- Преподавателю
- Начальные классы
- Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5
Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Солохина О.А. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Күні.Дата. Сынып. Класс. 3.
Пән. Предмет. МАТЕМАТИКА. ПОЗНАНИЕ МИРА
Тақырыбы. Тема. Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5.
Осенние изменения в природе
Типі. Тип. Интегрированный.
Мақсаты. Цель.
- Закрепить и обобщить знания о порядке выполнения действий;
- Развивать логическое мышление, память, внимание, познавательный интерес.
- Воспитывать самостоятельность суждения, умение понимать и поддерживать друг друга при работе в группе.
Сабақтың барысы. Ход урока.
Этапы урока
Деятельность на уроке
Время
1. Ұйымдастыру кезеңі.
Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний. 1. Проверка готовности, психологический настрой детей к уроку. Поспевает брусника, Стали дни холоднее. И от птичьего крика В сердце только грустнее - Какое время года описано в стихотворении К. Бальмонта? Сегодня необычная математика, нас ждет встреча с осенью. - Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «осень»? 2. Мозговой штурм. - Почему осень называют золотой? - Какое явление природы происходит только осенью? (листопад)
5 мин
2. Всесторонняя проверка знаний.
Закрепление и обощение ЗУН детей.
3. Устный счет. Представьте себе букет из осенних листьев, давайте сделаем яркий салют. (счет четными числами от 10 до 20) - Можно ли посчитать, сколько листьев, например, на одной ветке, на двух? В этом нам поможет таблица умножения и деления. А) работа с магнитными досками. Таблица умножения. - Все животные готовятся к зиме, просчитывая, сколько запасов нужно заготовить. Расставить знаки так, чтобы равенство было верным. 2 2 2 2 = 2 2 2 2 2= 220 2 2 2 2= 4 4. Закрепление и обобщение ЗУН Говоря об осени, давайте назовем осенние месяцы На русском , казахском языке. В старину сентябрь именовался…
- (расшифровка слова с помощью решения выражений и ключей)
Сентябрь птиц в дорогу торопит. - Как животные готовятся к зиме?
- Под одним пнем может спрятаться 10 змей. Сколько змей спрячется под 3 такими пнями?
- Октябрь в старину называли …
- Как вы думаете откуда такое название?
Октябрь кроет землю - когда листком, когда снежком.
- Творческое задание. Составление задачи с зайцами и белками ( на умножение, в два действия)
10 мин
3. Физминутка.
Настало время немного отдохнуть после напряженного умственного труда.
- На уроках математики физминутки тоже математические.
- На доске записано число 234
- Цифра, которая стоит в разряде десятков подскажет, сколько раз подпрыгнуть. (3 раза)
- Цифра, которая стоит в разряде единиц подскажет, сколько раз присесть. (4 раза)
- А цифра в разряде сотен - сколько раз повернуться вокруг себя (2 раза).
2 мин
Закрепление и обобщение ЗУН детей.
- Ноябрь - в старину называли...
- Как вы думаете откуда такое название?
- Как мы можем им помочь? Для того, чтобы построить кормушку нужно правильно просчитать размеры.
- Решение уравнений. Проверка уравнений ребенком с пвышенной мотивацией
Ноябрь - ворота зимы.
- Как вы понимаете смысл этой пословицы?
5. Работа с учебником. Решение неравенств. И в ноябре выпадает первый снег Д/ игра «Снежки». Дети задают примеры на внетабличное умножение и деление группа группе.
25 мин
8. Сабақтың қорытындысы.
Итоги урока.
Рефлексия. Наше дерево надело золотой наряд.
Какова была тема нашего урока? О чем разговаривали на уроке? Что нового узнали? Какие задания понравились больше всего?
2 мин
7. Үй тапсырманы түсіндіру.
Объяснение домашнего задания. На осенних листочках составить и решить задачу про осень.
1 мин