• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Календарно-тематическое планирование по технологии с определением основных видов учебной деятельности 4 класс ОС Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по технологии с определением основных видов учебной деятельности 4 класс ОС Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Виды учебной деятельности

учащихся

Основные понятия урока, решаемые проблемы

Планируемые результаты

Виды

контроля

Домашнее задание

Примечание

план

факт

предметные

метапредметные


личностные

Вспомни. Одежда и мода - 1 ч.


Проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности. Осваивать строчки петельного и крестообразного стежков и их варианты, пришивать пуговицы. Изучить алгоритм обмера куклы и расчёта размеров выкройки. Создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественной информации. Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Вспомнить пройденное в 3-м классе, о правилах создания предметной среды;

использовать собственные фантазии для создания целостного образа.

Иметь представление о художественном образе.

Знать средства художественной выразительности. Ритм, цвет, форма.

Уметь делать простейший анализ художественного произведения.

Регулятивные:

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения про- блемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов)итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.

Средством формирования этих действий служит соблюде- ние технологии продуктивной художественно-творческой деятельности;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов.

Познавательные:

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поиско-вых упражнений;

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

-преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Средством формирования этих действий служат учебный мате- риал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития - чувствовать значение предметов материального мира.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог);

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться догова- риваться.

Средством формирования этих действий служит организация работы в малых группах.

Регулятивные:

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения про- блемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов)итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.

Средством формирования этих действий служит соблюде- ние технологии продуктивной художественно-творческой деятельности;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов.

Познавательные:

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поиско-вых упражнений;

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

-преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Средством формирования этих действий служат учебный мате- риал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития - чувствовать значение предметов материального мира.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог);

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться догова- риваться.

Средством формирования этих действий служит организация работы в малых группах.

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.




















- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.



1.

Вспомни. Одежда и мода. (проектирование) (учебник, с. 4-6)



исследование

Фронтальный опрос

учебник, с. 4-6


Изготавливаем и одеваем куклу - 4 ч


2.

Барышня. Изготовление куклы по инструкционной карте. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 7-13)



Исследование

практикум Групповой проект.

использовать правила создания предметной среды в творческой деятельности;

выполнять разметку по масштабной сетке;

Осваивать строчки петельного и крестообразного стежков и их варианты, учить пришивать пуговицы;

знакомство с лекалом и выкройкой в сравнении;

выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты. Уметь анализировать образец изделия; делать разметку с помощью масштабной сетки. Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами. Уметь пришивать пуговицы, кружево; осуществлять декоративное оформление и отделку изделия.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 7-13


3.

Барышня. Изготовление деталей костюма.



учебник, с. 7-13


4.

Барышня. Учимся вышивать.



учебник, с. 7-13


5.

Барышня. Отделка изделия. Учимся вышивать.



учебник, с. 7-13


Книга в жизни человека - 2 ч


6. Книга в жизни человека. Ремонтируем книги. Подклеивание надорванной страницы. (технологии обработки,) (Учебник, с. 14-19)


информационный проект

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) об истории появления книг, о книгах как древнейшей информационной технологии.

Выполнять простейший ремонт книг, сравнить две технологии - создания и ремонта книги.

Организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. общее представление об истории появления книг, о книгах как древнейшей информационной технологии; простейший ремонту книг, сравнить две технологии - создания и ремонта книги.

Иметь представление об истории создания книг, значении книг для развития культуры народов.

Знать основные источники информации.

Уметь осуществлять анализ образца изделия, планирование и последовательность технологических операций; изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материал с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа Учебник, с. 14-19



7. Книга в жизни человека. Ремонтируем книги. Вклеивание одинарного листа. Книга о книге. (технологии обработки,) (Учебник, с. 14-19)









Учебник, с. 14-19



Конструкция - 4 ч


















































8. Конструкция. Декоративный шар - бумажное украшение для интерьера. (проектирование, конструирование) (учебник, с. 20-21)


21/10 Групповой проект.


Обобщить представления о значимости конструктивных особенностей изделий.

Проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности.

Осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения.

Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.


умение работать чертёжными инструментами; деление окружности на 5 равных частей с помощью циркуля; значение конструктивных особенностей изделий; рассуждать, обсуждать, анализировать; использовать собственные фантазии для создания целостного образа. Знать основные средства художественной выразительности. Уметь работать чертёжными инструментами; делить окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 20-21



9. От простой конструкции - к сложной. Декоративный шар - бумажное украшение для интерьера. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 22-23)


28/10 учебник, с. 22-23



10. От простой конструкции - к сложной. Изготовление рельефной звёздочки по инструкционной карте. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 22-23)



Групповой проект. умение работать чертёжными инструментами; деление окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 22-23



11. Конструкция. Изготовление рельефной звёздочки по инструкционной карте. (учебник, с. 22-23)





учебник, с. 22-23



Готовимся к Новому году - 2 ч


12. Готовимся к Новому году. Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки) (Учебник, с. 24-25)



Групповой проект.


Иметь представление о полезности, прочности и эстетичности, как об общих требованиях к различным конструкциям. Связь назначения изделия и его конструктивных особенностей:

Знать формы, способы соединения, соединительные материалы.

Анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям. умение работать с компьютером; умение рассуждать, обсуждать, анализировать; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

Уметь делать разметку с помощью циркуля; делать анализ образца изделия с помощью инструкционной карты; изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Учебник, с. 24-25


13.

Проверь себя


(Учебник, с. 26)
















































Контроль













Контроль



Ритм в работах мастеров- 2 ч


14.

Ритм в работах мастеров. Создаём настенное панно «Фрукты».

(проектирование, конструирование, технологии обработки)

(учебник, с. 27-30)



Групповой проект.


Осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового

художественно-технологического знания и умения.

Анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественной информации.

Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

Ознакомление со способами организации ритма.

Знать различные способы организации ритма.


Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 27-30


15.






Ритм в работах мастеров. Создаём настенное панно на самостоятельно выбранную тему.



Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 27-30


Ритм в декоративно-прикладном искусстве - 2 ч



16.

Ритм в декоративно-прикладном искусстве.

Композиция по мотивам орнамента из изразцов. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 31-33)



Групповой проект. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

Уметь выстраивать процесс выполнения задания, выбирать технико-технологические решения и приемы.

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 31-33



17.

Ритм в декоративно-прикладном искусстве.

Панно из изразцов.



Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 31-33



Материал и фактура - 5 ч


18. Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки) (Учебник, с. 34-36)



Групповой проект.


Характеризовать особенности фактур из бумаги.

Изучить свойства тонного металла и технологические приёмы его обработки (чеканки).

Познакомиться с яичной скорлупой в качестве хрупкого материала, который может служить основой объёмного изделия.

Освоить технику торцевания.

Конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

Знать элементарные сведения по материаловедению: многообразие материалов для применения в изобразительной деятельности; понятие о фактуре.

Уметь выбирать материалы по их свойствам, инструменты (чеканы), основные приемы выполнения выпуклых изображений; изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа Учебник, с. 34-36



19.

Материал и фактура. Фактура стекла и бумаги. Создание различной фактуры из тетрадного листа.



Открытие новых знаний

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа Учебник, с. 34-36



20.

Фактура металла

(проектирование, конструирование, технологии обработки)

(Учебник, с. 37-39)




Открытие новых знаний

Знакомство со свойствами тонкого металла и технологическими приёмами его обработки (чеканки).

Использование собственной фантазии для создания целостного образа.

Использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Учебник, с. 37-39



21. Учимся работать с хрупкой фактурой. Торцевание. (проектирование, технологии обработки) (Учебник, с. 40-41)



Групповой проект






Знакомство с яичной скорлупой в качестве хрупкого материала, который может служить основой объёмного изделия; ознакомить с гофрированной (креповой) бумагой и её свойствами. Освоение техники торцевания.

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа Учебник, с. 40-41



22. Учимся работать с хрупкой фактурой. Торцевание. (проектирование, технологии обработки) (Учебник, с. 40-41)






Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа Учебник, с. 40-41



Образ нового человека - 1 ч


23. Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 42-45)






















Групповой проект.


Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности панно, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

Организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях.

Иметь опыт восприятия произведений изобразительного искусства.


- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.


Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 42-45


Из тьмы явился свет - 1 ч


24. Из тьмы явился свет. Выполняем модель геликоптера (конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 46-48)





Групповой проект.


Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о технических достижениях и проектах эпохи Возрождения.

Собирать модели технических устройств из наборов деталей «Конструктор» (из любых материалов).

Выполнять информационный (групповой или индивидуальный) проект, оформлять его в виде презентации или печатного изделия.

Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.




Знакомство с техническими достижениями и проектами эпохи Возрождения. Рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты.

Уметь выполнять анализ образца, планировать последовательность выполнения операций; контролировать качество, выбирать инструменты.


Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 46-48


Работаем с набором «Конструктор» (проектирование, конструирование) - 1 ч



25. Работаем с набором «Конструктор» (проектирование, конструирование) (учебник, с. 49-50)



Групповой проект.


собирать модели технических устройств из наборов деталей типа «Конструктор» (из любых материалов); рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты.

Уметь собирать модели технических устройств из наборов деталей типа «Конструктор» (из любых материалов).

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 49-50


Михаил Васильевич Ломоносов (информационный проект)- 2 ч


26. Михаил Васильевич Ломоносов (информационный проект) (учебник, с. 51)



Групповой или индивидуальный проект.


искать информацию в разных источниках (книги, Интернет), структурировать, редактировать и оформлять собранный материал с помощью компьютера.

Уметь выполнять работу по инструкционной карте; реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания.


Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

учебник, с. 51


27. Проверь себя. Промежуточная аттестация. Контрольная работа.



Контроль

Контроль



Мир информации - 1 ч.


28. Мир информации. Фотография. Изготавливаем фотоколлаж (конструирование) (учебник, с. 53-54)



























Групповой проект.


Иметь представление о фотографии как способе наглядного представления информации в декоративно-художественной форме.

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности фотоколлажа, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

Планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Иметь представление о современном информационном мире. Персональный компьютер (ПК) и его назначение, использование в разных сферах жизнедеятельности человека.

Знать и выполнять правила пользования ПК для сохранения здоровья.

Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации.

Использовать информационные технологии для создания продуктов, не выраженных в материальной форме.

Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности. Знакомство с фотографией как способом наглядного представления информации в декоративно-художественной форме.

Уметь использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.


Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 53-54



Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет - 6 ч



29.

Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет. (проектирование, информационные технологии) (учебник, с. 55-61)



Групповой проект. Использовать информационные технологии для создания продуктов, не выраженных в материальной форме. Конструирование из логических объектов, планируя свою работу с помощью схем на бумаге.

Знать и выполнять правила пользования ПК для сохранения здоровья.

Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации.

Использовать информационные технологии для создания продуктов, не выраженных в материальной форме.


Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа (учебник, с. 55-61)



30.

Программы для презентаций.

(учебник, с. 56-57)



Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 56-57



31.

Выбор цветового оформления.

Сохранение книги.

(учебник, с. 57-58)



Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 57-58



32.

Добавление пустой страницы.

Добавление текста.

(учебник, с. 58-60)



Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 58-60



33.

Добавление вариантов.

(учебник, с. 60-61)



Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа учебник, с. 60-61



34.

Просмотр книги.




Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа





© 2010-2022