видов текстов, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. П5 Умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов освоения каждого учебного курса представлена в Основной Образовательной программе начального общего или основного общего образования МБОУ Лесоперевалочная СОШ - №2 от 28.08.2013 г. Содержание учебного предмета

Название разделов курса

Количество часов

Обучение грамоте и развитие речи

94ч.

Добукварный период

21ч

Букварный период

73ч

Литературное чтение

39ч.

«Книги - мои друзья»

10 ч

«Радуга дуга».Произведения малых фольклорных жанров:песенки,пословицы,загадки,считалки.4ч.

10 ч

«Здравствуй, сказка!» Сказка, сказочный герой, сказка о животных, персонажи. 9ч.

6 ч 4. «Люблю все живое». Общение, диалог героев, практическое сравнение стихотворных и прозаических текстов. 7ч.

4 ч 5.

«Хорошие соседи, счастливые друзья». Рассказ, герой рассказа, отношение автора к героям; понятие дружбы, взаимопомощи, заботы и поддержки. 4ч.

5ч 6.

Край родной, навек любимый»..

4ч.

Итого:

133 ч.
Формы межпредметной интеграции в учебном предмете литературное чтение Предмет Содержание русский язык аннотация к прочитанному произведению (2-3 предложения), запись описания пейзажа или портрета персонажа, первые опыты в пробе пера (сочинение считалок, сказок, рассказов); изобразительное искусство знакомство с художниками книг, иллюстрирование книг-самоделок, использование красок для передачи своего отношения к героям произведения, уроки коллективного творчества по темам чтения; музыка знакомство с музыкальными произведениями на тексты отдельных произведений, составление музыкального интонационного рисунка и сравнение его с интонационным рисунком произведения, музыкальные образы героев произведений технология переплёт книг, работа с элементами книг, ремонт книг в классной и школьной библиотеках

Особенности содержания регионального , национального и этнокультурного компонента.

Тема

№ урока

Особенности содержания регионального , национального и этнокультурного компонента

«Радуга - дуга» произведения малых фольклорных жанров : пословицы , поговорки

«Люби все живое»

«Хорошие соседи , хорошие друзья»

«Край родной , навек любимый»

№105,

№106

№121

№126,№127

№129,№130,

№131

При изучении литературного чтения имеются большие возможности включения различных текстов, стихов, рассказов с региональным содержанием. Это даёт возможность ученику увидеть применение полученных знаний в жизненных ситуациях, развивая познавательный интерес к предмету.




















































4.Календарно - тематический план по литературному чтению в 1 классе на 2014-2015 уч. год


п/п

Дата проведения

Тема урока, кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Примечание

план

факт

1

2

3

4

5

6

Обучение грамоте и развитие речи , на обучение грамоте - 94 ч (добукварный период -21ч, букварный период-73ч)

1

2.09


«Давайте знакомиться!» «Мы друзья»

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

Познакомиться с новым учебником «Азбука».

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Ориентироваться на развороте

«Азбуки».

Понимать на слух информацию,

содержащуюся в устном высказывании.

Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать.

Различать, перечислять календарные праздники.

Обозначать слово схемой.

Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать.

Составлять схемы предложений.

Выбирать нужный знак конца предложения.

Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте.

Выбирать заглавие текста.

Устанавливать последовательность

предложений в тексте, последовательность частей текста

Читать схему текста.

Составлять схему текста. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам.

Различать речевые и неречевые

звуки.

Характеризовать гласные звуки русского языка

Выбирать нужную интонацию.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Использовать связные высказывания

на определённую тему.

Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой.

Определять количество слогов в слове.

Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова.

Различать ударные и безударные слоги.

.


2

3.09


«Мои любимые книжки» . «Первый школьный звонок»

Вн.чт. «Произведения К.Чуковского»


3

4.09


«Общение без слов» . «Жест и его значение «


4 - 5

8.09

9.09


«Страшный зверь» . «В мире природы» . «Понимаем ли мы язык животных «


6

10.09


«Мы пришли в театр» . «Кто разговаривает в сказках»

Вн.чт. «Авторские сказки»


7

11.09


«О чем рассказал Гулливер?». «Слова или предметы?».


8

15.09


«Как найти дорогу».


9

16.09


«Удивительная встреча».


10

17.09


«Знаки на дорогах».


