Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Здоровье необходимо. Это базис счастья…

Н. А. Амосов.

Активизация учащихся на уроках с помощью здоровьесберегающих технологий.

Материалы для использования на уроках и во внеурочной деятельности.

Цель: развитие мотивации здорового образа жизни;

профилактика нарушений зрения, осанки, снятие утомляемости,

мышечного напряжения, тревожности, повышение физической

активности и эмоционального комфорта.


Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Добыть здоровье проще, чем счастье.

Н. А. Амосов.




Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять.

Научись любить зарядку

И разучишься чихать.

Постарайся не лениться. И зарядкой занимайтесь

Каждый раз перед едой, Ежедневно по утрам,

Прежде чем за стол садиться И, конечно, закаляйтесь

Руки вымойте водой. Это так поможет вам.

Свежим воздухом дышите! Если будешь ты стремиться

А для этого друзья, Распорядок выполнять,

Чаще в лес гулять ходите! Станешь лучше ты учиться,

Это точно знаю я. Лучше будешь отдыхать.

Мы желаем вам, ребята, Что-то Миша наш грустит,

Быть здоровыми всегда! Очень бледный он на вид,

Но добиться результата На уроках он зевает -

Невозможно без труда. Витаминов не хватает.

А у Настеньки беда - Юра в счёте преуспел

Не растёт совсем она. Яблок летом много съел.

Доктор Насте дал совет: В яблоках железо есть -

«Ешь морковку на обед». Это нужно всем учесть.

Пейте соки, ешьте фрукты! Витамины принимайте

Это вкусные продукты. И здоровье укрепляйте!

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий. Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз. Лень.

Как магнит, моя кровать.

И он не станет говорить, Неохота мне вставать.

Что лень ему вставать, Кто бы с нынешнего дня

Зарядку делать, руки мыть Всё бы сделал за меня.

И застилать кровать.

*** Вода.

Мы чистим зубы

И весело живём, Горяча и холодна

А тем, кто их не чистит, Я всегда тебе нужна.

Мы песенку поём: Позовёшь меня - бегу

От болезней сберегу.

- Эй, давай не зевай, Умывайся, обливайся

О зубах не забывай, И, конечно, растирайся.

Снизу вверх, сверху вниз Не забудь убрать кровать,

Чистить зубы не ленись. Ведь сейчас не будешь спать.

Не грызите ногти! Если руки моешь с мылом,

То микробы поскорей

Гигиену очень строго Прячут под ногтями силу

Надо соблюдать всегда… И глядят из-под ногтей.

Под ногтями грязи много,

Хоть она и не видна. И бывает же на свете,

Словно выросли в лесу,

Грязь микробами пугает: Непонятливые дети

Ох, коварные они! Ногти грязные грызут.

Ведь от них заболевают

Люди в считанные дни. Не грызите ногти, дети,

Не тяните пальцы в рот.

Это правило, поверьте,

Лишь на пользу вам пойдёт.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Ускользаю,

Как живое,

Вырываюсь я из рук,

Но тебя тотчас отмою

Ото сна, мой милый друг! (Мыло).

Вроде ёршика на вид, сразу после пищи

Пробегаю по зубам, станут они чище. (Зубная щётка).

В ванной комнате висит, болтается,

За него всяк хватается. (Полотенце).

Хожу-брожу не по лесам

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей . (Расчёстка).

Полон хлевец белых овец. (Зубы).

В какой ягоде больше всего витаминов? (Смородина).

Чай заварят ароматный

И целебный, и приятный.

Витаминами богат

Нашей розы дикий брат. (Шиповник).

Нам вместо аспирина

Нужна зимой…..(Малина).

Средь болот она краснеет.

Осенью совсем поспеет.

Кисловата, горьковата,

Но витаминами богата. (Клюква).

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Игра «Светофор здоровья»

У каждого ученика два картонных круга - зелёный и красный. Красный - сигнал опасности. (Плохо). Зелёный - путь открыт. (Хорошо).

Читать лёжа…

Перед сном много есть…

Правильно питаться…

Чистить зубы два раза в день…

Проветривать комнату…

Закалять организм…

Грустить…

Совершать добрые поступки…

Делать зарядку…

Смотреть телевизор с близкого расстояния…

ИАктивизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.гра «Дерево здоровья»

Каждый человек - хозяин своей жизни.

На доске плакат, на котором изображено дерево без листьев. У каждого ученика есть листочек, где они пишут, что будут делать для сохранения своего здоровья, начиная со слов: «Я буду…» и прикреплять листочек к дереву.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Игра «Да» и «Нет». (кричат хором)

1. На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (Да).

2. Перед обедом наелся конфет, так поступать полагается? (Нет).

3. Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (Да).

4. Вилкой в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (Нет).

5. Очень полезна спортсменам вода. Ты по утрам обтираешься? (Да).

6. Жарко. На нём толстый свитер надет. Он закалённый, по-вашему? (Нет).

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

Советы доктора Воды


  1. Раз в неделю мойся основательно.

  2. Утром, после сна, мой руки. лицо, шею, уши.

  3. Каждый день мой ноги и руки перед сном.

  4. Обязательно мой руки после уборки комнаты, игр, туалета, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

  5. Ежедневно проветривай комнату и делай в ней влажную уборку.

  6. Пользуйся только своими одеждой, обувью, расчёсткой и другими предметами туалета.

Правила бережного отношения к зрению


  1. Умываться по утрам.

  2. Смотреть телевизор не более 1 - 1,5 часов в день.

  3. Сидеть не ближе 3м от телевизора.

  4. Играть на компьютере можно не более 15 минут.

  5. Не читать лёжа.

  6. Не читать в транспорте.

  7. Оберегать глаза от попаданий в них инородных предметов.

  8. При чтении и письме свет должен освещать страницу слева.

  9. Расстояние от глаз до текста рекомендуется 30 - 35см.

  10. Употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов (морковь, лук, петрушку, помидоры, сладкий красный перец).

  11. Делать гимнастику для глаз.

  12. Укреплять глаза, глядя на восходящее (заходящее) солнце.

Чтобы зубы были здоровы!


  1. Ешьте фрукты и овощи. Не злоупотребляйте сахаром и сладостями.

  2. Чистите зубы не менее двух раз в день: после завтрака и перед сном.

  3. Меняйте зубную щётку каждые три месяца. Это лучший подарок для вашей улыбки.

  4. Дважды в год посещайте стоматолога, и тогда у вас будет ослепительная улыбка!

Пословицы

Здоровью цены нет.

Ум да здоровье дороже всего.

Курить - здоровью вредить.

Здоровье дороже богатства.

Кто аккуратен, тот людям приятен.

Чистота - лучшая красота!

Чистая вода - для хворобы беда!

Горьким лечат, а сладким калечат.

Если щи хороши, другой пищи не ищи.

Хлебушко - калачу дедушка.

Лицом хорош, да душою не пригож.

Крепок телом, богат делом.

В здоровом теле здоровый дух.

Кто ходит больше, тот живёт дольше.

Кто рано встаёт, тот долго живёт.

Овощи и фрукты - полезные продукты.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

«Вершки и корешки»

Я буду называть овощи. Если съедобны подземные части растения, надо присесть, если наземные - встать во весь рост и поднять руки вверх.

(Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, репа, тыква).

Лягушка

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!

Стрекоза

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - полетела.

У реки остановилась,

Над водою закружилась.

Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.Активизация учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий.

© 2010-2022