Открытый урок по теме: Что полезно, а что вредно для наших зубов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: «Что полезно, а что вредно для наших зубов». Цель: формировать у воспитанников представления и знания по данной теме. Задачи:

  • Образовательная: дать представления и формировать у детей понятия «полезно», «вредно».
  • Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное, слуховое восприятие внимание; - наглядно-образное мышление; - устанавливать причинно-следственные связи; - воображение; - развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе;
  • Воспитательная:
- воспитывать у детей как правильно заботиться о своих зубах, чтобы они были здоровыми на основе проблемной ситуации. Оборудование: картинки и предметы (зубная щётка, зубная паста, врач, яблоко, стакан, конфеты, поднос, серия сюжетных картинок (4), дидактическая игра (лото «Валеология»), игра «умные кубики», лист с заданием.
  1. Организационный момент
- Давай посмотрим друг на друга, улыбнёмся и скажем «Привет», «Доброе утро».
  1. Введение в тему
- я знаю, что все дети любят отгадывать загадки. - родя, а ты любишь? - сейчас я буду загадывать загадки, а ты слушай внимательно, чтобы правильно ответить. Помогут тебе в этом предметы и картинки.
  • С помощью этих предметов мы чистим зубы (зубная щётка и паста)
  • Этот человек лечит наши зубы (врач)
  • С помощью этого предмета мы можем прополоскать рот и зубы (стакан)
  • Этот предмет вкусный, сладкий, может быть шоколадным, все дети его любят (конфета)
  • Этот предмет круглый, сладкий, сочный, вкусный (яблоко)
- Родя, ты отгадал правильно все мои загадки, молодец! - Какой из этих предметов нам нужен каждое утро и вечер (зубная щётка и паста). 3. Тема нашего занятия: «Что полезно, а что вредно для наших зубов». 3.1 Беседа с опорой на картинки. - чтобы наши зубы были здоровыми их полезно чистить каждое утро и вечер зубной щеткой и пастой (находим соответствующую картинку) - ходим на приём к врачу - полощем рот после еды - не кушать много сладкого - кушать фрукты и овощи - пить витамины - запомни пожалуйста, потом мы проверим как ты всё запомнил. 3.2 составление рассказа по серии сюжетных картинок - Я знаю одну гусеницу, у которая очень любила фрукты, поэтому у неё были крепкие и здоровые зубы. Давай рассмотрим картинки и составим рассказ. - расположи картинки так, чтобы получился рассказ: что было сначала, потом и чем всё закончилось. - Жила была гусеница. Однажды она увидела яблоко на дереве. Она решила попробовать его. Оно понравилось гусенице. Гусеница сделала из него себе домик. - Тебе понравилась гусеница, её домик? - Как ты думаешь гусеница была радостная или грустная? - Какая была гусеница глупая или умная? - Тебе понравился наш рассказ? Хороший получился рассказ. 3.3 работа на листе. - давай для нашей гусеницы найдём, обведём и раскрасим фрукт (груша) - Физкультразминка (выполняется стоя напротив друг друга) - я буду называть часть лица или тела, а тебе надо быть внимательным и правильно её показать: - чем мы видим; чем мы слышим; чем ходим; чем мы пишем; чем мы ходим и т.д. - Молодец! Родя ты был внимательным и всё правильно выполнял. - Давай составим из кубиков твоё имя. Теперь подпишем вместе работу. 3.4 Беседа с опорой на картинки - Мы узнали, что полезно для наших зубов: это чтобы наши зубы были здоровыми их полезно чистить каждое утро и вечер зубной щеткой и пастой; - ходить на приём к врачу; - полоскать рот после еды; - не кушать много сладкого; - кушать фрукты и овощи; - пить витамины. - Сейчас мы поговорим, что вредно: - не чистить каждое утро и вечер зубной щеткой и пастой; - не ходить на приём к врачу; - не полоскать рот после еды; - кушать много сладкого; - не кушать фрукты и овощи; - не пить витамины. - Родя ты был внимательным и всё запомнил. Сейчас мы поиграем в игру «путаница». Я подготовлю её, а ты собери пока пазл «медвежонок». 4. Закрепление. Игра «путаница» - надо правильно расставить картинки, что полезно, а что вредно для наших зубов. 5. Итоги - Сегодня на занятии мы узнали, что полезно и что вредно для наших зубов. - покажи, что полезно для наших зубов? -молодец! Ты всё правильно запомнил, и я хочу угостить тебя сладким. - Спасибо за занятие.






Тема занятия: «Что полезно, а что вредно для наших зубов»


Выполнила: дефектолог Кондратенкова Н.А.



апрель 2011 год


© 2010-2022