- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по технологии с определением основных видов учебной деятельности 4 класс ОС Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по технологии с определением основных видов учебной деятельности 4 класс ОС Школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Иноземцева М.Ю. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока
Тема урока
Дата
Тип урока
Виды учебной деятельности
учащихся
Основные понятия урока, решаемые проблемы
Планируемые результаты
Виды
контроля
Домашнее задание
Примечание
план
факт
предметные
метапредметные
личностные
Вспомни. Одежда и мода - 1 ч.
Проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности. Осваивать строчки петельного и крестообразного стежков и их варианты, пришивать пуговицы. Изучить алгоритм обмера куклы и расчёта размеров выкройки. Создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественной информации. Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.
Планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.
Вспомнить пройденное в 3-м классе, о правилах создания предметной среды;
использовать собственные фантазии для создания целостного образа.
Иметь представление о художественном образе.
Знать средства художественной выразительности. Ритм, цвет, форма.
Уметь делать простейший анализ художественного произведения.
Регулятивные:
- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;
- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;
- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения про- блемы (задачи);
- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;
- осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов)итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.
Средством формирования этих действий служит соблюде- ние технологии продуктивной художественно-творческой деятельности;
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов.
Познавательные:
- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поиско-вых упражнений;
-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;
- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;
-преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).
Средством формирования этих действий служат учебный мате- риал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития - чувствовать значение предметов материального мира.
Коммуникативные:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог);
- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);
- уважительно относиться к позиции другого, пытаться догова- риваться.
Средством формирования этих действий служит организация работы в малых группах.
Регулятивные:
- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;
- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;
- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения про- блемы (задачи);
- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;
- осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов)итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.
Средством формирования этих действий служит соблюде- ние технологии продуктивной художественно-творческой деятельности;
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов.
Познавательные:
- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поиско-вых упражнений;
-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;
- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;
-преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).
Средством формирования этих действий служат учебный мате- риал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития - чувствовать значение предметов материального мира.
Коммуникативные:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог);
- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);
- уважительно относиться к позиции другого, пытаться догова- риваться.
Средством формирования этих действий служит организация работы в малых группах.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;
- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;
- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
1.
Вспомни. Одежда и мода. (проектирование) (учебник, с. 4-6)
исследование
Фронтальный опрос
учебник, с. 4-6
Изготавливаем и одеваем куклу - 4 ч
2.
Барышня. Изготовление куклы по инструкционной карте. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 7-13)
Исследование
практикум Групповой проект.
использовать правила создания предметной среды в творческой деятельности;
выполнять разметку по масштабной сетке;
Осваивать строчки петельного и крестообразного стежков и их варианты, учить пришивать пуговицы;
знакомство с лекалом и выкройкой в сравнении;
выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты. Уметь анализировать образец изделия; делать разметку с помощью масштабной сетки. Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами. Уметь пришивать пуговицы, кружево; осуществлять декоративное оформление и отделку изделия.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 7-13
3.
Барышня. Изготовление деталей костюма.
учебник, с. 7-13
4.
Барышня. Учимся вышивать.
учебник, с. 7-13
5.
Барышня. Отделка изделия. Учимся вышивать.
учебник, с. 7-13
Книга в жизни человека - 2 ч
6. Книга в жизни человека. Ремонтируем книги. Подклеивание надорванной страницы. (технологии обработки,) (Учебник, с. 14-19)
информационный проект
Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) об истории появления книг, о книгах как древнейшей информационной технологии.
Выполнять простейший ремонт книг, сравнить две технологии - создания и ремонта книги.
Организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. общее представление об истории появления книг, о книгах как древнейшей информационной технологии; простейший ремонту книг, сравнить две технологии - создания и ремонта книги.
Иметь представление об истории создания книг, значении книг для развития культуры народов.
Знать основные источники информации.
