- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по теме Имя существительное (4 класс)
Тест по теме Имя существительное (4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Данилова Л.В. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Имя существительное Вариант № 1 Ф.И. _____________________________
-
Дополни предложение
Склонением называется изменение имён существительных по _________________.
-
Вставь в считалку пропущенные буквы и подчеркни все одушевленные имена существительные (которые отвечают на вопрос «кто?»)
С…дит белка на теле…ке,
Пр…дает друз...ям …ре…ки:
Л…сичке - с…стричке,
В…р…б…ю, с…ничке,
Мишке т…лстопятому,
Заиньке усатому.
-
Укажите над каждым именем существительным, какого они рода
рояль, фамилия, кофе, кафе
-
Подчеркни слово, которое не имеет формы множественного числа
окно, крыло, пальто, письмо
-
Поставьте в начальную форму имена существительные предложения
Капель стучит по крыше дома и стеклу веранды.
Распредели их по столбикам таблицы
1 склонение
2 склонение
3 склонение
-
Дополни предложение
Имена существительные в дательном падеже употребляются с предлогами ____ и ____.
-
Образуйте и запишите из данных слов словосочетания, укажите склонение и падеж имен существительных
по, страница, тетрадь
по _________________________ (… скл., … падеж)
____________________________ (… скл., … падеж)
в, комната, без, мебель
в __________________________ (… скл., … падеж)
без ________________________ (… скл., … падеж)
-
В окончании какого имени существительного надо писать букву е
-
по листь…м
-
в трамва…х
-
для плать…в
-
с пельмен…ми
-
Дополни предложения
Имена существительные бывают одушевлённые и _____________________. Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ____________. Например, таким словом является ____________________.
Тема: Имя существительное Вариант № 2 Ф.И. _____________________________
-
Дополни предложение
Склонение имени существительного можно определить, если поставить слово в _________________ число и __________________ падеж.
-
Вставь в стихотворение пропущенные буквы и подчеркни все неодушевленные имена существительные (которые отвечают на вопрос «что?»)
Ч…рнеет лес, т…плом разбуженный,
В…сенней сырост…ю об…ят.
А уж на ниточках ж…мч…ж…ны
От ветра каждого др…жат.
(С.Я.Маршак)
-
Укажите над каждым именем существительным, какого они рода
шампунь, меню, рельс, фасоль
-
Подчеркни слово, которое не имеет формы единственного числа
зеркало, ножницы, консервы, дворы
-
Поставьте в начальную форму имена существительные предложения
Без зонтика шляпа, одежда и обувь промокли под дождём.
Распредели их по столбикам таблицы
1 склонение
2 склонение
3 склонение
-
Дополни предложение
С предлогами о, об, в, во, на, при употребляются имена существительные в _______________ падеже.
-
Образуйте и запишите из данных слов словосочетания, укажите склонение и падеж имен существительных
к, окраина, деревня
к _________________________ (… скл., … падеж)
____________________________ (… скл., … падеж)
без, тетрадь, в, портфель
без __________________________ (… скл., … падеж)
в ________________________ (… скл., … падеж)
-
В окончании какого имени существительного надо писать букву а
-
без карман…в
-
у велосипед…в
-
после праздник…в
-
на подоконник…х
-
Дополни предложения
Имена существительные бывают неодушевлённые и _____________________. Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ____________. Например, таким словом является ____________________.