- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка интегрированного урока грамоты Что говорят двери Я. Аким
Разработка интегрированного урока грамоты Что говорят двери Я. Аким
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дорченко С.Б. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Грамота.
Дата 08.02.2016
Тема: Я.Аким «Что говорят двери». Написание слов с изученными буквами, предложений.
Цель: Познакомить с новым произведением. Вспомнить особенности буквы Е.
Урок:
-
Оргмомент.
-
Проверка усвоенных знаний.
-
Индивидуальная работа по карточкам (приложение*).
-
Чтение домашнего текста.
-
Работа по содержанию: о чем рассказ?
- кто главный герой?
- почему лягушонку лучше в болоте?
- чему учит это произведение?
3. Работа в тетради.
-
Минутка чистописания ( буква Ее)
-
Вспомнить особенности буквы (когда обозначает два звука)
-
Прочитать. Записать только те слова, в которых буква обозначает два звука.
Мел, ель, ежи, лето, орех, ельник, ежевика, зверь.
- составить звуковую схему к слову ежи
- собрать и записать предложение из слов: растёт, ель, лесу, в.
??? В каком из слов можно заменить букву и получить новое слово? (зверь - дверь)
4. Знакомство с новым произведением.
-
Чтение учителя.
-
Первичное восприятие.
-
Самостоятельное чтение: на минутку, повторное чтение на минутку, чтение про себя.
-
Словарная работа: прыть - быстрота в беге,
продрогла - сильно озябнуть, замерзнуть до дрожи,
чуть не вывернул - чуть не сломал,
мастак - мастер.
-
Чтение сильными учащимися.
Работа по вопросам: о чем разговаривали дери?
Что им не нравится?
Что решили двери?
Как вы открываете двери?
Могут ли двери обидеться на вас?
Как нужно открывать и закрывать двери, чтобы они не обижались?
-
Задание на внимание: найдите в тексте слово, в котором буква Е обозначает два звука (такое).
5. Подведение итогов урока, психологическая рефлексия.
6. Домашнее задание: выразительное чтение стр. 128 - 129, работа по карточке (приложение**)
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Задание для индивидуальной работы*
Ф.имя__________________________________
Вставь пропущенное слово (кличку животного).
У Кати живёт кот ____________________.
Пёс____________________ сторожит дом.
Корова __________________ даёт молоко.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.
Домашнее задание**.
Среди буквенного текста спрятались различные слова.
1.Найди их и подчеркни простым карандашом.
2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.
мапедакимелтрснегуевхлебчло
3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.