Конспект внеклассного занятия

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель урока:

1. обобщить знания о родном селе, о символах государства

2. развивать речь через оветы на вопросыи рассказы о себе, внимание и воображение

3. воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю и доброжелательное отношение к окружающим людям

Используемое оборудование:

напечатанные карточки с названиями станций "Именная", "Учебная","Художники", "Звягино", герб, флаг и гимн РФ, фонограмма шума поезда, чистые листы и карандаши цветные, воздушный шарик

Краткое описание:

на уроке ребята отправляются в путешествие на поезде и останавливаются на станциях, на которых выполняют различные задания. 4 парты стоят по кругу и образуют станции. дети становятся друг за другом и двигаются по кругу. во время путешествия дети получают учебники.

1. Орг. момент

- Игра "Здравствуйте!"

здравствуй, добрый, милый друг!

встань со мной скорее в круг!

поздоровайся со мной

спинкой, ножкой, головой,

плечиком и ушками.

а теперь ты повернись

и со всеми обнимись!

- Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поезде. Мы побываем на разных станциях и узнаем много нового. Итак, мы отправляемся в путь!

2. Основная часть (фонограмма шума поезда)

- первая станция на которую мы прибываем называется "Именная".Давайте вспомним как вас всех зовут. называйте поочередно свое имя и имя рядом стоящего ученика.следующий называет все предыдущие имена и свое. (игра проводится с помощью воздушного шара, передается поочереди).

- наш поезд продолжает движение. мы прибываем на станцию "Учебная". Ребята, вы каждый день будете приходить в школу, чтобы получать знания. а как вы думаете, что вам необходимо для этого?

- конечно же учебники. книга - это мудрый и верный помощник. но она помогает только тогда, когда с ней обращаются бережно. вспомните, что нужно делать для того, чтобы сохранить книги?

- Молодцы! книгу не нужно пачкать, вырывать страницы, не рисовать и нужно надеть обложку.

- а сейчас поиграем в игру. я буду показывать предметы, вы хлопками обозначаете только те предметы, которые нам необходимы для учебы. будьте внимательны!

- наш поезд продолжает свое движение. мы прибыли на станцию "Художники". я буду загадывать загадки, а отгадки вы нарисуете на листах используя цветные карандаши.

1. голубая простыня весь свет покрывает (небо)

2. Золотое яблочко по небу катается,

с утра улыбается.

а улыбки- лучи очень горячи.(солнце)

3. березы, рябины,дубы, тополя-

богата деревьями наша ...(земля)

- ребята, что у вас получилось? расскажите что у вас получилось.

- а если мы добавим речку, то мы можем сказать, что рисовали природу нашего села.

- наш путь мчится навстречу ветрам!! мы останавливаемся на станции "Звягино".

- Ребята, как называется наше село?

- оно появилось в 18 веке и было названо в честь основателя, купца Звягина.

- сколько лиц в нашем селе? (4)

- назовите улицы, на которых вы живете. (пионерская, молодежная, российская, красная)

- что нас всех объединяет? (живем в одном селе, учимся в одной школе)

- как называют людей, которые проживают в селе звягино? (звягинцы)

- значит каждый из вас может сказать "я-звягинец"!

- в нашей стране много городов, деревень поселков и сел, но для каждого человека, место где он родился и вырос - это родная земля. для нас эт село звягино.

- ребята, в какой стране мы живем?

- символами нашего государства являются флаг, герб и гимн. флаг имеет три цвета - белый, синий, красный.

белый-незапятнаная честь россии, чистота

синий- чистое синее небо над нашим государством

красный- пролитая кровь за свободу и независимость нашего государства, твага, гордость и честь

гимн - это торжественная песня в честь государства.

3. заключительная часть

- наше путешествие подошло к концу. на уроках мы продолжим знакомство с историей нашего села и страны, узнаем много нового и интересного.

- что вам запомнилось?

что вам понравилось особенно?

-спасибо за внимание! до свидания!



© 2010-2022