Конспект урока математики по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 100», 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комментарии к презентации

Математика 2 класс

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток, решение задач.


1 слайд - Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математика. На уроке вы будете складывать и вычитать в пределах 100, решать задачи.
2 слайд Кому - то сказки надоели. А кто - то сказками пленен. И самый лучший наш урок Начнем с знакомых нам имен!
3 слайд Попробуем угадать сказочного героя. Имя его зашифровано. Надо решить примеры и вы узнаете, как его зовут. (По щелчку мышкой буква перемещается в таблицу с выбранным ответом, после решения всех примеров, дети читают название героя)
4 слайд А вот и герой нашего урока! Любознательный Львенок. Он отправился на прогулку по Африке.
5 слайд А любое путешествие не обходится без приключений. На пути Львенку встретился лабиринт, по которому можно пройти только по клеточкам, в которых примеры с ответом 11. В соседнюю клеточку можно переходить, если они соприкасаются стороной, нельзя идти по диагонали. (По щелчку цвет клеточки меняется. После последнего примера львенок передвигается по красным клеточкам)
6 слайд Наш герой повстречал большую черепаху. Черепаха любила петь песни и львенок стал петь вместе с ней.
7 слайд А кто из них спел меньше мы узнаем, если решим устно эту задачу. Все действия на слайде осуществляются по щелчку мышкой. (работа над задачей)
8 слайд Измените задачу так, чтобы она решалась сложением. Что изменим? Все действия на слайде осуществляются по щелчку мышкой. (работа над задачей устно)
9 слайд Измените задачу так, чтобы она решалась двумя действиями? Что изменили? Запишем решение этой задачи. Все действия на слайде осуществляются по щелчку мышкой. (работа над задачей письменно в тетрадях)
10 слайд Послушайте песню, которую пели Львенок и черепаха. Физминутка.
11 слайд Львенок продолжил свою прогулку и встретил Мудрого питона, у которого была своя школа.
12 слайд К питону на урок пришли обезьянки. Он раздал им корзинки, в которые нужно собрать бананы, у которых ответ примера совпадает с номером корзинки. (Примеры решаются по порядку, после решения по щелчку мышкой банан перемещается в корзинку с номером ответа).
13 слайд Львенок заинтересовался. Мудрый питон пригласил его на урок и предложил ему выполнить задание.
14 слайд Расположить числа в порядке уменьшения. Запишите эти числа в тетрадь. Львенок сделал это вот так. У кого по-другому? Значит задание выполнено правильно.
15 слайд Мудрый питон предложил задание для самостоятельной работы 16 слайд своим ученикам, но Львенок только начал обучение и ему сложно справиться с этим заданием. Давайте ему поможем. Решение примеров самостоятельно с последующей самопроверкой. Ответы примеров появляются по щелчку мышкой.

17 слайд - 22 слайд

День близился к концу, наступил вечер, Львенку пора возвращаться домой. И он говорит вам: «До свидания! До новых встреч!»

- Закончился и наш урок.

- Что вам понравилось?

- Чему научились?

© 2010-2022