Конспект урока письма Буква П

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«Оболенская средняя общеобразовательная школа»

УРОК ПИСЬМА

В 1 КЛАССЕ


Тема: «Письмо строчной буквы п»













Учитель: Андреева И.Р.









ноябрь

Тема: «Письмо строчной буквы п».

Цели: - научить писать строчную букву п;

- развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость, фонематический слух;

- способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала;

- воспитывать аккуратность в работе, интерес к предмету.

Ход урока.

- Скажите, пожалуйста, какое сегодня число?

(18 ноября)

- Какое время года?

(осень)

- Назовите приметы осени.

«Осень наступила, высохли цветы

и глядят уныло голые кусты…»

- Почему кусты голые? (листья опали)

- Листопад! И у нас на уроке - «листопад».

(Дети руками и губами изображают ветер, учитель в это время рассыпает листья по классу. Учащиеся подбирают листья, на которых написаны буквы.)

1 задание: пропиши столько раз букву, сколько раз я хлопну.

(Буквы: т, р, н, к, л, у, и, а, ы)

После выполнения - найди пару (одинаковые буквы), вместе, одним мелком запишите букву на доске.

- Сегодня на уроке мы будем учиться писать строчную букву п. Внимательно посмотрите на буквы и сравните их с написанием буквы п, что вы видите?

(в написании букв есть элементы буквы п)

Физминутка.

Сначала подготовимся. Осень - пора заготовок овощей на зиму и мы с вами «засолим капусту»: мы капусту рубим - рубим,

мы капусту солим - солим,

мы капусту жмём - жмём,

мы капусту трём - трём.

2. Объясняю написание буквы п.

(учащиеся прописывают 1 строчку букв п)

3. Письмо буквы п : дети называют слова, которые начинают писаться с буквы п

- записывают только букву п, сразу дают характеристику звуку [ п ]

(например: папа, пила, плита, порт и т.д.)

Молодцы! Вы научились писать букву п. А теперь проверим не забыли ли вы написание ранее изученных букв.

3. Выпишите из слова Л И С Т О П А Д изученные буквы.

-проверка: учащиеся (передача эстафеты) выходят к доске и пишут буквы.

Смена мест - взаимопроверка.


- В сентябре листья на деревьях пожелтели, а в октябре - листопад, листья облетели, золотым ковром рассыпались по земле (наглядно проиллюстрировать) Вы знаете, для урока я подготовила карточки, но случайно карточки рассыпались и разлетелись, как листья. 4. Найдите карточки, на них записаны слоги. Запишите эти слоги в тетрадь тем цветом, каким записаны они. (лис, ток, пе, сок, пар, та) - Назовите эти слова.

Мы говорили про листопад.

- Какое из названных слов подходит к теме нашей беседы? (листок)

- Какое ещё значение имеет слово листок? (тетрадный листок)

5. Возьмите тетрадный листок из моих рук.

Прочитайте, что на нем написано: Опали листочки.

- Что это за запись? (предложение) Докажите.

Назовите слово с изученной на уроке буквой.

Давайте обведём эту букву. Какой выберем цвет?

(даём характеристику звуку, доказываем)

Итог: Какую букву учились писать?

Что вы можете рассказать об этой букве?


© 2010-2022