- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по русскому языку на тему Написание орфограмм
Тест по русскому языку на тему Написание орфограмм
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ягудина С.Ю. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Ф.И. учащихся_______________________________________ Класс____________
-
В каком слове пять букв и четыре звука
1) ножка 2)олень 3) ружьё 4) верба
-
Укажите, какие буквы названы правильно:
-
Найдите звонкие согласные звуки:
-
Укажите, в каком слове есть мягкий согласный звук:
-
Укажи слово, которое оканчивается на звонкий согласный звук.
1) сапог 2) рассказ 3) суффикс 4) забор
-
Найдите однокоренные слова к слову вода:
-
В каком слове пропущена буква О в корне.
1) пр _ вдивый 2) звёзд _ чка 3) г _ лубятня 4) п _ катился
-
Укажи слово, в котором пропущена буква С
1) ре _ кий 2) у _ кий 3) про _ ьба 4) ука _ ка
-
В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Д
1) лоша…ка, поз…ний, крова…ка
2) звез…ный, наез…ник, гла…кий
3) заря…ка, громоз…кий, шу…ка
4) ло…ка, су…ки, се…ка
-
Вставь, где нужно разделительный твёрдый знак:
Со… единение, под…езд, с…ёмка, за…явка, об…явление, под…ём, от…езд, у…ехать.
-
Подчеркни однокоренные слова и выдели корень.
Скоро откроется футбольный сезон. На матч приедут юные футболисты. Футбол - это игра смелых.
-
Найдите слово, соответствующее схеме:
1) подумала; 2) пришкольный;
3) перевозит; 4) скользкий.
-
Укажи слово без предлога.
1) (на )горизонте 2) (под) деревом 3) (по)крылись 4) (в)ущелье
-
Что такое имя существительное?
1) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»
2) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «Кто?» «Что?»
3) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «Кто?» «Что?»
4) Имя сущ. - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы «Какой?» «Какая?»
-
Слово какой части речи отсутствует в данном предложении.
Пахнет сеном молодым и смолой вишнёвой.
1)глагол 2) существительное 3) прилагательное 4)предлог
-
Поставь нужные знаки препинания и запиши характеристику предложения (по цели высказывания и по интонации).
Каждого ребёнка родители учат плавать ______________________________________
Ты умеешь плавать ________________________________________________________
Учитесь плавать ___________________________________________________________
-
Из слов каждой строчки составьте предложения и запишите их по порядку, чтобы получился текст.
как цветы красивы эти осенние
принес класс в этот Вася букет
срезал огромный утром дед осенних букет цветов
поставил цветы стол мальчик учительница на
за Вася ухаживать летом помогал дедушке цветами
__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
-
Исправь ошибки в предложении:
Смишной катёнок лакал изблюдечька малоко. Паднялась за речькой бальшая тёмнайа туча. Яркое солнце освищало залотистый лук, где паслись каровы.