Звуки [й’], [э], [й’], [о]. Буквы Е, е, Ё, ё

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока (технологическая карта)

№ этапа урока

Этапы урока

Продолжительность этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Оценка результатов деятельности ученика

Примечания

Тема урока: «Звуки [й'], [э], [й'], [о]. Буквы Е, е, Ё, ё»

Задачи урока: 1. Познакомить с новыми буквами и их особенностями. 2. Развивать фонематический слух и устную речь. 3. Формировать навык орфоэпического выразительного чтения . 4. Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.

Организационный момент

2 мин.

Настроить учащихся на урок, обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала.

Организация процесса обучения. Постановка задач урока.

Целенаправленное наблюдение, включение в процесс целеполагания.

М/П регулятивные: способность к самоорганизации.

Контроль настроения.

Положительный настрой на работу.

Слайд №1

    Актуализация опорных знаний

    3 мин.

    Вспомнить изученные буквы.

    Выявить пробелы в знаниях.

    Подготовить учащихся к изучению нового материала.

    Работает по слайду. Корректирует ответы детей.

    Вспоминают ранее изученные буквы.

    Выполняют задание в парах. Отвечают.

    Предметные: использовать изученные буквы

    М/П коммуникативные: организовывать и осуществлять сотрудничество

    Знание изученных букв. Готовность к изучению новых букв и звуков.

    Слайд №2-3

      Введение в тему урока и постановка проблемы

      2 мин.

      Заинтересовать детей, поставить проблему, привлечь внимание к изучению нового материала

      Задаёт вопросы. Работает по слайду.

      Слушают. Смотрят. Отвечают на вопросы. М/П регулятивные:

      учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с слайдом.

      Заинтересованность в познании нового.

      Слайд №4

        Работа над новым материалом. Совместное «открытие» знаний.

        5 мин.

        Познакомить с новыми буквами и звуками их обозначающими.

        Обеспечить восприятие и осмысление изучаемого материала.

        Работает по слайду.

        Выделение звуков и обозначение их буквами.

        Сравнивают слова с их звуковыми моделями. Выделяют звуки.

        Формулируют вывод. Предметные:

        знать названия букв и звуков их обозначающих, демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений.

        М/П познавательные: использование знаково-символических средств

        Запоминание.

        Воспроизведение.

        Слайд №5-9

        Физминутка

        2 мин.

        Снять напряжение

        Показ упражнений

        Смотрят.

        Выполняют упражнения.

        Личностные; эмоциональная саморегуляция

        Повышение активности.


          Закрепление и применение знаний.

          Организовать деятельность учащихся по воспроизведению изученного материала и применению знаний

          5.1

          Чтение слогов, слов и текстов

          2 мин.

          Формировать навык чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.

          Работает по слайду.

          Контролирует процесс чтения.

          Выполняют дифференцированное задание.

          Читают по слайду и по Спутнику Букваря. Предметные: читать слоги, слова с изученными буквами. М/П познавательные:

          ориентироваться в дополнительной литературе

          Понимание прочитанного текста. Продуктивная деятельность

          Слайд №10

          5.2

          Работа с текстом по учебнику.

          4 мин.

          Формировать навык орфоэпического выразительного чтения.

          Работает по учебнику.

          Читают. Отвечают. М/П познавательные:

          делать предварительный отбор источников информации; ориентироваться в учебнике.

          Развитие речи. Обогащение словарного запаса.

          Слайд №11

          5.3

          Работа с заданием повышенной трудности

          3 мин.

          Развивать интеллект, речь, мышление.

          Работает по слайду. Задаёт вопросы.

          Выявляют общий признак у изображённых предметов. Объясняют значения слов. Самостоятельно ставят вопросы к словам. М/П познавательные: широкий спектр логических действий и операций

          Интеллектуальное развитие.

          Слайд №12

          Физминутка

          2 мин.

          Снять усталость и напряжение.

          Показ упражнений.

          Смотрят.

          Выполняют упражнения.

          Личностные; эмоциональная саморегуляция

          Повышение активности.

          5.4

          Работа в тетради

          3 мин.

          Организовать деятельность учащихся по применению полученных знаний на практике.

          Объясняет задание. Управляет деятельностью учащихся.

          Выполняют задание. Дают ответы. Корректируют свою работу.

          М/П познавательные:

          действия моделирования

          Правильные ответы.


            Итог урока

            2 мин.

            Выделение главного из урока. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников.

            Спрашивает.

            Вспоминают и обобщают изученное. М/П познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя.

            Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

            Осознание учащимися содержания урока, последовательности и оснований действий.


              Рефлексия деятельности

              2 мин.

              Организовать оценку работы на уроке своему эмоциональному состоянию и оценку работы всего класса.

              Спрашивает. Предлагает рассказать о впечатлениях.

              Высказывают мнения о работе класса в целом и своей работе на уроке.

              Личностные;

              давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

              Умение оценивать свою работу на уроке, своё эмоциональное состояние.

              Слайд №13,14





              © 2010-2022