Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК Школа России, автор Климанова, 1 класс) 2 ч

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС (50 часов)

Тематическое планирование

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое

оснащение

Характеристика деятельности

учащихся

УУД. Проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

По

плану

По

факту

Наша речь

(2 ч)




    Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык - родной язык русского народа.

    1

    7.03-11.03

    2016


    Мультимедийный материал DVD-диск Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа - русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

        Виды речи (общее представление).

        Речь устная и речь письменная (общее представление)

        1

        7.03-11.03

        2016


        Мультимедийный материал DVD-диск

        Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

        Текст, предложение, диалог

        (3 ч)




          Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.

          1

          7.03-11.03

          2016


          Мультимедийный материал DVD-диск Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

              Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

              1

              7.03-11.03

              2016


              Мультимедийный материал DVD-диск Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

                  Диалог. Знаки препинания в конце предложения.

                  1

                  7.03-11.03

                  2016


                  Мультимедийный материал DVD-диск Различать диалог. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Выразительно читать текст по ролям. Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. Наблюдать над постановкой тире (-) в диалогической речи. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

                  Слова, слова, слова …

                  (4 ч)




                    Слово. Роль слов в речи. Тематические группы слов. Вежливые слова.

                    1

                    14.03-18.03

                    2016


                    Мультимедийный материал DVD-диск Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова».

                        Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

                        1

                        14.03-18.03

                        2016


                        Мультимедийный материал DVD-диск Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу.

                            Слова однозначные и многозначные (общее представление).

                            Слова, близкие и противоположные по значению

                            1

                            14.03-18.03

                            2016


                            Мультимедийный материал DVD-диск Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю. Выполнять тестовые задания электронного приложения к учебнику. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

                                  Развитие речи № 1. Составление текста по рисунку и опорным словам

                                  1

                                  14.03-18.03

                                  2016


                                  Мультимедийный материал DVD-диск Составлять текст по рисунку и опорным словам. Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

                                  Слово и слог. Ударение

                                  (6 ч)




                                  Слово и слог

                                  (2 ч)




                                    Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

                                    1

                                    14.03-18.03

                                    2016


                                    Мультимедийный материал DVD-диск Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. *Слова с непроверяемым написанием: лисица (лисичка).

                                        Деление слов на слоги.

                                        1

                                        31.03-1.04

                                        2016

                                        Мультимедийный материал DVD-диск Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Составлять слова из слогов. Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.



                                        Перенос слов

                                        (2 ч)




                                            Правила переноса слов

                                            1

                                            31.03-1.04

                                            2016

                                            Мультимедийный материал DVD-диск Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силёк, васи-лёк ). Переносить слова по слогам: (первое представление): стра-на, уро-ки.

                                                Развитие речи № 2. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

                                                1

                                                4.04-8.04

                                                2016

                                                Мультимедийный материал DVD-диск Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

                                                Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов.



                                                Ударение (общее представление)

                                                (2 ч)





                                                    Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов.

                                                    1

                                                    4.04-8.04

                                                    2016

                                                    Мультимедийный материал DVD-диск Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи. Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок). Различать ударные и безударные слоги. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Составлять простейшие слогоударные модели слов.

                                                        Развитие речи № 3. Коллективное составление содержания основной части сказки. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

                                                        1

                                                        4.04-8.04

                                                        2016

                                                        Мультимедийный материал DVD-диск Произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять сказку по её данному началу и заключительной части и рисункам к сказке. Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака.

                                                        Звуки и буквы

                                                        (34 ч)





                                                        Звуки и буквы

                                                        (2 ч)





                                                          Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

                                                          1

                                                          4.04-8.04

                                                          2016

                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело.

                                                              Развитие речи № 4. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

                                                              1

                                                              4.04-8.04

                                                              2016


                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Работа со страничкой для любознательных. Знакомство с принятыми в русском языке обозначениями звуков. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.



                                                              Русский алфавит, или Азбука

                                                              (2 ч)




                                                                  Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.

                                                                  1

                                                                  11.04-15.04

                                                                  2016

                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Высказываться о значимости изучения алфавита. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работать с памяткой «Алфавит» в учебнике. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

                                                                      Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

                                                                      1

                                                                      11.04-15.04

                                                                      2016

                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Применять знание алфавита при пользовании словарями. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач. Работа со страничкой для любознательных. Знакомство с этимологией слов алфавит и азбука. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.



                                                                      Гласные звуки

                                                                      (3 ч)





                                                                          Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон-сын).

                                                                          1

                                                                          11.04-15.04

                                                                          2016

                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы». *Слово с непроверяемым написанием: деревня.

                                                                              Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

                                                                              1

                                                                              11.04-15.04

                                                                              2016

                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове. Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др..

                                                                                  Развитие речи № 5. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

                                                                                  1

                                                                                  11.04-15.04

                                                                                  2016

                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. Составление развёрнутого ответа на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».



                                                                                  Ударные и безударные гласные звуки

                                                                                  (5 ч)





                                                                                      Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

                                                                                      1

                                                                                      18.04-22.04

                                                                                      2016


                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.

                                                                                          Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

                                                                                          1

                                                                                          18.04-22.04

                                                                                          2016


                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове.

                                                                                              Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

                                                                                              1

                                                                                              18.04-22.04

                                                                                              2016


                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова (слоны - слóн, трáва - трáвы).

