- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок чтения на тему: К. Идрисов «Мой край», С. Сейфуллин «В нашем краю»
Урок чтения на тему: К. Идрисов «Мой край», С. Сейфуллин «В нашем краю»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Насанова Ж.А. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Общая средняя школа №17 имени Лермонтова
г. Шымкент Южно-Казахстанская область
Учитель начальных классов Насанова Ж.А.
Предмет Чтение | Четверть Урок № 1 Первая | Класс 2 02.09 | ||
Тема урока | К. Идрисов « Мой край», С. Сейфуллин « В нашем краю» | |||
Ссылки | Учебник «Литературное чтение» для 2 класса, хрестоматия, дополнительная литература, презентация | |||
Цели урока | - познакомить с новым писателем и его произведением о родном крае. - формировать умение работать с текстом. - развивать внимание, память, интерес к предмету, обогащать речь учащихся, расширять словарь. - пробуждать любовь к родной природе и ко всему живому. | |||
Результаты обучения для учащихся | Закрепят знания о стихотворениях. Овладеют умением выделять главное, осмысленно читать текст, составлять тонкие вопросы. Самостоятельный анализ ответов одноклассников. Совместно работают в группах для решения проблемных ситуаций | |||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме, знакомство с работой в новых стратегиях: групповая работа. | |||
Задания
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| |
1.Психологичес кий настрой на урок.
| 3 мин
| Психологический настрой на урок. Родина - всё, что мы видим, чувствуем; всё, что нас окружает. Это огромный мир с разнообразными звуками и красками, впечатлениями и открытиями. Для меня Родина началась с первых шагов, первых книжек. Среди многих ослепительно красивых стран Отечество - это единственное место, где тепло и уютно, место, к которому привязан корнями родства, воспитания и образования. Родина - это земля, на которой мы выросли, это культура и обычаи, взрастившие нас. Естественная связь человека с Родиной обуславливает эмоциональное и сознательное отношение к ней. Жизнь любого человека не может быть полноценной, если она течёт вне интересов Отечества, в котором он живёт, если он равнодушен к её судьбе. Каждый человек должен любить свою Родину. |
| |
2.Вызов
| 5 мин | Какова тема урока? Прием «Корзина идей» Ассоциации к слову «Родные просторы» | Высказывают Учащиеся пишут на стикерах и приклеивают на корзинку. | |
3.Осмысление
| 32 мин
| 1.Слово учителя. Удивительный мир природы. Он встречает нас морем звуков, запахов, загадок и тайн. Заставляет прислушаться, присмотреться, задуматься. Утром, днём и даже вечером можно услышать огромное кол-во звуков. Вот бы нам оказаться в каком - нибудь уголке весенней природы? 2.Вступительное слово об авторе. 3.Работа над произведением а) Чтение стихотворений учителем. б) Анализ содержания: Игра « Угадай» Степь полна сказок и чудес! Каких животных можно встретить? Работа в группах.. Словарная работа.Рисунок. - Вспомните всё, что узнали - Поделитесь в группе. Физминутка Подвижная игра « Солнышко. Дождик»
| Коллективная работа Самостоятельно работают, затем делятся в группе Групповая работа. Задают вопросы по теме
| |
4.Рефлексия | 5 мин | Метод « плюс- минус- интересно» | Отвечают на вопросы Оценивают в группе по критериям | |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, корзина,бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами | |||
Последующие задания и чтение
| Домашнее задание: с.4-5 учить стих. |