Разработка интегрированного урока грамоты Что говорят двери Я. Аким

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Грамота.

Дата 08.02.2016

Тема: Я.Аким «Что говорят двери». Написание слов с изученными буквами, предложений.

Цель: Познакомить с новым произведением. Вспомнить особенности буквы Е.

Урок:

  1. Оргмомент.


  1. Проверка усвоенных знаний.

  • Индивидуальная работа по карточкам (приложение*).

  • Чтение домашнего текста.

  • Работа по содержанию: о чем рассказ?

- кто главный герой?

- почему лягушонку лучше в болоте?

- чему учит это произведение?

3. Работа в тетради.

  • Минутка чистописания ( буква Ее)

  • Вспомнить особенности буквы (когда обозначает два звука)

  • Прочитать. Записать только те слова, в которых буква обозначает два звука.

Мел, ель, ежи, лето, орех, ельник, ежевика, зверь.

- составить звуковую схему к слову ежи

- собрать и записать предложение из слов: растёт, ель, лесу, в.

??? В каком из слов можно заменить букву и получить новое слово? (зверь - дверь)

4. Знакомство с новым произведением.

  • Чтение учителя.

  • Первичное восприятие.

  • Самостоятельное чтение: на минутку, повторное чтение на минутку, чтение про себя.

  • Словарная работа: прыть - быстрота в беге,

продрогла - сильно озябнуть, замерзнуть до дрожи,

чуть не вывернул - чуть не сломал,

мастак - мастер.

  • Чтение сильными учащимися.

Работа по вопросам: о чем разговаривали дери?

Что им не нравится?

Что решили двери?

Как вы открываете двери?

Могут ли двери обидеться на вас?

Как нужно открывать и закрывать двери, чтобы они не обижались?

  • Задание на внимание: найдите в тексте слово, в котором буква Е обозначает два звука (такое).

5. Подведение итогов урока, психологическая рефлексия.

6. Домашнее задание: выразительное чтение стр. 128 - 129, работа по карточке (приложение**)

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Задание для индивидуальной работы*

Ф.имя__________________________________

Вставь пропущенное слово (кличку животного).

У Кати живёт кот ____________________.

Пёс____________________ сторожит дом.

Корова __________________ даёт молоко.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.

Домашнее задание**.

Среди буквенного текста спрятались различные слова.

1.Найди их и подчеркни простым карандашом.

2. Запиши эти слова в тетрадь через запятую.

мапедакимелтрснегуевхлебчло

3. Подчеркни слово, в котором буква Е обозначает два звука.


© 2010-2022