11

18.09


«Условные знаки в городе и дома».


12

22. 09


«Не быть равнодушным». «Знаки в лесу и в парке».


13

23.09


«Загадочное письмо». «Письмо в рисунках».


14

24.09


«Мир полный звуков». Подготовка к усвоению звукобуквенного письма.


15

25.09


«Слушаем звуки речи». «Различение звуков речи». Звуки гласные и согласные. Коммуникативно-речевые ситуации. Введение символов гласных [ ] и согласных [ ] звуков. Обозначение последовательности звуков в слове с помощью схем (звуковой анализ). Наглядно-образный акрофонический способ записи звуков в слове.


16

29.09


Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными звуками. Работа с моделями слов. Различение звучания и значения слова.

Вн.чт. «Книги Б.Заходера».


17

30. 09


«Звучание слова и его значение». Звуковой анализ слов. Модели слов. Классификация слов.


18

1.10


«Слог. Деление слов на слоги». Сопоставление понятий: слово - слог. Умение произносить слово по слогам.


19

2.10


«Ударение в слове». Звуковой анализ слов. Введение понятия ударение. «Чтение» акрофонической записи слова «торт».











20 - 21

6.10

7.10


«Слово, предложение». «Речь». «Записываем слова и предложения». Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения.

Выделять звук (звуки) в слове.

Находить слова с заданным звуком.

Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости-

мягкости согласных звуков.

Обозначать букву соответствующей схемой.

Определять парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки.

Делить слова на слоги.

Соотносить слова со слогоударными схемами.

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Находить слово в группе слов по его лексическому значению.

Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа.

Наблюдать над значением слова.

Различать слова и предложения.

Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения.

Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча-ща,

чу-щу, жи-ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов;

знаки препинания в конце предложения.

Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Составлять рассказы по серии сюжетных картинок.

Сочинять небольшие устные рассказы

повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий,

наблюдений).

Восстанавливать деформированный текст.

Определять и объяснять значение слова в тексте.

Различать однозначные и

многозначные слова.

Различать прямое и переносное значение слов.

.

Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой?... что делать?...)

Различать слова, отвечающие на

вопросы «кто?» и «что?».

Распознавать имена собственные.

Изменять слова

по числам (один - много).

Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и

различия).

Самостоятельно составлять предложения.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.

Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа).

Устанавливать последовательность

предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев).

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и

частей текста (абзацев).

Отвечать на вопросы автора текста.

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Находить информацию, заданную в

тексте в явном виде.

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.


22 - 23

8.10

9.10


«Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа, Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно- речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.

Вн.чт. К.Чуковский. «Айболит».


24

13.10


Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».


25

14.10


Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] - [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами.


26

15.10


Повторение: гласные и, ы. Звук [э], буква Э. Звуковой анализ слов со звуком [э].


27

16.10


«Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.


28

20.10


Звуки [м] - [м`]. Буква М. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.

Вн.чт. «Стихи А.Барто».


29

21.10


Звуки [с] - [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.


30

22.10


Звуки [н] - [н`], буква Н. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами».


31

23.10


Звуки [л] - [л`], буква Л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.


32

27.10


Повторение. Игры со словом. Чтение предложений и текста


33

28.10


Звуки [т] - [т`], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.

Вн.чт. «Произведения о животных».


34

29.10


Звуки [к] - [к`], буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.


35

30.10


Узелки на память. Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения.


36 - 37

10.11 -11.11


Звуки [р] - [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р - В.


38

12.11


Звуки [п] - [п`], буква Пп.


39

13.11


Звуки [г] - [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами.


40

17.11


Повторение. Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к].


41

18.11


Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ


42

19.11


Буквы Е, Ё после согласных. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се.


43

20.11


Узелки на память. Чтение слов с буквами е, ё: ноc - нёс, ров - рёв, мэр - мёд. Составление


44

24.11


Звуки [б] - [б`], буква Бб. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п].

Вн.чт. А.Толстой. «Буратино».


45

25.11


Звуки [з] - [з`], буква Зз. Звуковой анализ. Сравнение звуков [з] - [с]. Чтение слов и предложений.


46

26.11


Закрепление. Буквы Бб, Зз.


47

27.11


Повторение изученного. Деление слов на слоги. Ударение. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.


48

1.12


Звуки [д] - [д`], буква Дд. Парные согласные [д] - [т].

