Урок по познанию мира на тему «Как размножаются животные» 2 Класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Юсина И. А.

Урок по познанию мира на тему: «Как размножаются животные» 2 Класс

Предмет

Познание мира

Четверть Урок № 4

четвёртая

Класс 2

Тема урока

Как размножаются животные

Цели урока

Обобщить знания по теме «Жизнедеятельность животных»

Проработать текст и составить вопросы

Обогатить словарный запас

Результаты обучения для учащихся

Соотнесут взрослое животное и его детёныша, соберут информацию об условиях вскармливания их.

Назовут отличительные признаки размножения птиц и пресмыкающихся.

Докажут вред браконьерства на основе театрализованного представления.

Обобщат свои знания по теме и оценят себя.

Развивают навык переработки информации и составляют вопросы.

Формируют коммуникативные компетенции через групповую работу.

Закрепят умение контролировать и оценивать результаты своей работы.

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психологический настрой


Мотивационный этап

1 мин


5 мин

1 мин

1 мин

2 мин


Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Проверка д/з

Деление на группы.

Ввожу новую систему оценивания: бонусы-смайлики, штрафы.

За что можно получить бонус или штраф?

Презентация.

« В мире интересного…»

Приветствия, пожелание успехов.


Просмотр коллажа аппликаций- экскурсовод, чтение стихотворений - «Авторский стульчик»

Оценивание: смайлики.

Животные по способу питания

Объясняют.

Слушают интересные сведения о размножении животных

Вызов

3 мин

- О чём будем говорить сегодня?

- Игра «Взрослые животные и их детёныши.

Рассуждают.

Соотносят взрослое животное с его детёнышем, называют их, проговаривают

Осмысление

Расшифруй слово


Ролевая игра «Эколог, животное, браконьер»

10 мин



6 мин

Чтение с пометами, заполнение таблицы (5 групп), 1 группа экспертная: прорабатывают весь текст, готовят вопросы.

А) Как можно назвать человека, который:

- вредит природе,

-лишает детёнышей, родителей

-разоряет жилища животных,

-убивает животных

Б) Кто такой эколог?

Рассудите, почему весной вводится запрет на ловлю рыбы и охоту.

Тему вы обсудили, а теперь представьте встречу в лесу, у реки трёх лиц: эколог, животное, человек. Разыграйте сцену встречи.

Читают текст, делают пометы, заполняют таблицу, составляют рассказ

За вопросы и ответы-смайлики.

Предполагаю, высказываются, проверяют по табло.

Рассуждают в группах.

Самостоятельное составление критериев, по которым будете оценивать игру. (дополню: оригинальность, необычность)

Распределяют роли, придумывают сюжет, подбирают маски, оборудование.

Оценивание по критериям, хлопки

Оценивание

Рефлексия


Домашнее задание

4 мин

1 мин


1 мин

Мини - тест (по степени сложности)

Довольны ли вы результатами?

-Есть ли вопросы, на которые не смогли ответить?

-К кому обратитесь за помощью?

1 Пересказ стр. 66-68

2 Пересказ стр. 66-68

Фантастический вопрос: «Какие меры по борьбе с браконьерством вы примите, если станете Акимом нашего села? (ключевые слова)

3 Повторяет №2, но без ключевых слов.

Выбор теста.

Самопроверка по ключу, самоооценка по критериям.

Подсчёт бонусов: 1место даст балл к отметке и слово «Молодец»

Смогут обратиться за помощью к одноклассникам.

Выбор

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, карточки, реквизит, бонусы -смайлики, тест,



© 2010-2022