- Преподавателю
- Начальные классы
- Занятие по обучению грамоте на тему: «Звуки [н], [н]. Буквы Н, н»
Занятие по обучению грамоте на тему: «Звуки [н], [н]. Буквы Н, н»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Заитова Ж.Х. |
Дата | 12.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: ______________20___ год
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательные области: Коммуникация
Разделы: Обучение грамоте
Тема: Звуки [н], [н]. Буквы Нн
Билингвальный компонент:
Цель:
закрепить звуки [н], [н'], познакомить с буквами Н, н; (твердый [н мягкий [н'] обозначаются одной буквой);
упражнять в звуковом анализе слов, умении составлять звуко-буквенные модели; подбирать слова к звуко-буквенным моделям;
учить детей составлять и читать слоги и слова с изученными буквам
закрепить правило чтения, когда пишется большая буква; составлять и читать предложения;
воспитывать усидчивость, выдержку.
Материал к занятию: азбука-тетрадь, цветные и простой карандаши
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно- побудительный
Ход занятия
I. Кто к нам пришел? Г номы Ним и Нум. Они хотят, чтобы мы научил читать и писать букву, с которой начинаются их имена.
Игра «Гномы Звуковички» - дифференциация согласных звуков (твердых и мягких).
1.Задание - выделить звуки [н], [н'] в слове и закрасить звуков кружок в нужный цвет. Какое слово лишнее? Почему? (Иголка- в слове нет звуков [н], [н'].) Найдите пару каждому предмету, объясните, какая связь между ними?
(Ножницы - ткань, нитки - иголка, музыкант - ноты)
2.Назовите предметы на картинках. Соедините картинки и схемы.
II. Новый материал.
Выделение звука. Характеристика звука.
Отгадайте загадку:
Друг за дружкой чередой
Мирно ходят брат с сестрой.
Братец будит весь народ,
А сестра, наоборот - Спать немедленно зовет.
(День-ночь)
Организационно- поисковый
Рефлексивно- корригирующий
Ожидаемый результат:
Знать:
Иметь:
Уметь: