- Преподавателю
- Начальные классы
- Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс. Сингапурская система
Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс. Сингапурская система
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шадрина С.А. |
Дата | 07.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МАТЕМАТИКА (1 класс)
Тема: Слагаемые. Сумма. (2 урок)
Цель: Продолжить знакомство с терминами «Слагаемые», «Сумма», использовать эти термины при чтении. Продолжить работу над формированием умений прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4, повторить и закрепить знания обучающих числе первого десятка, умение решать задачи, формировать навыки самостоятельной работы. Продолжить работу над логическим мышлением, речью, вниманием, памяти. Оборудование: карточки, демонст.таблица.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
Таблица на доске. 8
+ 2 = 8 А) Работа с классом по таблице. Б) Участники под № 2 берут карточки с зеленым уголком и раздают по кругу. С.23 № 1
По 4 карточки на столах - Теперь каждый участник посмотрите на свою карточку и подумайте над своим составом числа. - Теперь дорисуйте 2 слагаемое (точки) - Впишите в пустую клетку На всё это 20 сек. . Время пошло. Каждый участник начнет проговаривать свой СИНГЛ состав числа, а остальные должны внимательно слушать. РАУНД Начинают участники № 2. Ваше время по 5 сек. РОБИН № 3 - 5 сек. № 4 - 5 сек. № 1 - 5 сек. Участникам № 3 собрать листы и положить на край парты. РЕЗЕРВ. Работа в тетради (сам-но)С.32. III. Продолжение. Слагаемое. Сумма. На большом листе 4 примера без ответов. 4 + 3 = 6 + 3 = 5 + 2 = 7 + 1 = На 5 столах одинаковые примеры РАУНД Участник № 1 начинает выполнять работу ТЭЙБЛ 10 сек. ЗВОНОЧЕК Участник № 2 10 сек. ЗВОНОЧЕК Участник № 3 10 сек. ЗВОНОЧЕК Участник № 4 10 сек. ЗВОНОЧЕК
- Какая команда закончила сделали замочек ТИМ На какую тему даны примеры? ЧИР - Встали с каждого стола участники № 1 и ответьте решение примеров
ВЫВОД: На доске таблица 3 + 2 = 5 - Назвать компоненты при сложении Показываю указкой - дети хором отвечают IV. Физминутка под музыку МИКС - ФРИЗ
- Встали ГРУП
- Задвинули стулья
- Замерли, когда музыка прекращается,
1 слаг. 2 слаг.
3 + 2 4 + 3 7 + 2 3 - 1 6 - 3 7 - 3 V. Работа с учебником с. 23 № 1 1 пример на доске VI Итог урока (магнит) Каждый подумает и оценит свою работу.