Игра - соревнование Чтоб расти нам сильными

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Девиз: С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны.
Цели:

  • расширить сенсорную сферу ребенка;
  • развить умения проявлять смекалку, ловкость, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе, самостоятельности действий.

Задачи:
  • восстановление двигательной активности организма школьника;
  • развитие ловкости, выносливости, быстроты и красоты движений, умение проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе;
  • расширение кругозора представлений об окружающем мире.


Оформление:
  • воздушные шары;
  • плакаты на спортивную тему.

Оборудование:
  • 2 эстафетные палочки;
  • 2 мяча-прыгуна;
  • 2 самоката, фишки;
  • 2 спортивные формы (синяя, желтая);
  • 4 обруча;
  • 2 мешка;
  • 2 скамейки;
  • 2 туннеля;
  • скакалки;
  • грамоты;
  • музыкальная аппаратура.













ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Команды входят в зал под музыку. (Песня «Спой нам ветер!» И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач) и проходят по периметру зала на свои места.

  1. Приветствие.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и участники игры «Чтоб расти нам сильными…» (хором). Девиз нашей игры: «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны» (хором).
Дети читают стихи.
Приветствуем тех, Кто время нашел, И на спортивный праздник пришел! Зима улыбается нам в окно, Но в зале у нас уютно, светло!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой Как воздух нужны. Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед.
Ведущий: А сейчас слово капитанам команд.
Капитан 3 «А» : Наша команда: «Успех». Наш девиз: «Выше всех, сильнее всех, только так живет успех!
Капитан 3 «Б»: Наша команда: «Факел». Наш девиз: «Светить всегда, светить везде - в учебе, спорте и труде!»
  1. Зарядка-разминка.

Дети читают стихи.
Мы выходим на площадку, Начинается зарядка. Шаг - на месте, два - вперед А потом наоборот.
Зарядка всем полезна. Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она.
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка - Чтобы силу развивать И весь день не уставать.
Чтоб расти и закаляться, Будем спортом заниматься. Закаляйся, детвора, В добрый путь, физкульт-ура!
Ведущий: Команды, на зарядку становись! (Звучит песня «На зарядку!» М. Завалишина, Л. Рева). С учителем физкультуры ученики выполняют зарядку. Учитель физкультуры: Команды, на свои места становись. Кругом, на место шагом марш. Кругом. Молодцы.
Дети читают стихи.
По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот, друзья, и победит!
  1. Представление жюри.

Ведущий: А сейчас представляем наше жюри:


После каждого этапа соревнований жюри будет подводить итоги (подсчитывать баллы) давать информацию о ходе конкурса. После завершающего жюри объявляет окончательный результат и называет команду - победителя нашей игры. Желаем участникам соревнований успехов! Прошу команды и болельщиков занять свои места.

  1. Разминка.
Бег с эстафетной палочкой. По команде «Марш!» первый участник бежит с эстафетной палочкой до фишки, обегает ее с правой стороны, возвращает и передает палочку другому участнику.
  1. Мяч-прыгун.
В руках у капитанов команд находится мяч-прыгун. По команде участник садится на мяч, руками держась за ушки и выполняет прыжки до фишки, обегая ее, берет в руки мяч и возвращается бегом, передавая мяч в руки следующего участника.
  1. Гонка на самокатах.
По сигналу каждый участник команды должен змейкой проехать на самокате между фишками и также возвратиться на свое место.
Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть. Пока жюри подводят итоги конкурсов, мы отгадаем загадки.
  1. Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… (зарядку)
  1. На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик - Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра… (хоккей)
  1. Два березовых коня
По снегу несут меня. Кони эти рыжи И зовут их… (лыжи)
  1. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие… (коньки).
  1. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка. На бруски набил я планки, Дайте снег. Готовы… (санки).

Молодцы!
Ведущий: А теперь слово жюри.
А мы продолжаем наше соревнование.
  1. Команда «Желтых и Синих»
По сигналу каждый участник из команды должен одеть на себя спортивную форму (майку соответствующего цвета), добежать до ориентира и вернуться на свое место, передать форму другому.
  1. Эстафета с обручами.
По сигналу первый участник должен преодолеть все препятствия, которые будут встречаться перед ним на пути, обежать фишку - ориентир и возвратиться на свое место.
Ведущий: Команды, пройдите на свои места. Жюри подводят итоги. Для вас исполнит спортивный номер со скакалкой . Суркова Наталья исполнит стихотворение А. Барто «Верёвочка».
Весна, весна на улице, Весенние деньки!
Тут прохожим не пройти: Тут верёвка на пути. Хором девочки считают Десять раз по десяти.
Это с нашего двора Чемпионы, мастера Носят прыгалки в кармане, Скачут с самого утра.
Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду, И на каждом тротуаре У прохожих на виду, И с разбега, и на месте, И двумя ногами вместе.
Вышла Лидочка вперёд, Лида прыгалку берёт… - Лида, Лида! Вот так Лида! - Раздаются голоса. - Посмотрите, это Лида Скачет целых полчаса!
- Я и прямо, я и боком, С поворотом и с прискоком, И с разбега, и на месте, И двумя ногами вместе…
Полны веселья шумного Бульвары и сады. Сколько хочешь радуйся, Скачи на все лады.
Ведущий: А мы продолжим. Слово жюри. Команды, займите свои места.
  1. Бег в мешках.
Каждый участник должен преодолеть дистанцию в мешке до фишки- ориентира, затем снять мешок, добежать до своей команды и предать другому участнику.
  1. Туннель.
По сигналу каждый участник из команды должен проползти по скамейке на животе, затем подбежать к туннелю, проползти через него, обежать фишку-ориентир и возвратиться на своё место.
  1. Конкурс капитанов.
У капитанов завязаны глаза. По сигналу каждый капитан должен сбить как можно больше кеглей гимнастической палкой.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги всей игры, мы послушаем стихотворения в исполнении ребят.
1. Чтобы сильным быть и ловким Помогают тренировки! В нашей школе мы не только Физкультурою живём, Но еще мы тренировкой Репетиции зовем.
2. Чтобы танец станцевать, Надо очень сильным стать! Чтобы в танцах был успех, Нужно прыгать выше всех! Чтобы элегантным быть! Ловкость надо нам развить! Чтобы руки-ноги гнуть, Надо мышцы растянуть!
3. Танцы - это тот же спорт, А не отдых, не курорт! Сколько раз нужно собраться Чтоб в движеньях разобраться! Посмотрите третий класс Как танцует он у нас!
Ведущий: Встречайте. 1.Танец «Бабочки». Исполняет группа девочек 3 «Б» класса. 2.Современный танец «Брейк-данс» в исполнении обучающихся 3 «А» класса.
Ведущий: А сейчас слово жюри.
Подведение итогов. Награждение.
Итог занятия:
1.Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех.
2.Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь: Говорим всем: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Ведущий: На этом наш спортивный праздник закончен. Благодарим за внимание!




© 2010-2022