Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч)-2класс-УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП-физкультура 2 класс

Урока


Тема урока.

Элементы содержания

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

Планируемые результаты

Домашнее задание

План

Факт

Метапредметные УУД


I четверть

Знания о физической культуре 1 час

1

Т/Б на уроках физкульту

ры. Организационно -обучающие указания

1

Инструкция

Карточки

Спортплощадка

Свисток

Резиновые мячи

Обручи

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры

Знать правила техники безопасности на уроке

Легкая атлетика 14 часов

2

ТБ при л/а. Тест бег на

30 м с высокого старта

2

Секундомер

Свисток

Рулетка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Салки дай руку»

Отрабатывать технику бега

3

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКалендарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииТехника челночного бега

3

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки - дай руку»

Отрабатывать технику челночного бега

4

Тест челночный бег 3х10м

4

Секундомер

Свисток

Рулетка

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики»

5

ТБ при метании. Техника метания мяча на дальность

5

Свисток

Рулетка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б,

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики»

Отрабатывать технику метания мяча

6

Тестирова

ние метания мяча на дальность. П/и «Салки»

6

Свисток

Рулетка

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Хвостики»

Выполнять общеразвивающие упражнения

7

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКалендарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииТБ при прыжках. Техника прыжка в длину с разбега

7

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»

Выполнять общеразвивающие упражнения

8

Прыжок в длину с разбега. П/и «Флаги на башне»

8

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»

Выполнять общеразвивающие упражнения

9

Прыжок в длину с разбега на результат. П/и «Салки»

9

Секундомер

Свисток

Рулетка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрос-л ы м и.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне»

Выполнять общеразвивающие упражнения

10

Тестирова

ние метания малого мяча на точность

10

Секундомер

Свисток

Рулетка

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»

Выполнять общеразвивающие упражнения

11

Тестирование прыжка в длину с места. П/и «Перестрелка»

11

Свисток

Рулетка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»

Выполнять общеразвивающие упражнения

12

Броски набивного мяча от груди и способом «снизу». Эстафеты с мячами

12

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»

Выполнять общеразвивающие упражнения

13

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. П/и «Точно в цель»

13

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Мячи В/Б

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять цель.

Познавательные: бросать набивной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Выполнять общеразвивающие упражнения

14

Подвижная игра «Хвостики»

14

Секундомер

Свисток

Скакалки

Мячи В/Б

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: играть в различные варианты подвижной игры

«Хвостики», в игру малой подвижности «Совушка»

15

Преодоле

ние полосы пре­пятствий

15

Секундомер

Спортплощадка

Маркера

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью

вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Подвижные игры 6 часов

16

ТБ при подвижных играх. П/и «Снайпер»

16

20.

10

Свисток

Маркера

Скакалки

Флажки

Обручи

Малые мячи

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.

Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега на результат, выбирать подвижные игры и играть в них

Выполнять общеразвивающие упражнения

17

Подвижная игра «Кот и мыши»

17

Свисток

Рулетка

Маркера

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши»

Выполнять общеразвивающие упражнения

18

Ловля и броски малого мяча в парах. Эстафеты с мячами

18

Свисток

Рулетка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б, резиновые

Флажки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть указанную ошибку и исправлять ее.

Познавательные: повторить уп­ражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками»

Выполнять общеразвивающие упражнения

19

Подвижная игра «Осада города»

19

Свисток

Спортплощадка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б, Обручи

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»

Выполнять общеразвивающие упражнения

20

Броски и ловля мяча в парах. П/и «Город»

20

Свисток

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б, Флажки

Обручи

Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять саморегуляци и рефлексию деятельности.

Познавательные: выполнять уп­ражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города»

Выполнять общеразвивающие упражнения

21

Подв.игра «Ловишки».Круговая тренировка

21

Свисток

Рулетка

Маркера

Скакалки

Мячи В/Б

Флажки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Кроссовая подготовка 6 часов

22

ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).