Вн.чт. «Русские народные сказки».


49

2.12


Звук [ж], буква Ж. Закрепление изученных букв. Чтение предложений.


50

3.12


Мои первые книжки. Загадки слов. Чтение текстов по выбору. Пересказ.


51

4.12


Узелки на память. Веселые картинки. Отработка плавного слогового чтения.


52

8.12


Буква Я в начале слова и после гласных. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов.


53

9.12


Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др.

Вн.чт. «Произведения Л.Толстого».


54

10.12


Игра в слова. Повторение изученных букв.


55

11.12


Звуки [х] - [х`], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений.


56

15.12


Мягкий знак - показатель мягкости согласных. Чтение слов с «ь». Чтение в парах.


57

16.12


Звук[й], буква Йй. Чтение слов с новой буквой. Выразительное чтение текста.

Вн.чт. К.Чуковский «Мойдодыр».


58

17.12


Повторение изученных букв.


59

18.12


Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений.


60

22.12


Буква Ю после согласных. Чтение слов: лук - люк, круг - крюк.


61

23.12


«Приговорки, игры, песенки». Повторение изученных букв.


62

24.05


Узелки на память. Выбери песенку. Чтение текста целыми словами без пропусков и искажений.

Вн.чт. «Устное народное творчество».


63

25.12


Звук [ш], буква Шш. Сравнение звуков [ш] - [ж]. Чтение слов и предложений.


64

29.12


Звук [ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами


65

12.01


Звук [щ`]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения.

Вн.чт. «Стихи С.Михалкова».


66

13.01


Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог.


67

14.01


Звук [ф], [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] - [ф]. Упражнения по «Читалочке».


68

15.01


Разделительные ь и ъ. Сравнение слов семя - семья; поехал - подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия».

Вн.чт. «Моя первая энциклопедия».


69

19.01


Узелки на память. Классификация букв. Чтение текстов «На что клад, когда в семье лад».


70

20.01


Алфавит. Чтение загадок о буквах. Завершение «Веселого путешествия от А до Я».


71

21.01


Повторенье - мать ученья. Знаки городов России.


72

22.01


Слово, его значение.


73

26.01



По страницам старинных азбук. Чтение по выбору. «Читалочка».

Вн.чт. «Произведения из старинных азбук».


74

27.01


Семейное чтение. Из старинных азбук и книг для чтения.


75

28.01


Произведения Л.Толстого и К.Ушинского.


76

29.01


Про всё на свете. Б.Заходер. «Почему?»


77

2.02



Об одном и том же по-разному. Писатели и музыканты.


78

3.02


Книга природы. Произведения Н.Сладкова, В.Бианки, Н.Матвеевой.

Вн.чт. «Произведения о природе».


79

4.02


Удивительное рядом. Научно-познавательные рассказы.


80

5.02


Сравни и подумай. Научно-познавательные рассказы.


81

9.02


Сочиняй, придумывай, рассказывай. Загадки.


82

10.02


Час потехи. Произведения Д.Хармса и Б.Заходера.


83

11.02


Большие и маленькие секреты. Д.Чиарди. «Об удивительных птицах».

Вн.чт. «Произведения Д.Хармса».


84

12.03


А.Майков. «Колыбельная песня». С.Чёрный. «Колыбельная (для куклы)».


85

24.02


Считалки. Сказки. Присказки.


86

25.02


Тема 2.66. Гласный звук [э], буква э. Как общаются люди. Б.Заходер. «Приятная встреча». А.Барто. «Вовка - добрая душа».


87

26.02


В.Лунин. «Вежливый слон». Б. Заходер. «Моя Вообразилия».


88

2.03


Умеет ли разговаривать природа? Произведения И.Токмаковой, В.Берестова и Н.Матвеевой.

Вн.чт. «Произведения В.Бианки».


89

3.03


Волшебство. А.Фет. «Уж верба вся пушистая…». А.К.Толстой. «Колокольчики мои…».


90

4.03


Самое удивительное чудо на свете. Сказки


91


5.03


По страницам детских книг.


92

10.03


По страницам детских книг.


93


11.03


По страницам детских книг.


94

12.03


Праздник «Спасибо, Азбука!»


Часть I. «Книги мои друзья»10ч.

95 - 96

16.03 - 17.03


«Книги мои друзья».

