- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике 3 класса для индивидуального обучения
Рабочая программа по математике 3 класса для индивидуального обучения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жиганова Н.П. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема урока
Вид урока
Термины и понятия
УД
Урок ОУиР Работа над повторением названия, последовательности и записи цифрами натуральных чисел от 1 до 100 Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках. П.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Урок ОУиР Отработка приёмов сложения и вычитания с переходом через разряд; приём «дополнения до круглого десятка»;
Урок ОУиР Обобщение знаний об уравнении; сравнение уравнений и выражений с переменной; решение текстовых и логических задач
Урок ОНЗ Знакомство с новым способом решения уравнений; повторение единиц длины и их соотношений; задания на развитие
Урок ОНЗ Знакомство с заглавными латинскими буквами; правильный способ прочтения буквенного обозначения фигуры;
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОУиР Анализ работ, отработка разных способов решения уравнений; решение задач разными способами
Урок ОНЗ Повторить конкретный смысл умножения, взаимосвязь умножения и сложения; Л. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать, а в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к взрослому; принимать заинтересованное участие в образовательном процессе. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимос-ти от конкретных условий. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Критично относиться к своему мнению Понимать точку зрения другого. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Урок ОНЗ Установление взаимосвязи между результатом компонентами умножения;
Урок ОНЗ Знакомство с понятиями «чётные» и «нечётные» числа; проверка владения математической терминологией и вычислительными навыками;
Таблица умножения и деления с числом
Урок ОНЗ Повторение в разных игровых формах таблицы на 3; работа с программами решения задач; нахождение периметра фигуры; порядок действий
Урок ОНЗ Знакомство с новым типом задач; работа над понятиями «цена», «количество», «стоимость»;
Урок ОНЗ Работа над задачами с величинами: масса1,кол-во,масса всех; сопоставление с др.задачами с величинами
Урок ОНЗ Расширение знаний о порядке выполнения действий; отработка приёмов
Урок ОУиР Решение лог. задач и головоломок; составление выражений на порядок действий по схемам; решение текстовых задач
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Составление таблицы умножения 4 и на 4; решение уравнений; составление задач по заданному типу
Урок ОУиР Закрепление известных случаев умножения в ходе работы над решением текстовых и логических задач.
Урок ОНЗ Работа над задачами нового типа; повторение буквенных выражений и уравнений; составление обратных задач
Урок ОНЗ Знакомство с задачами нового типа; соотнесение с задачей на увеличение числа в несколько раз
Урок ОНЗ Работа над составлением таблицы умножения числа5; решение задач; работа с буквенными выражениями
Урок ОНЗ Знакомство с задачами нового типа; рабо-та с геометрическим материалом; обучение доказательству
Урок ОУиР Решение задач разных видов; работа с геометрическим материалом (пространственное мышление)
Урок ОНЗ Составление и заучивание таблицы умно-жения числа 6; работа с буквенными выражениями;
Урок ОНЗ Игра «Молчанка» (с тройками цифр), работа с Танграмом; решение составных задач;
Урок ОУиР Сравнение решений задач; составление задач по программам; решение уравнений;
Урок ОНЗ Составление и заучивание таблицы; решение уравнений способом подбора;
Урок ОУиР Решение задач изученных видов; порядок действий в выражениях со скобками;
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Анализ ошибок в работе; знакомство с понятием «площадь» (на основе наложения ); определение площади разных фигур;
Урок ОНЗ Определение площади разных фигур; решение уравнений; отработка вычислительных навыков
Урок ОНЗ Знакомство с новой единицей измерения при помощи мерок; нахождение площади при помощи мерок;
Урок ОНЗ Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника ( на практической основе);
Урок ОНЗ Составление таблицы умножения и деления с числом 8; решение задач; решение уравнений
Урок ОНЗ Анализ ошибок в работе; составление и заучивание таблицы; объяснение значения выражений в контексте задачи; работа с единицами длины
Урок ОНЗ Знакомство с новой единицей измерения; соотношение единиц;
Урок ПСЗ Работа с карточками на знание табличных произведений; отработка отношений «больше в», «во сколько раз больше» в ходе решения текстовых задач
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. П. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
Урок ОНЗ Практическое знакомство с кв.метром; решение геометрических задач
Урок ПСЗ Включение новой изученной информации в общую структуру путём выполнения действий с величинами
Урок ОНЗ Знакомство с правилом умножения на 1; решение задач; определение длин сторон по данному периметру
Урок ОНЗ Знакомство с правилом умножения на 0; решение уравнений; работа с Танграмом; решение задач
Урок ОНЗ Знакомство с частными случаями деления на основе взаимосвязи умножения и деления; работа с площадью фигур
Урок ОНЗ Знакомство с правилом деления нуля на число; решение выражений на порядок действий; составление равенств
Урок ОНЗ Составление выражений к задачам в 3 действия; работа с дополнением равенств и неравенств;
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Анализ ошибок в к.р.; знакомство с понятием «доли»; соотношение долей на наглядной основе; решение уравнений Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Урок ОНЗ Знакомство с понятиями «круг», «окружность», «центр окружности», «радиус»; построение окружности (безопасная работа с циркулем); нахождение долей
Урок ОНЗ Знакомство с понятием «диаметр»; нахождение радиусов и диаметра круга;
Урок ОНЗ Расширение знаний о единицах времени; работа с календарём; решение текстовых задач
Урок ОНЗ Знакомство с приёмом умножения; подготовительная работа к делению с остатком; порядок действий в выражениях Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения. П. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).
Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения. П.
Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).
Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей.
Урок ОНЗ Соотнесение примеров с ответами; знакомство с новым приёмом деления поисковым методом;
Урок ОНЗ Изучение различных способов умножения суммы на число (практическая работа);
Урок ОНЗ Умножение суммы на число разными способами в ходе решения текстовых задач;
Урок ОНЗ Повторение переместительного свойства умножения и свойства умножения суммы на число; работа с алгоритмом умножения; работа с логическими задачами
Урок ОУиР Отработка алгоритма умножения; составление задачи по таблице и плана решения; решение уравнений с одинаковыми числами
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Знакомство с новым типом задачи, составление плана и программы решения; умножение 1 и 0;
Урок ОУиР Решение задач изученных видов; выражения с переменной; работа над развитием математического языка
Урок ОНЗ Знакомство с приёмом деления суммы на число; решение задач разными способами;
Урок ОУиР Составление выражений; решение текстовых задач; отработка вычислительных навыков
Урок ОНЗ Замена чисел суммой разрядных слагаемых; работа над алгоритмом деления; подбор недостающих данных в задаче
Урок ОНЗ Взаимосвязь умножения и деления; деление двузначного числа на однозначное с опорой на алгоритм;
Урок ОНЗ Взаимосвязь умножения и деления; решение уравнений; нахождение площади фигуры;
Урок ОНЗ Нахождение частного способом подбора; решение уравнений;
Урок ОНЗ Взаимосвязь умножения и деления; работа с отрезками; дополнение недостающих данных в задаче и её решение
Урок ОНЗ Решение уравнений разных видов; составление задачи по выражению
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Наблюдение над соотношением остатка и делителя; решение текстовых задач на нахождение долей
Урок ОНЗ решение задач; работа по нахождению долей отрезка
Урок ОНЗ Знакомство с методом подбора при выполнении деления с остатком; решение и составление задач, обратных данной.
Урок ОНЗ Обобщение известных способов деления; решение задач на деление с остатком; игра в «четвертинки», «половинки»
Урок ОНЗ Разбор частных случае деления с остатком; решение задач; выражения с переменной; решение уравнений
Урок ОНЗ Отработка двухступенчатой проверки деления с остатком; решение задач геометрического содержания;
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Десятичный состав трёхзначных чисел; работа на счётах; составление и решение уравнений
Урок ОНЗ Работа на счётах; значение места цифры в числе; отношения именованных чисел
Урок ОНЗ Работа над чтением и записью трёхзначного числа; десятичный состав чисел;
Урок ОНЗ Приём увеличения, уменьшения числа в 10, 100 раз; арифметический диктант; решение уравнений;
Урок ОНЗ Замена числа суммой разрядных слагаемых; обучение доказательству разных способов решения задачи; устные вычисления, основанные на разрядном составе чисел
Урок ОНЗ Приёмы устных вычислений, основанных на разрядном составе чисел, решение задач
Урок ОНЗ Способы сравнения чисел; отработка устных приёмов вычислений; решение уравнений разных видов;
Урок ОНЗ Работа над чтением и записью трёхзначного числа; десятичный состав чисел;
Урок ОНЗ Урок-презентация; знакомство с историей возникновения цифр;
Урок ОНЗ Знакомство с новой единицей массы; практическая работа по определению массы предметов;
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике
Урок ОНЗ Разрядный состав чисел; перенос известного материала на новый; Л. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. П. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
Урок ОНЗ Игра «Новоселье» (дополнение чисел до данного); увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; решение задач
Урок ОНЗ Свойства сложения; вычисление значений выражений удобным способом; деление с остатком;
Урок ОНЗ Разбор разных способов вычислений; дополнение именованных чисел до данного; составление и решение задачи
Урок ОНЗ Организация учебного диалога в ходе изучения нового материала; наблюдение над способом письменных вычислений знакомого материала и нового;
Урок ОНЗ Урок самостоятельной работы с новым материалом; составление и решение задач, обратных данной
Урок ОНЗ Урок самостоятельной работы с новым материалом; сравнение чисел; подбор пропущенных данных в уравнение
Урок ОНЗ Практическая работа по складыванию треугольников из полос бумаги; работа над понятиями «равносторонний», «разносторонний», «равнобедренный» треугольники
Урок РК Применение полученных знаний, умений и навыков на практике КИМ с.61-64
Урок ОНЗ Организация учебного диалога в ходе изучения нового материала; решение текстовых задач; нахождение и определение видов треугольников Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках. П.Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Извлекать информацию, представленную в разных формах.
Урок ОНЗ Знакомство с приёмом, основанном на разрядных слагаемых; решение задач разными способами; работа с программами равенств, нахождение недостающих чисел
Урок ОНЗ Взаимосвязь умножения и деления; исправление неверного решения уравнений; сравнение долей именованных чисел
Урок ОНЗ Сравнение решения задач; составление задачи по выражению;
Урок ОУиР Обобщение способов устных и письменных приёмов умножения; разные способы краткой записи условия задачи; решение нестандартных задач
Урок ОНЗ Знакомство с приёмом деления в столбик; решение текстовых задач
Урок И Игра «Скоростные гонки»; составление и решение задач по данным, по вопросу, по действию; нахождение площади и периметра фигур
ИТОГО - 102 ч.