- Преподавателю
- Начальные классы
- Входная диагностика по русскому языку 3 класс
Входная диагностика по русскому языку 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Епифанова Е.П. |
Дата | 19.07.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Входная диагностика по русскому языку 3 класс.
1-вариант.
-
Выбери группу слов, из которых можно составить предложение.
полила, выросли, красивые, цветы.
в, на, поляне, лесу, растёт, цветёт.
на, осенью, улетают, птицы, юг.
-
Соотнеси, каким членом предложения является каждое слово.
Солнце осветило сосновый бор.
солнце сказуемое
осветило второстепенный член предложения
сосновый подлежащее
бор
-
Установи соответствие между синонимами.
ребята шагать
идти радостный
большой дети
учитель огромный
весёлый преподаватель
-
Установи соответствие между антонимами.
Добро вечер
Широкий плохо
Низкий зло
Утро узкий
Хорошо высокий
-
Выбери группу однокоренных слов
Брат, сестра, бабушка, мама.
Сестра, сестрица, сестрёнка.
Тепло, жарко, тёплый, тёпленький.
-
Отметь слова, которые будут проверочными для выделенной буквы в слове «снежинка»
снег снежная
снеговик снежок
-
Отметь слова, которые будут проверочными для выделенной буквы в слове «лёгкий»
Легко лёгок
Лёгенький лёгкая
-
Соотнеси часть речи и её значение.
Часть речи Значение
Имя существительное обозначает действие предмета
Глагол обозначает признак предмета
Имя прилагательное указывает на предмет, не называя его
Местоимение обозначает предмет
-
Распредели слова по группам.
Клеит, варенье, песня, лётчик, весёлый, тёмный, летит, клей, варёный, темнеет, поёт, добрые.
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы.
___________________
___________________
-
Вставь подходящие по смыслу предлоги.
В, на, по, с, под, из, от.
Шёл ____ дороге
Сидел ______ деревом
Поделился ____ другом
Подарок ______ бабушки
Входная диагностика по русскому языку 3 класс.
2 -вариант.
-
Выбери группу слов, из которых можно составить предложение.
раскрасила, нарисовала , голубые, зелёные.
в, на, полянке, лесу, поспела ,земляника.
на, осенью, улетают, собираются , стаями, юг.
-
Соотнеси, каким членом предложения является каждое слово.
Луна осветила лесную поляну.
луна сказуемое
осветила второстепенный член предложения
лесную подлежащее
поляну
-
Установи соответствие между синонимами.
быстро дети
печалиться кинул
бросил стремительно
ребята горевать
-
Установи соответствие между антонимами.
светло здоровый
большой плохо
весёлый темно
начало грустный
больной маленький
-
Выбери группу однокоренных слов
Папа, дедушка, тётя, дядя.
сахар, сахарница, сахарный
стол, столб, столовая.
-
Отметь слова, которые будут проверочными для выделенной буквы в слове «лесной»
лес лесник
лесочек лесовик
-
Отметь слова, которые будут проверочными для выделенной буквы в слове «мягкий»
мягко мягок
мягонький мягкая
-
Соотнеси часть речи и её значение.
Часть речи Значение
Имя существительное обозначает действие предмета
Глагол обозначает признак предмета
Имя прилагательное указывает на предмет, не называя его
Местоимение обозначает предмет
-
Распредели слова по группам.
Варит, варенье, болеет, моряк , зелёный, добро, больница, бежит, больной, зеленеет, морская, добрые.
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы.
___________________
___________________
-
Вставь подходящие по смыслу предлоги.
В, на, по, с, под, из, от.
бежал____ тропинке
жил ______ дереве
вышел____ магазина
играл ______ другом