Тест по русскому языку на тему Написание орфограмм

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Ф.И. учащихся_______________________________________ Класс____________

  1. В каком слове пять букв и четыре звука

1) ножка 2)олень 3) ружьё 4) верба

  1. Укажите, какие буквы названы правильно:

1) б - бэ; 2) з - эз; 3) л - лэ; 4) н - эн; 5) р - рэ.
  1. Найдите звонкие согласные звуки:

1) [в]; 2) [п]; 3) [з]; 4) [ш]; 5) [р]; 5) [т].
  1. Укажите, в каком слове есть мягкий согласный звук:

1) гроза; 2) ветер; 3) сад; 4) капуста; 5) чайка.


  1. Укажи слово, которое оканчивается на звонкий согласный звук.

1) сапог 2) рассказ 3) суффикс 4) забор

  1. Найдите однокоренные слова к слову вода:

1) водитель; 2) провод; 3) водяной; 4) водичка.


  1. В каком слове пропущена буква О в корне.

1) пр _ вдивый 2) звёзд _ чка 3) г _ лубятня 4) п _ катился


  1. Укажи слово, в котором пропущена буква С

1) ре _ кий 2) у _ кий 3) про _ ьба 4) ука _ ка


  1. В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Д

1) лоша…ка, поз…ний, крова…ка

2) звез…ный, наез…ник, гла…кий

3) заря…ка, громоз…кий, шу…ка

4) ло…ка, су…ки, се…ка


  1. Вставь, где нужно разделительный твёрдый знак:

Со… единение, под…езд, с…ёмка, за…явка, об…явление, под…ём, от…езд, у…ехать.


  1. Подчеркни однокоренные слова и выдели корень.

Скоро откроется футбольный сезон. На матч приедут юные футболисты. Футбол - это игра смелых.

Тест по русскому языку на тему Написание орфограмм

  1. НТест по русскому языку на тему Написание орфограммТест по русскому языку на тему Написание орфограммайдите слово, соответствующее схеме:

1) подумала; 2) пришкольный;

3) перевозит; 4) скользкий.


  1. Укажи слово без предлога.

1) (на )горизонте 2) (под) деревом 3) (по)крылись 4) (в)ущелье


  1. Что такое имя существительное?

1) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»

2) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «Кто?» «Что?»

3) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «Кто?» «Что?»

4) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы «Какой?» «Какая?»


  1. Слово какой части речи отсутствует в данном предложении.

Пахнет сеном молодым и смолой вишнёвой.

1)глагол 2) существительное 3) прилагательное 4)предлог


  1. Поставь нужные знаки препинания и запиши характеристику предложения (по цели высказывания и по интонации).

Каждого ребёнка родители учат плавать ______________________________________

Ты умеешь плавать ________________________________________________________

Учитесь плавать ___________________________________________________________


  1. Из слов каждой строчки составьте предложения и запишите их по порядку, чтобы получился текст.

как цветы красивы эти осенние

принес класс в этот Вася букет

срезал огромный утром дед осенних букет цветов

поставил цветы стол мальчик учительница на

за Вася ухаживать летом помогал дедушке цветами

__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


  1. Исправь ошибки в предложении:

Смишной катёнок лакал изблюдечька малоко. Паднялась за речькой бальшая тёмнайа туча. Яркое солнце освищало залотистый лук, где паслись каровы.

© 2010-2022