22

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

Выполнять общеразвивающие упражнения

23

Равномер

ный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол

23

Свисток

Рулетка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

24

Равномер

ный бег (6 мин). Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

24

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Пустое место»

Выполнять общеразвивающие упражнения

25

Равномер

ный бег (7мин). Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

25

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Рыбаки и рыбки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

26

Равномер

ный бег (8 мин). Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

26

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Салки с выручкой»

Выполнять общеразвивающие упражнения

27

Равномер

ный бег (9 мин). Чередова

ние ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих»

27

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Команда быстроногих»

Выполнять общеразвивающие упражнения

II четверть

Знания о физической культуре 1 час

28

П/и «Кот и мыши». Режим ДНЯ

28

Спортзал

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Мячи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Подвижные игры 18 часов

29

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКалендарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииВедение мяча. Эстафеты с мячами.

29

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Мячи облегченные

Обручи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота»

Выполнять общеразвивающие упражнения

30 Упражнения с мячами. П/и «Ночная охота»

30

Спортзал

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»

Выполнять общеразвивающие упражнения

31

Подвижные игры

на основе баскетбола

31

Разметка

Маркера

Мячи малые

Мячи

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных подвижных игр

Выполнять общеразвивающие упражнения

32

Броски и ловля мяча в парах

32

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Мячи

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»

Выполнять общеразвивающие упражнения

33

Броски мяча в баскетбольное

кольцо

способом «снизу»

33

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Мячи

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»

Выполнять общеразвивающие упражнения

34

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»

34

Разметка

Свисток

Мячи малые

Мячи

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в подвижную игру «Вышибалы»

Выполнять общеразвивающие упражнения

35

Ведение мяча и броски в баскет­больное кольцо

35

Спортзал

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять броски мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

36

Эстафеты

с мячом

36

Разметка

Маркера

Мячи малые

Мячи

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель.

Познавательные: участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

37

Упражне

ния и подвижные игры с мячом

37

Спортзал

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью

вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение

в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Выполнять общеразвивающие упражнения

38 Подвижные игры для зала

38

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, устанавливать рабочие отношения, обосновывать свою точку зрения, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать подвижные игры, учитывая интересы одноклассников, проходить тестирование Выполнять общеразвивающие упражнения

39

Подвижная игра «Воробьи - во­роны»

39

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Мячи

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельноnформулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воро­бьи - вороны»

Выполнять общеразвивающие упражнения

40

Подвижные игры

40

Спортзал

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять броски в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», выбирать подвижные игры и играть в них

Выполнять общеразвивающие упражнения

41

Броски мяча через волейболь

ную сетку

41

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, умение сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

Выполнять общеразвивающие упражнения

42

Броски мяча через волей­больную сетку на точность

42

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Мячи Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Выполнять общеразвивающие упражнения

43

Броски мяча через волейболь

ную сетку с дальних дистанций

43

Разметка

Маркера

Свисток

Мячи малые

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Выполнять общеразвивающие упражнения

44

Подвижная игра «Вышибалы через

сетку»

44

Маркера

Свисток

Мячи малые

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Выполнять общеразвивающие упражнения

45

Контроль

ный урок по броскам мяча через В/б сетку

45

Спортзал

Маркера

Свисток

Мячи

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять контрольные броски на дальность и точность, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Выполнять общеразвивающие упражнения

46

Подвижная игра « Белочка-защитница»

46

Спортзал

Маркера

Свисток

Мячи малые

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: лазать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Гимнастика с элементами акробатики-2 часа

47

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКалендарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииУпражнения на координа

цию движений

47

Спортзал

Гимнастические палки

Гимнастическая скамейка

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила подвижной игры «Командные хвостики»

Выполнять общеразвивающие упражнения

48

Круговая тренировка

48

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сохранять доброжелаельное отношение друг к другу.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Выполнять общеразвивающие упражнения

III четверть

Знания о физической культуре 1 час

49 Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКалендарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииФизические качества

49

Гимнастическая скамейка

Маты

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: рассказывать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Гимнастика с элементами акробатики 29 часов

50

Тестиро

вание наклона вперед из положения сидя

50

Гимнастическая скамейка

Маты

Скакалки

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц»

Выполнять общеразвивающие упражнения

51

Тестиро

вание подъема туловища из положения лежа за 30 с

51

Гимнастические

Маты

Шведская стенка

Скакалки Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы» Выполнять общеразвивающие упражнения

52

Тестир.

