Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Диагностика 1-х классов по формированию метапредметных результатов.Ф.И. _________________________________________ класс _____________________


  1. Открой учебник «Русский язык» 1 класс, страница 7. Запишите название сказки, изображенной на рисунке.


  1. Найдите в каждом ряду лишнее слово и зачеркните его.


Ручка

Тарелка

Море

Тетрадь

Кастрюля

Океан

Учебник

Вилка

Шкаф

Пирог

Ложка

Река

Карандаш

Диван

Озеро


  1. К данным словам добавьте 2 похожих.

Кастрюля, тарелка, _________________, ___________________.

Шкаф, диван, ___________________, ____________________.

  1. Назовите группу слов одним словом.

Вилка, ложка - ______________________________________________.

Кресло, стул - _______________________________________________.

  1. Рассмотрите схемы. Прочитайте слова. Какая схема соответствует каждому слову?

̷

  1. А) хорёк

̷

  1. ммммммммммм Б) лисица

̷

  1. В) цапля

Прочитайте текст. Выполните задания после чтения.


Митя накатался на саночках с ледяной горки и на коньках по замёрзшей речке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

- Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пестрыми бабочками по зеленому лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

- Что за прелесть эта весна! Я бы хотел, чтобы всё весна была!

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправился на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик. Он ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене. А вечером сказал отцу:

- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень в саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

- Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

(К.Д. Ушинский. Четыре желания)


  1. Спишите выделенные предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Запишите цифрами, сколько звуков и букв в словах.

Коньки - звуков _____________, букв ________________.

Своё - звуков _______________, букв ________________.

Книжка - звуков ________________, букв ________________.


  1. Что означает выделенное слово? Выбери правильный ответ.

Митя повеселился вволю.


- сколько ему хотелось.

- долго

- свободно

© 2010-2022