- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект внеклассного занятия
Конспект внеклассного занятия
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ульданова Н.Н. |
Дата | 13.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Цель урока:
1. обобщить знания о родном селе, о символах государства
2. развивать речь через оветы на вопросыи рассказы о себе, внимание и воображение
3. воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю и доброжелательное отношение к окружающим людям
Используемое оборудование:
напечатанные карточки с названиями станций "Именная", "Учебная","Художники", "Звягино", герб, флаг и гимн РФ, фонограмма шума поезда, чистые листы и карандаши цветные, воздушный шарик
Краткое описание:
на уроке ребята отправляются в путешествие на поезде и останавливаются на станциях, на которых выполняют различные задания. 4 парты стоят по кругу и образуют станции. дети становятся друг за другом и двигаются по кругу. во время путешествия дети получают учебники.
1. Орг. момент
- Игра "Здравствуйте!"
здравствуй, добрый, милый друг!
встань со мной скорее в круг!
поздоровайся со мной
спинкой, ножкой, головой,
плечиком и ушками.
а теперь ты повернись
и со всеми обнимись!
- Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поезде. Мы побываем на разных станциях и узнаем много нового. Итак, мы отправляемся в путь!
2. Основная часть (фонограмма шума поезда)
- первая станция на которую мы прибываем называется "Именная".Давайте вспомним как вас всех зовут. называйте поочередно свое имя и имя рядом стоящего ученика.следующий называет все предыдущие имена и свое. (игра проводится с помощью воздушного шара, передается поочереди).
- наш поезд продолжает движение. мы прибываем на станцию "Учебная". Ребята, вы каждый день будете приходить в школу, чтобы получать знания. а как вы думаете, что вам необходимо для этого?
- конечно же учебники. книга - это мудрый и верный помощник. но она помогает только тогда, когда с ней обращаются бережно. вспомните, что нужно делать для того, чтобы сохранить книги?
- Молодцы! книгу не нужно пачкать, вырывать страницы, не рисовать и нужно надеть обложку.
- а сейчас поиграем в игру. я буду показывать предметы, вы хлопками обозначаете только те предметы, которые нам необходимы для учебы. будьте внимательны!
- наш поезд продолжает свое движение. мы прибыли на станцию "Художники". я буду загадывать загадки, а отгадки вы нарисуете на листах используя цветные карандаши.
1. голубая простыня весь свет покрывает (небо)
2. Золотое яблочко по небу катается,
с утра улыбается.
а улыбки- лучи очень горячи.(солнце)
3. березы, рябины,дубы, тополя-
богата деревьями наша ...(земля)
- ребята, что у вас получилось? расскажите что у вас получилось.
- а если мы добавим речку, то мы можем сказать, что рисовали природу нашего села.
- наш путь мчится навстречу ветрам!! мы останавливаемся на станции "Звягино".
- Ребята, как называется наше село?
- оно появилось в 18 веке и было названо в честь основателя, купца Звягина.
- сколько лиц в нашем селе? (4)
- назовите улицы, на которых вы живете. (пионерская, молодежная, российская, красная)
- что нас всех объединяет? (живем в одном селе, учимся в одной школе)
- как называют людей, которые проживают в селе звягино? (звягинцы)
- значит каждый из вас может сказать "я-звягинец"!
- в нашей стране много городов, деревень поселков и сел, но для каждого человека, место где он родился и вырос - это родная земля. для нас эт село звягино.
- ребята, в какой стране мы живем?
- символами нашего государства являются флаг, герб и гимн. флаг имеет три цвета - белый, синий, красный.
белый-незапятнаная честь россии, чистота
синий- чистое синее небо над нашим государством
красный- пролитая кровь за свободу и независимость нашего государства, твага, гордость и честь
гимн - это торжественная песня в честь государства.
3. заключительная часть
- наше путешествие подошло к концу. на уроках мы продолжим знакомство с историей нашего села и страны, узнаем много нового и интересного.
- что вам запомнилось?
что вам понравилось особенно?
-спасибо за внимание! до свидания!