Подтягива

ния на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

52

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Выполнять общеразвивающие упражнения

53

Тестиро

вание виса на время

53

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян»

Выполнять общеразвивающие упражнения

54

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКалендарно-тематическое планирование по физической культуре (102 ч )-2класс-УМК Школа РоссииКувырок вперед

54

Гимнастическая скамейка

Маты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка».

Выполнять общеразвивающие упражнения

55

Кувырок вперед с трех шагов

55

Маты

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

56

Кувырок вперед с разбега

56

Маты

Скакалки

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега

Выполнять общеразвивающие упражнения

57

Усложнен

ные варианты выполнения кувырка вперед

Упражнения на развитие быстроты, ловкости, координа

ции

57

Маты

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и caмокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега, усложненные варианты кувырка вперед

Выполнять общеразвивающие упражнения

58

Стойка на лопатках, мост.

58

Гимнастические палки

Маты

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка.

Выполнять общеразвивающие упражнения

59

Круговая тренировка

59

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка

Выполнять общеразвивающие упражнения

60

Стойка на голове

60

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее.

Познавательные: оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание

Выполнять общеразвивающие упражнения

61

Лазанье и пере-лезание по гимна­стической скамейке

61

Гимнастические палки

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

Выполнять общеразвивающие упражнения

62

Различные виды лазаний по гимнастической скамейке

62

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

63

Вис завесом одной и двумя ногами над гимнастической скамейкой

63

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами

Выполнять общеразвивающие упражнения

64

Круговая тренировка

64

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить стан­ции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

65

Прыжки через скакалку

65

Гимнастическая скамейка

Скакалки

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»

Выполнять общеразвивающие упражнения

66

Прыжки через скакалку в движении

66

Свисток

Скакалки

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия»

Выполнять общеразвивающие упражнения

67

Круговая тренировка

67

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, контро лировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»

Выполнять общеразвивающие упражнения

68

Вис согнувшись, вис прогнув

шись над гимна­стической скамейкой

68

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис, согнувшись и вис, прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»

Выполнять общеразвивающие упражнения

69

Вис согнувшись, вис прогнув

шись над гимна­стической скамейкой

69

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Шмель»

Выполнять общеразвивающие упражнения

70

Комбинацияупражнений на гимнастической скамейке

70

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель»

Выполнять общеразвивающие упражнения

71

Вращение обруча

71

Гимнастическая скамейка

Скакалки

Обручи

Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять ком­бинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Выполнять общеразвивающие упражнения

72

Варианты вращения обруча

72

Скакалки

Обручи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.

Познавательные: выполнять разичные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

73

Круговая тренировка.

73

Маты

Шведская стенка

Канат

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Выполнять общеразвивающие упражнения

74

Круговая тренировка

74

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Канат

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практической задачи.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижную игру

Выполнять общеразвивающие упражнения

75

Бросок набивного мяча из-за головы

75

Скакалки

Набивной мяч

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: выполнять броски набивного мяча из-за головы на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель

Выполнять общеразвивающие упражнения

76

Развитие гибкости

76

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: выполнять наклон вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Точно в цель».

77

Отжиманиянад скамейкой из виса.

77

Маты

Шведская стенка

Низкая переклаина

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Собачки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

78

Подъема туловища из положения лежа за 30 с

78

Гимнастическая скамейка

Маты

Шведская стенка

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения, лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух».

Выполнять общеразвивающие упражнения

IV четверть

Знания о физической культуре 1 час

79

Частота сердечных сокращений, способы ее измерения

79

Инструкция

Скакалки

Мячи малые

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кольцами»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Кроссовая подготовка 6 часов

80

Равномер

ный бег (4 мин). Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).

80

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

Выполнять общеразвивающие упражнения

81

Равномер

ный бег (5 мин). . Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

81

Спортплощадка

Маркера

Свисток

Секундомер

Мячи резиновые

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

82

Равномер

ный бег (6 мин). Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

82

Спортплощадка

Маркера

Свисток

Секундомер

Мячи резиновые

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Пустое место»

Выполнять общеразвивающие упражнения

83

Равномер

ный бег (5-6 мин). Чередова­ние ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба - 100 м).

