Конспект урока Р. Погодин «Клад»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Литературное чтение. 2 класс.

Дата: 04.12.2015

Тема: Р.Погодин «Клад».


Цели: Знакомство с новым произведением, развитие осознанного, беглого и правильного чтения, умения ориентироваться в тексте, выделять главное, воспитание любви к природе.

Тип урока: Комбинированный

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Литературное чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Стих это будет, сказка, рассказ-
Вы учите их - они учат вас!

Чтоб урок прошел не зря
Вам желаю я , друзья,
Чтоб вы с книжками дружили
И воспитанными были!!!
- У вас на партах лежат 3 значка. Покажите ту картинку, которая соответствует вашему настроению.

  1. Проверка домашнего задания.


  1. Сообщение темы и постановка целей и задач перед учащимися.


  1. загадки
    -Ребята, отгадав загадки, вы узнаете, как называется произведение, с которым мы сегодня познакомимся.
    Заворчал живой замок,
    Лег у двери поперек
    Две медали на груди
    Лучше в дом не заходи (собака)

    Хвост пушистый,
    Мех золотистый.
    В лесу живет,
    Кур в деревне крадет? (Лиса)

    Кто по елкам ловко скачет
    И взлетает на дубы?
    Кто в дупле орешки прячет,
    Сушит на зиму грибы? (Белка)

Посмотрите какое слово получилось?


  1. Организация восприятия и осмысления новой информации, освоение исходных знаний.

  1. Работа над произведением:

  • Первичное чтение учителя.

  • Чтение «цепочкой» учащимися:

- Чем решил заняться Коля?

- Чего не хватало для рыбалки?

- О чём мечтал Коля?

- Почему Коля решил сменить место рыбалки?

- О чём стал мечтать во второй раз?

- Кто помешал его рыбалке?

- Что ему сказал мальчик?

- Как у них шла рыбалка?

- Как они делили рыбу?

- Чему научил рыбак Колю?

- Что ему ответил Коля?


  • Работа в парах: чтение «цепочкой».

V. Домашнее задание:

VI. Подведение итогов-рефлексия.


© 2010-2022