Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс. Сингапурская система

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс. Сингапурская система.Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс. Сингапурская система.Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс. Сингапурская система.МАТЕМАТИКА (1 класс)

Тема: Слагаемые. Сумма. (2 урок)

Цель: Продолжить знакомство с терминами «Слагаемые», «Сумма», использовать эти термины при чтении. Продолжить работу над формированием умений прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4, повторить и закрепить знания обучающих числе первого десятка, умение решать задачи, формировать навыки самостоятельной работы. Продолжить работу над логическим мышлением, речью, вниманием, памяти. Оборудование: карточки, демонст.таблица.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
Приветствие: А) Подняли руку, опустили (молча), улыбнулись гостям. ХАЙФАЙФ II. Устный счет. - Встали - Задвинули стулья ПЭА ШЭА - Включаю музыку используя - Рассыпались под музыку РЭЛЛИ - Музыка остановилась. Нашли ближайшую пару. Робин (для коротких ответов) А) Кто выше ростом, тот говорит состав числа в своей паре. 15 сек. ЗВОНОЧЕК Б) Музыка. Рассыпались. Нашли пару. 15 сек. ЗВОНОЧЕК - Кто ниже ростом - говорит состав числа 7. - Что сказал ваш товарищ? В) Состав числа 5. У кого волосы темнее. 15 сек. ЗВОНОЧЕК - Что сказал ваш товарищ? - Каждый садится за свой стол. КЛАСС - Повернулись и посмотрели товарищу по плечу. КЛАСС - Поздоровались с товарищем по лицу (хлопнуть) КЛАСС

Таблица на доске. 8







+ 2 = 8 А) Работа с классом по таблице. Б) Участники под № 2 берут карточки с зеленым уголком и раздают по кругу. С.23 № 1

По 4 карточки на столах - Теперь каждый участник посмотрите на свою карточку и подумайте над своим составом числа. - Теперь дорисуйте 2 слагаемое (точки) - Впишите в пустую клетку На всё это 20 сек. . Время пошло. Каждый участник начнет проговаривать свой СИНГЛ состав числа, а остальные должны внимательно слушать. РАУНД Начинают участники № 2. Ваше время по 5 сек. РОБИН № 3 - 5 сек. № 4 - 5 сек. № 1 - 5 сек. Участникам № 3 собрать листы и положить на край парты. РЕЗЕРВ. Работа в тетради (сам-но)С.32. III. Продолжение. Слагаемое. Сумма. На большом листе 4 примера без ответов. 4 + 3 = 6 + 3 = 5 + 2 = 7 + 1 = На 5 столах одинаковые примеры РАУНД Участник № 1 начинает выполнять работу ТЭЙБЛ 10 сек. ЗВОНОЧЕК Участник № 2 10 сек. ЗВОНОЧЕК Участник № 3 10 сек. ЗВОНОЧЕК Участник № 4 10 сек. ЗВОНОЧЕК

- Какая команда закончила сделали замочек ТИМ На какую тему даны примеры? ЧИР - Встали с каждого стола участники № 1 и ответьте решение примеров

ВЫВОД: На доске таблица 3 + 2 = 5 - Назвать компоненты при сложении Показываю указкой - дети хором отвечают IV. Физминутка под музыку МИКС - ФРИЗ

  • Встали ГРУП
  • Задвинули стулья
Смешиваемся под музыку
  • Замерли, когда музыка прекращается,
и объединяются в группы, кол-во участников зависит от ответа примеров.

1 слаг. 2 слаг.

3 + 2 4 + 3 7 + 2 3 - 1 6 - 3 7 - 3 V. Работа с учебником с. 23 № 1 1 пример на доске VI Итог урока (магнит) Каждый подумает и оценит свою работу.
© 2010-2022