83

Спортплощадка

Маркера

Свисток

Секундомер

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Рыбаки и рыбки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

84

Равномер

ный бег (7мин). .Чередова

ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

84

Спортплощадка

Маркера

Свисток

Секундомер

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру Пятнашки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

85

Равномер

ный бег (7-8 мин) Чередова­ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

85

Спортплощадка

Маркера

Свисток

Секундомер

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Вызов номеров»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Легкая атлетика 14 часов

86

Преодоле

ние полосы пре­пятствий

86

Спортплощадка

Маркера

Секундомер

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

87

Усложнен

ная полоса препят­ствий

87

Спортплощадка

Маркера

Секундомер

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: проходить усложненную полосу препятствий, игран, в подвижную игру «Совушка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

88

Прыжок в высоту с прямого разбега

88

Спортплощадка

Маркера

Секундомер

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны*

Выполнять общеразвивающие упражнения

89

Прыжок в высоту с прямого разбега

89

Скакалки

Рулетка

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять прыжки в высоту с прямого разбега , играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

Выполнять общеразвивающие упражнения

90

Прыжок в высоту спиной вперед

90

Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: прыгать в высоту спиной вперед и с разбега, играть в подвижную игру «Салки - дай руку»

Выполнять общеразвивающие упражнения

91

Прыжки в высоту

91

Скакалки

Рулетка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: выполнять прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Салки - дай руку»

Выполнять общеразвивающие упражнения

92

Тестирование прыжка в длину

с места

92

Скакалки

Рулетка

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тести­рование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Собачки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

93

Техника метания на точность

93

Скакалки

Рулетка

Малые мячи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: правильно подбирать вариант метания или броска предмета на точность, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух»

Выполнять общеразвивающие упражнения

94

Тестирова

ние метания малого мяча на точность

94

Спортплощадка

Маркера

Малые мячи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Выполнять общеразвивающие упражнения

95

Беговые упражнения

95

Спортплощадка

Секундомер

Скакалки

Флажки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять беговые упражнения и играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Совушка»

Выполнять общеразвивающие упражнения

96

Тестирова

ние бега на 30 м с высокого старта

96

Спортплощадка

Секундомер

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тести­рование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Хвостики»

Выполнять общеразвивающие упражнения

97

Тестирова

ние челночного бега 3 х 10 м

97

Секундомер

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии

с грамматическими нормами родного языка.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

Выполнять общеразвивающие упражнения

98

Тестрова

ние метания мяча на дальность

98

Спортплощадка

Маркера

Кегли

Малые мячи

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики»

Выполнять общеразвивающие упражнения

99

Бег

на 1000 м

99

Маркера

Секундомер

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 1000 м без отдыха, играть в подвижную игру «Воробьи - вороны»

Выполнять общеразвивающие упражнения

Подвижные игры 3 часа

100 Подвижные игры с мячом

100

Мячи малые

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование

Выполнять общеразвивающие упражнения

101

Подвижные игры

101

Мячи малые

Мячи облегченные

Обручи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них

Выполнять общеразвивающие упражнения

102

Подвижная игра «Воробьи - во­роны»

101

Разметка

Маркера

Свисток

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи - вороны»

Выполнять общеразвивающие упражнения

ИТОГО 102ч.

Распределение учебных часов по разделам программы


Тема

Авторская программа

Рабочая

программа

Кол-во часов

Кол-во часов

Знания о физической культуре

4

4

Гимнастика с элементами акробатики

31

31

Легкая атлетика

28

28

Лыжная подготовка

12

-

Кроссовая подготовка

-

12

Подвижные игры

27

27

Общее количество часов

102

102

Для бесснежных районов лыжная подготовка заменяется кроссовой.









Распределение учебных часов и разделов программы по четвертям 2 класс


№ п/п

Вид программного материала

Кол-во

часов

I

II


III

IV

1

Основы знаний по физической культуре

4

1

1

1

1

2

Подвижные игры

27

6

18


3

3

Гимнастика с элементами акробатики

31


2

29


4

Легкая атлетика

28

14



14

5

Кроссовая подготовка

12

6


6


Итого

102

27

21

30

24


© 2010-2022