Презентация и разработка на тему Урок детства для одиннадцатиклассников от первой учительницы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последний урок в начальной школе для одиннадцатиклассников

Т. А. Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас сегодня, на вашем последнем уроке в начальной школе. Какая замечательная традиция существует в нашей школе - приходить одиннадцатиклассникам к своему первому учителю на урок. Вспомнить приятные моменты школьной жизни, получить дружеское напутствие. Не скроем, что немало волнения пришлось пережить нам учителям, чтобы достойно встретить своих выросших первых учеников.

Е. Ю.По традиции, первый урок - это урок путешествие. Мы долго думали, куда же мы с вами отправимся. По Океану знаний? Да вы и без нас этими знаниями полны: На поезде по стране детства? Предлагать это почти взрослым дядям и тётям как-то неудобно. И мы решили, что сегодня будем сами собой, и сегодняшним взглядом попытаемся посмотреть на то, что ещё совсем недавно было интересным в нашей школьной жизни.

В качестве направления предлагаю взять фразу "Назад в будущее", а девизом пусть станут слова: "Только заглянув в прошлое, можно увидеть будущее".

Т. А. Будем считать, что сегодня вы попали в начальную школу будущего. Следует считать аксиомой, что "Школа - это место, место, где можно не только классно потусоваться, но и получить массу положительных: знаний, опыта и общения". Согласны? В школе всегда актуальны такие Правила поведения:

  • ученики учителя слушают уважительно-внимательно во все уши.

  • ответить хочешь - не шуми, а только руку подними: /частично устарело, мы за открытый диалог/.

  • содержи всегда в порядке, свои книжки и тетрадки: /на сегодня отменяется/.

  • ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: "Ура!"

Потренируемся:

Начинаем наш первый урок,

И сейчас звенит звонок

Е. Ю. Первый урок в нашей школе будущего "Урок культуристики". Культуристика - это знание культуры общения. Мышцами мы играть не будем, а вот отдать уважение и культуропреклонение своей любимой учительнице, классу и школе нужно незамедлительно. Как? Прошу всех встать! Сделать глубокий вдох, надувая для солидности живот. Сделать культурный взмах руками, потом прижать их к сердцу, добродушно улыбнуться: и громко сказать: "глубоко-уважаемые"! И замереть на 2 секунды в лёгком реверансе!

Т. А. - А теперь, соблюдая правила культуристики, ответьте на мои на вопросы:

В огород с капустой забрались заяц и козёл. Чего больше капусты или животных?

По чему человек ходит?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Может ли страус назвать себя птицей?

У человека - одна, у вороны - две, у медведя - ни одной. Что это? /буква О/

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? /все/

Какой рукой размешивать сахар в чае лучше? /лучше размешивать сахар ложкой/

То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка, можешь и нарисовать, что такое я?

Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/

Первый урок энергично прошёл.

Нас культурой не подвёл.

Подведём скорей итог.

Ой, звенит уже звонок!

Е. Ю. Второй урок "Урок рискования".

Не путать с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а вот рисковать? А на уроке рискования, давайте-ка, рискнём сказать всё, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, долго не раздумывая, должны мне сказать слова- прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? /33 буквы/ А может быть 303? Ладно, верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнём?

  • Все девчонки самые : /Учитель показывает букву "Л" - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые/

  • Все мальчишки самые : /Учитель показывает букву "С" - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные/

  • А уроки самые : /Учитель показывает букву "Д" - длинные, добрые, дружные, доверительные/

Да, вы самые рискованные ребята! Выставляю всем пятёрки.

А звонок звенит так звонко! /Дети "Ура!"/

Т. А. Следующий урок - "Урок хихимия".

Кто догадался, что мы будем делать? И химичить, и хихикать. Помните, когда вы были маленькие, вы чушь прекрасную несли. А теперь попробуйте отгадать 8 слов-загадок. Слушайте внимательно, мы начинаем.

1) Там много окон, кисточек, красочек. Там много мальчиков и девочек, они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)

2) На него все бегут. Когда он идёт, на нём сидят и сидят тихо. (Урок.)

3) На ней можно рисовать, её можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (Парта.)

4) Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)

5) Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы они ходили в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)

6) Он может быть первым и последним. (Звонок.)

7) Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только что начался. А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (Перемена.)

8) Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (Выпускник.)

Нам смеяться так привычно,

Что с «Устами младенца» справились отлично!

Настроенье классное -

Звонок звенит проказник. /Дети "Ура!"/

Е. Ю. Т. А. Нас всех ждёт "Урок маханики". На маханике не зеваем, физминутку выполняем и за нами повторяем!

2 прихлопа - раз, два.

3 притопа - раз, два, три.

Ёжики, ёжики.

Наковальня. Наковальня.

Ножницы. Ножницы.

Бег на месте. Бег на месте.

Зайчики. Зайчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! Мальчики!

Прозвенел уже звонок, начинается урок!

Т. А. «Урок воспоминания»

Давайте вспомним как мы с вами жили в начальной школе. Перед вами на доске «Ромашка-воспоминания». Выходите к доске и отрывайте лепесток ромашки и читайте вопрос.

  • Самое трогательное событие

  • Самое незабываемое…

  • Я буду скучать о…

  • Я очень хочу пожелать…

  • Самое смешное…

  • Самое счастливое…

  • Самое первое

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. /Дети "Ура!"/

Е. Ю. Последний урок "Урок творения"

Как бы ни было жаль, но наше путешествие "Назад в будущее" подходит к концу. И осталось последнее невыполненное задание, как раз соответствующее нашей теме. Давайте попробуем зафиксировать этот еле уловимый миг встречи прошлого и настоящего, и возможно, задумаемся о будущем.

На партах перед вами сердца. Напишите на них пожелания своим первым учительницам.

Вот окончился урок,

Веселей звенит звонок.

Веселится детвора

И кричит: "Ура! Ура!"

Т. А. Наши уроки подошли к концу и на прощание мы хотим поиграть в игру с шариками. Правила простые: пока звучит музыка, шарики перебрасываются сидя от одного ученика к другому. Как только музыка прекращается, шарик остается у одного из учащихся. А что делать дальше вы узнаете позднее. Начали.( внутри шарика советы выпускнику)

  • Во время экзаменов улыбайся - это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменующих.
  • Не старайся очень широко раскрывать тему билета. Преподаватели тоже не все знают и этого другим не прощают.
  • Если чувствуешь, что не можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть сами догадаются.
Е. Ю. Дорогие, ребята! Ваш первый и ваш последний урок прошел в этом кабинете. Мы счастливы, что нам выпала честь провести их. Пусть надолго у вас в памяти останется этот весенний майский день.
Т. А. Сегодня праздник с примесью печали, Весь путь свой в школе вы прошли. Не у доски сегодня отвечали, А просто попрощаться вы зашли.
Е. Ю. Пришла пора - идет к закату детство, Но стали вы умнее и взрослей Вы получили многое в наследство От ваших уважаемых учителей!

В добрый путь!

Стихи на последнем звонке у 11-классников

Ребята, дорогие наши выпускники

И как же быстро вы родные подросли!

Какие взрослые, красивые вы стали,

Готовы выпорхнуть скорее из гнезда…

Свой первый класс вы помните едва ли,

А час прощанья - помнить будете всегда!

От грусти нынче никуда не деться:

Настанет скоро расставанья час.

От школьного порога вас проводит детство,

Чтобы расстаться с вами раз и навсегда.

Уйдёте в жизнь с последнего звонка.

И ноша ваша будет ой, как не легка!

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слёз.

И в наш нелёгкий век - ещё терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грёз!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперёд, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!


© 2010-2022