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в

исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы

по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные

реакции.

Читать вслух слова, предложения; плавно читать

целыми словами, постепенно

увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков

препинания.

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на

вопросы по прочитанному.

Предполагать содержание

текста до чтения по его загла-

вию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по

ходу чтения или слушания

текста.

Пересказывать текст художественного произведения

(подробно).


97

18.03


«Как хорошо уметь читать ».


98

19.03


А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С. Маршак «Цирк шапито». Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»


99 - 100

1.04

2.04


«Как бы жили мы без книг». Вн.чт. «Мы идем в библиотеку».


101

6.04


«Мои любимые писатели».


102

7.04


«Сказки К. Чуковского».Вн.чт . Книги К.Чуковского.


103

8.04


«Из книг К.Ушинского»


104

9.04


Обобщение по разделу «Попрыгать, поиграть…». Внеклассное чтение


«Радуга дуга».Произведения малых фольклорных жанров:песенки,пословицы,загадки,считалки.4ч.

105

13.04


«Пословица- мудрость народная».

Участвовать в диалоге:

понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой

рассказ по картинке.

Читать по ролям текст,

используя нужную интонацию, темп и тон речи.

Иллюстрировать прочитанное произведение или план.


106

14.04


«Песенки разных народов».


107

15.04


«Мы идем в библиотеку». Вн. Чт.


108

16.04



«Маленькие и большие секреты страны Литературии».








«Здравствуй, сказка!» Сказка, сказочный герой, сказка о животных, персонажи. 9ч.

109 - 110

20.04

21.04


«Узнай сказку».

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в

исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы

по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные

реакции.

Читать вслух слова, предложения; плавно читать

целыми словами, постепенно

увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков

препинания.

Участвовать в диалоге:

понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой

рассказ по картинке.


111 -

112

22.04

23.04


М. Пришвин «Медведь». Г. Граубин

«Сравни сказки».


113

27.04


«В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!»


114 - 115

28.04

29.04



«Сказки народов России». Вн. чт. «Мы идем в библиотеку».


116

30.04


«Лень до добра не доведет».


117

4.05


«Маленькие и большие секреты страны Литературии».





«Люблю все живое». Общение, диалог героев, практическое сравнение стихотворных и прозаических текстов. 7ч.

118

5.05


«Никого не обижай».

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на

вопросы по прочитанному.

Предполагать содержание

текста до чтения по его загла-

вию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по

ходу чтения или слушания

текста.

Пересказывать текст художественного произведения

(подробно).

Читать по ролям текст,

используя нужную интонацию, темп и тон речи.

Иллюстрировать прочитанное произведение или план.


119

6.05


«Разговоры, разговоры, разговоры…». Вн. чт. Произведения В. Бианки.


120

7.05


«Мы в ответе за тех , кого приручили».


121

11.05


«Общение с миром природы».


122

12.05


«Обходиться добром со всяким». Вн. чт. «Мы идем в библиотеку».


123

13.05


«Эй, не стойте слишком близко - я тигренок, а не киска!»


124

14.05


«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Вн. чт. Произведения С. Я. Маршака.


«Хорошие соседи, счастливые друзья». Рассказ, герой рассказа, отношение автора к героям; понятие дружбы, взаимопомощи, заботы и поддержки. 4ч.


125

18.05


«Когда мои друзья со мной».



126

19.05


«Нет друга - ищи, а нашел - береги». Вн. чт. Произведения о дружбе.

127

20.05


«Доброе слово лучше мягкого пирога».


128

21.05


«Маленькие и большие секреты страны Литературии».



«Край родной, навек любимый». 4ч.


129

25.05


«Лучше нет родного края». Вн. чт. Стихи русских поэтов.



130

26.05


«Стихотворения русских поэтов о родной природе».

131

27.05


«Родина любимая, что мать родимая».

132- 133

26.05,27.05


». Вн. чт. Произведения о Родине.

Техника чтения. Повторение изученного.










  1. Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева . Азбука. 1 класс. В 2 ч..Москва «Просвещение» 2012г

  2. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Москва «Просвещение» 2012г



6. График проведения контрольных работ по литературному чтению
№ работы Темы контрольных работ Дата проведения 1 Проверка техники чтения Конец 2 полугодия


© 2010-2022