                                                                                                  Проверочный диктант № 1 Работа с орфографическим словарём. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

                                                                                                  1

                                                                                                  18.04-22.04

                                                                                                  2016

                                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. *Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко. Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса.

                                                                                                      Развитие речи № 6. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

                                                                                                      1

                                                                                                      18.04-22.04

                                                                                                      2016

                                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.



                                                                                                      Согласные звуки

                                                                                                      (3 ч)





                                                                                                          Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка - бочка).

                                                                                                          1

                                                                                                          25.04-29.04

                                                                                                          2016


                                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить. Определять согласный звук в слове и вне слова. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове.

                                                                                                              Слова с удвоенными согласными.

                                                                                                              1

                                                                                                              25.04-29.04

                                                                                                              2016


                                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са). *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.

                                                                                                                  Буквы Й и И Слова со звуком [й'] и буквой «и краткое».

                                                                                                                  1

                                                                                                                  25.04-29.04

                                                                                                                  2016


                                                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Различать согласный звук [й'] и гласный звук [и]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й']. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на). Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.



                                                                                                                  Твёрдые и мягкие согласные звуки

                                                                                                                  (3 ч)





                                                                                                                      Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

                                                                                                                      1

                                                                                                                      25.04-29.04

                                                                                                                      2016

                                                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках. Работа с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

                                                                                                                          Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          25.04-29.04

                                                                                                                          2016

                                                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м']. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость - мягкость согласного звука.

                                                                                                                              Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции - сохранять мир в своей стране и во всём мире.

                                                                                                                              1

                                                                                                                              2.05-6.05

                                                                                                                              2016


                                                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. *Слово с непроверяемым написанием: ребята.



                                                                                                                              Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

                                                                                                                              (3 ч)





                                                                                                                                  Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                  2.05-6.05

                                                                                                                                  2016


                                                                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова.

                                                                                                                                      Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности.

                                                                                                                                      1

                                                                                                                                      2.05-6.05

                                                                                                                                      2016


                                                                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Обсуждать (на основе текста) состояние внешнего облика ученика.

                                                                                                                                          Развитие речи № 7. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          2.05-6.05

                                                                                                                                          2016

                                                                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Осознавать (на основе текста) нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка, взаимопомощь. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.



                                                                                                                                          Согласные звонкие и глухие

                                                                                                                                          (5 ч)




                                                                                                                                              Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

                                                                                                                                              1

                                                                                                                                              2.05-6.05

                                                                                                                                              2016

                                                                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Работать со страничкой для любознательных. Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков. Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв» и с памяткой «Согласные звуки русского языка» в учебнике. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки.

                                                                                                                                                  Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                  9.05-13.05

                                                                                                                                                  2016


                                                                                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзаца учебника. Работа со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением слова тетрадь. *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

                                                                                                                                                      Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                      9.05-13.05

                                                                                                                                                      2016


                                                                                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова.

                                                                                                                                                          Проверочный диктант № 2. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                          9.05-13.05

                                                                                                                                                          2016


                                                                                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб - дубы, снег - снега). Писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание.

                                                                                                                                                              Развитие речи № 8. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                              9.05-13.05

                                                                                                                                                              2016

                                                                                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. Высказываться о бережном отношении к природе и всему живому на земле. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.



                                                                                                                                                              Шипящие согласные звуки

                                                                                                                                                              (5 ч)




                                                                                                                                                                  Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                  9.05-13.05

                                                                                                                                                                  2016

                                                                                                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Работать со страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш. *Слова с непроверяемым написанием: работа (работать). Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов.

                                                                                                                                                                      Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                      16.05-20.05

                                                                                                                                                                      2016


                                                                                                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. *Слово с непроверяемым написанием: девочка.

                                                                                                                                                                          Развитие речи № 9. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                          16.05-20.05

                                                                                                                                                                          2016


                                                                                                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

                                                                                                                                                                              Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                              16.05-20.05

                                                                                                                                                                              2016


                                                                                                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». *Слово с непроверяемым написанием: машина.

                                                                                                                                                                                  Проверочный диктант № 3. Развитие речи № 10. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».

                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                  16.05-20.05

                                                                                                                                                                                  2016

                                                                                                                                                                                  Мультимедийный материал DVD-диск Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Вспомнить по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание.



                                                                                                                                                                                  Заглавная буква в словах

                                                                                                                                                                                  (3 ч)





                                                                                                                                                                                      Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                      16.05-20.05

                                                                                                                                                                                      2016


                                                                                                                                                                                      Мультимедийный материал DVD-диск Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).

                                                                                                                                                                                          Развитие речи № 11. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. Правила вежливого обращения.

                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                          23.05-25.05

                                                                                                                                                                                          2016


                                                                                                                                                                                          Мультимедийный материал DVD-диск Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

                                                                                                                                                                                              Проект № 1 «Сказочная страничка» (в названиях сказок - изученные правила письма).

                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                              23.05-25.05

                                                                                                                                                                                              2016


                                                                                                                                                                                              Мультимедийный материал DVD-диск Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации.

                                                                                                                                                                                                Итоговое повторение изученного за учебный год

                                                                                                                                                                                                (1 ч)

                                                                                                                                                                                                23.05-25.05

                                                                                                                                                                                                2016



                                                                                                                                                                                                Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

                                                                                                                                                                                                Итого

                                                                                                                                                                                                50 часов Проект-1 Развитие речи-11 Проверочный диктант-3


                                                                                                                                                                                                © 2010-2022