Уметь осуществлять анализ образца изделия, планирование и последовательность технологических операций; изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материал с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа Учебник, с. 14-19
7. Книга в жизни человека. Ремонтируем книги. Вклеивание одинарного листа. Книга о книге. (технологии обработки,) (Учебник, с. 14-19)
Учебник, с. 14-19
Конструкция - 4 ч
8. Конструкция. Декоративный шар - бумажное украшение для интерьера. (проектирование, конструирование) (учебник, с. 20-21)
21/10 Групповой проект.
Обобщить представления о значимости конструктивных особенностей изделий.
Проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности.
Осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения.
Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.
умение работать чертёжными инструментами; деление окружности на 5 равных частей с помощью циркуля; значение конструктивных особенностей изделий; рассуждать, обсуждать, анализировать; использовать собственные фантазии для создания целостного образа. Знать основные средства художественной выразительности. Уметь работать чертёжными инструментами; делить окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 20-21
9. От простой конструкции - к сложной. Декоративный шар - бумажное украшение для интерьера. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 22-23)
28/10 учебник, с. 22-23
10. От простой конструкции - к сложной. Изготовление рельефной звёздочки по инструкционной карте. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 22-23)
Групповой проект. умение работать чертёжными инструментами; деление окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 22-23
11. Конструкция. Изготовление рельефной звёздочки по инструкционной карте. (учебник, с. 22-23)
учебник, с. 22-23
Готовимся к Новому году - 2 ч
12. Готовимся к Новому году. Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки) (Учебник, с. 24-25)
Групповой проект.
Иметь представление о полезности, прочности и эстетичности, как об общих требованиях к различным конструкциям. Связь назначения изделия и его конструктивных особенностей:
Знать формы, способы соединения, соединительные материалы.
Анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).
Конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям. умение работать с компьютером; умение рассуждать, обсуждать, анализировать; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.
Уметь делать разметку с помощью циркуля; делать анализ образца изделия с помощью инструкционной карты; изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
Учебник, с. 24-25
13.
Проверь себя
(Учебник, с. 26)
Контроль
Контроль
Ритм в работах мастеров- 2 ч
14.
Ритм в работах мастеров. Создаём настенное панно «Фрукты».
(проектирование, конструирование, технологии обработки)
(учебник, с. 27-30)
Групповой проект.
Осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового
художественно-технологического знания и умения.
Анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).
Создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественной информации.
Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.
Ознакомление со способами организации ритма.
Знать различные способы организации ритма.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 27-30
15.
Ритм в работах мастеров. Создаём настенное панно на самостоятельно выбранную тему.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 27-30
Ритм в декоративно-прикладном искусстве - 2 ч
16.
Ритм в декоративно-прикладном искусстве.
Композиция по мотивам орнамента из изразцов. (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 31-33)
Групповой проект. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.
Уметь выстраивать процесс выполнения задания, выбирать технико-технологические решения и приемы.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;
- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 31-33
17.
Ритм в декоративно-прикладном искусстве.
Панно из изразцов.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 31-33
Материал и фактура - 5 ч
18. Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки) (Учебник, с. 34-36)
Групповой проект.
Характеризовать особенности фактур из бумаги.
Изучить свойства тонного металла и технологические приёмы его обработки (чеканки).
Познакомиться с яичной скорлупой в качестве хрупкого материала, который может служить основой объёмного изделия.
Освоить технику торцевания.
Конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.
Знать элементарные сведения по материаловедению: многообразие материалов для применения в изобразительной деятельности; понятие о фактуре.
Уметь выбирать материалы по их свойствам, инструменты (чеканы), основные приемы выполнения выпуклых изображений; изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа Учебник, с. 34-36
19.
Материал и фактура. Фактура стекла и бумаги. Создание различной фактуры из тетрадного листа.
Открытие новых знаний
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа Учебник, с. 34-36
20.
Фактура металла
(проектирование, конструирование, технологии обработки)
(Учебник, с. 37-39)
Открытие новых знаний
Знакомство со свойствами тонкого металла и технологическими приёмами его обработки (чеканки).
Использование собственной фантазии для создания целостного образа.
Использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
Учебник, с. 37-39
21. Учимся работать с хрупкой фактурой. Торцевание. (проектирование, технологии обработки) (Учебник, с. 40-41)
Групповой проект
Знакомство с яичной скорлупой в качестве хрупкого материала, который может служить основой объёмного изделия; ознакомить с гофрированной (креповой) бумагой и её свойствами. Освоение техники торцевания.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа Учебник, с. 40-41
22. Учимся работать с хрупкой фактурой. Торцевание. (проектирование, технологии обработки) (Учебник, с. 40-41)
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа Учебник, с. 40-41
Образ нового человека - 1 ч
23. Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 42-45)
Групповой проект.
Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности панно, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.
Организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; использовать свои знания и умения в новых ситуациях.
Иметь опыт восприятия произведений изобразительного искусства.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;
- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 42-45
Из тьмы явился свет - 1 ч
24. Из тьмы явился свет. Выполняем модель геликоптера (конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 46-48)
Групповой проект.
Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о технических достижениях и проектах эпохи Возрождения.
Собирать модели технических устройств из наборов деталей «Конструктор» (из любых материалов).
Выполнять информационный (групповой или индивидуальный) проект, оформлять его в виде презентации или печатного изделия.
Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.
Знакомство с техническими достижениями и проектами эпохи Возрождения. Рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты.
Уметь выполнять анализ образца, планировать последовательность выполнения операций; контролировать качество, выбирать инструменты.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 46-48
Работаем с набором «Конструктор» (проектирование, конструирование) - 1 ч
25. Работаем с набором «Конструктор» (проектирование, конструирование) (учебник, с. 49-50)
Групповой проект.
собирать модели технических устройств из наборов деталей типа «Конструктор» (из любых материалов); рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты.
Уметь собирать модели технических устройств из наборов деталей типа «Конструктор» (из любых материалов).
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 49-50
Михаил Васильевич Ломоносов (информационный проект)- 2 ч
26. Михаил Васильевич Ломоносов (информационный проект) (учебник, с. 51)
Групповой или индивидуальный проект.
искать информацию в разных источниках (книги, Интернет), структурировать, редактировать и оформлять собранный материал с помощью компьютера.
Уметь выполнять работу по инструкционной карте; реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
учебник, с. 51
27. Проверь себя. Промежуточная аттестация. Контрольная работа.
Контроль
Контроль
Мир информации - 1 ч.
28. Мир информации. Фотография. Изготавливаем фотоколлаж (конструирование) (учебник, с. 53-54)
Групповой проект.
Иметь представление о фотографии как способе наглядного представления информации в декоративно-художественной форме.
Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности фотоколлажа, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.
Планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.
Иметь представление о современном информационном мире. Персональный компьютер (ПК) и его назначение, использование в разных сферах жизнедеятельности человека.
Знать и выполнять правила пользования ПК для сохранения здоровья.
Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации.
Использовать информационные технологии для создания продуктов, не выраженных в материальной форме.
Работать в малых группах, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников.
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.
Обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности. Знакомство с фотографией как способом наглядного представления информации в декоративно-художественной форме.
Уметь использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;
- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 53-54
Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет - 6 ч
29.
Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет. (проектирование, информационные технологии) (учебник, с. 55-61)
Групповой проект. Использовать информационные технологии для создания продуктов, не выраженных в материальной форме. Конструирование из логических объектов, планируя свою работу с помощью схем на бумаге.
Знать и выполнять правила пользования ПК для сохранения здоровья.
Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации.
Использовать информационные технологии для создания продуктов, не выраженных в материальной форме.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа (учебник, с. 55-61)
30.
Программы для презентаций.
(учебник, с. 56-57)
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 56-57
31.
Выбор цветового оформления.
Сохранение книги.
(учебник, с. 57-58)
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 57-58
32.
Добавление пустой страницы.
Добавление текста.
(учебник, с. 58-60)
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 58-60
33.
Добавление вариантов.
(учебник, с. 60-61)
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа учебник, с. 60-61
34.
Просмотр книги.
Устный опрос
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа