Итоги воспитательной работы за год

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы

За 2014 - 2015 учебный год

классного руководителя 2 класса

Шуманской Натальи Николаевны.


Коллектив 2 класса состоит из 4 человек, выбывших и вновь прибывших учащихся нет. В настоящее время коллектив 2 класса насчитывает 3 мальчика и 1 девочку. Возрастной состав детей от 8 до 9 лет. В классе учатся ребята разных национальностей: есть русские и ханты.

  1. Занимаются в кружках и секциях:
Учащиеся посещают кружки в школе, отвечающие их интересам и увлечениям. Шахматный кружок «Белая ладья» - 2 учащихся (Живчиков Егор и Симоненко Анатолий). Кружок «Компьютерная азбука» - 2 учащихся (Симоненко Анатолий, Живчиков Егор). Логопедический пункт школы - 2 учащихся (Алканов Олег (Дисграфия, обусловленная ФФН) и Живчиков Егор (Заикание, дисгр., обуслов. ФФН). Внеурочная деятельность в школе: Спортивный час «Подвижные игры» - 3 учащихся (Никонорова Карина, Алканов Олег и Симоненко Анатолий). Час психологической разгрузки «Игровая психотерапия» - 3 учащихся (Никонорова Карина, Алканов Олег, Живчиков Егор). Факультатив «Говорим правильно» - 4 учащихся (Алканов Олег, Живчиков Егор, Никонорова Карина и Симоненко Анатолий). Факультатив «Хантыйский язык» - 2 учащихся (Никонорова Карина и Алканов Олег). Посещение кружков вне школы: Занятия в спортивном зале - 1 ученик (Симоненко Анатолий); Вокальный коллектив «Кантилена» (СДК) - 1 ученица (Никонорова Карина); Хореографический коллектив «АРТ и «К» (СДК) - 1 ученик (Алканов Олег); Театральный кружок «Мы вместе» -1 ученица (Никонорова Карина). Все учащиеся класса стараются посещать кружки. Ребята проявляют свой интерес на уроках и во внеучебное время к рисованию, лепке из пластилина и глины (Проект «Русская изба»), активно принимают участие в конкурсах рисунков и поделок, как школьного уровня, так и районного уровня. Живчиков Егор и Симоненко Анатолий участвовали в дистанционном районном конкурсе рисунков «Вдохновение весны» и были награждены грамотами за принятие участия в конкурсе. Также награждены дипломами дистанционного районного конкурса рисунков «Аты-баты, шли солдаты!», Живчиков Егор занял II место, а Симоненко Анатолий занял III место в конкурсе. Благодарственным письмом был награжден Симоненко Анатолий за участие в районном конкурсе поделок из природных материалов «Береги лес от огня!». Большинство ребят класса проявляют активное участие в культурных мероприятиях школы и поселка. Самыми активными учениками стали Симоненко Анатолий, Живчиков Егор и Никонорова Карина. 2.Уровень сплоченности коллектива: Основными задачами воспитательной работы является привитие любви к Родине, воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое России. Воспитание общительности, чувства общности с коллективом, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу. Для реализации данных задач в классе организовано самоуправление и распределены общественные поручения. Симоненко Анатолий - командир класса. Никонорова Карина - совет трудолюбивых класса. Живчиков Егор - совет интересных дел класса. Алканов Олег - художественный руководитель класса. Симоненко А., Алканов О. - спортивный совет класса. Никонорова К., Живчиков Е. - совет цветоводов класса. Ребята ответственно относятся к своим поручениям и с удовольствием их выполняют. 3. Анализ работы органов самоуправления класса: Симоненко Анатолий на протяжении всего учебного года добросовестно относился к учебе и был назначен консультантом по математике, оказывал на уроках математики помощь своим одноклассникам. Следили и организовывали дежурство в классе. Были моменты, что забывали, приходилось напоминать. Ухаживали за растениями в классном помещении, следили за уголком «Мир природы», за «Информационным стендом», пополняли выставку книг «Мы идем в библиотеку». 4. Участие класса в общешкольных делах. Большинство учащихся в классе активные дети. Благодаря наличию этого качества наш класс принимал участие во всех мероприятиях, которые проводились для начальной школы. Вот самые интересные мероприятия, которые вызвали наибольший интерес у детей, и к которому они подготовились на отлично: Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей Сколько детей имели поручения


  1. Первый урок 1 сентября в День знаний «Моя малая Родина!»

  1. Урок-экскурсия «Величие сибирского кедра!»



  1. Игровая программа «Золотая Осень!»;




  1. Неделя филологии и неделя точных наук.


  1. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» 2014 года.


  1. Дистанционный районный конкурс рисунков «Моя счастливая мамочка»

  1. Неделя естественных наук:
  • Фотоконкурс «Котопёс»
  • Поделки из бросового материала

  1. Конкурс «Моя ёлочная игрушка»

  1. Участие в спортивной зимней эстафете на санках, ледянках и буранах школы.


  1. Новогодний праздник «В дверь стучится Новый год!»


  1. Смотр строя и песни к 23 февраля, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
  2. Международный математический конкурс - игра «Кенгуру»



  1. Шахматно-шашечный турнир, посвященный «Дню космонавтики».

  1. Школьная научно- практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»



  1. Дистанционный районный конкурс рисунков «Аты-баты, шли солдаты!»


  1. Торжественная линейка «Знамя Победы» в честь 70-летия Великой Победы!



  1. Конкурс чтецов «Живая память» в честь 70-летия Великой Победы!

  1. Дистанционный районный конкурс рисунков «Вдохновение весны»



  1. Рисунки «Парад Победы», «Дети России за мир» в рамках дистанционного районного конкурса рисунков «Галерея Великой Победы»

  1. Митинг у обелиска Победы в честь 70-летия Великой Победы!

  1. Районный конкурс поделок из природных материалов «Береги лес от огня»

  1. Торжественная линейка «Последний звонок»




1.Все ребята класса принимали активное участие.
2. Все ребята класса принимали активное участие.

3.Ребята совместно с родителями приготовили интересно оформленные осенние блюда, осенний букет. Все ребята класса принимали участие в театрализованном представлении.
4.Большинство ребят класса приняли посильное участие в предметных неделях.
5.Награжден грамотой победитель игры - конкурса, набравший в нем 94% (96 б) - Iместо Симоненко Анатолий. Живчиков Егор набрал в нем 80% (80 б) - II место.
6.СимоненкоАнатолий и Живчиков Егор получили сертификаты за принятие участия.
7.Приняли активное участие Симоненко Анатолий и Алканов Олег.

8.Активныйучастник Живчиков Егор.
9.Симоненко Анатолий и Живчиков Егор заняли 2 место в спортивной эстафете на санках и буранчике, награждены медалями. 10.Все ученики 2 класса подготовили карнавальные костюмы, рассказали стихи Деду Морозу и приняли активное участие в конкурсах.
11.Наша команда «Пехота» заняла III место в смотре, 100% - участие класса.
12.Получили сертификаты участников: Никонорва Карина - I место в школе, Симоненко Анатолий и Живчиков Егор - 2-е место в школе.
13. Живчиков Егор занял I место в шахматах..

14.Приняла участие Симоненко Анатолий и Живчиков Егор. Представили исследовательский проект на тему: «Укрепляем здоровье зимой». Награждены дипломами начинающих исследователей.

15Живчиков Егор занял II место, Симоненко Анатолий занял III место в конкурсе рисунков.


16.Все ребята класса принимали активное участие. Ребята вместе со всеми исполняли песню «День Победы».
17. Симоненко Анатолий и Никонорова Карина награждены грамотами и являются призерами конкурса чтецов «Живая память».
18.Симоненко Анатолий и Живчиков Егор награждены грамотой за принятие участия в дистанционном районном конкурсе рисунков «Вдохновение весны»

19.Приняли участие в конкурсе Симоненко Анатолий, Живчиков Егор, Алканов Олег, Никонорова Карина. Результаты неизвестны.

20.Приняли участие не все, отсутствовала по неуважительной причине Никонорова Карина.

21. Благодарственным письмом участника конкурса награжден 1 учащийся класса - это Симоненко Анатолий.

22.Присутствовало 4 учащихся. Симоненко Анатолию вручили грамоту за хорошие успехи в учебе в 2014-15 учебном году и Почетной грамотой за активное участие в жизни школы. Живчиков Егор награжден грамотой за активное участие в жизни школы в 2014-15 учебном году.



5. Работа с «трудными» детьми. На протяжении всего учебного года проводилась воспитательная работа с детьми имеющими отклонение в поведении -Алканов Олег и Живчиков Егор. Эти учащиеся регулярно нарушали дисциплину как на уроках, так и на переменах. Проводились беседы как с детьми, так и с их родителями. Велась индивидуальная работа с учащимися. Проводились дополнительные занятия после уроков. В своей воспитательной работе использовала различные формы работы. В I четверти вывозила Алканова Олега на ТПМПК, где его перевели на адаптированное обучение. Для этого была проведена диагностика с учащимся и подготовлено педагогическое представление на него. Работа с родителями. Одной из наиболее действенных и приемлемых форм работы с родителями остаются родительские собрания. За учебный год проведено 4 запланированных родительских собрания по следующим темам: 1.Особенности учебников, по которым учатся ваши дети. 2. Физическое развитие школьника в школе и дома. 3. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

4. Наказание и поощрение в семье.

  • Проведено 4 собрания.
  • На собраниях присутствовали не все родители.
Пропускали собрания родители Никоноровой Карины. Кроме родительских собраний постоянно велись индивидуальные беседы со всеми родителями. Консультации для родителей.
  • В основном родителей интересует вопрос успеваемости
учащихся.
  • Совместно с родителями организовывали чаепития из домашних и праздничных блюд на осенний бал, закупили подарки к новогоднему празднику, подготовили костюмы; организовали поздравления, чаепития и подарки мальчикам и девочкам к календарным праздникам; совместно готовили детей к выступлению на школьных и поселковых мероприятиях.
  • 7. Индивидуальный «облик» класса:
Классным коллективом определили следующие традиции:
  • День Именинника,
  • Поздравление мальчиков класса в День Российской Армии и Военно-Морского Флота.
  • Поздравление мам и бабушек к 8 марта в Международный женский день (изготовление подарков своими руками);
  • Коллективное творческое дело.
Законы жизни нашего класса:
  • Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.
  • Человек не имеет права унижать оскорблять и обижать другого человека.
  • Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правоту.
  • Человек должен учиться дружить и иметь друзей.
Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
  • Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.
  1. Иная «непохожесть» коллектива класса на другие коллективы:
Большинство учащихся в классе активные и инициативные дети. Старающиеся занимать активную позицию в жизни класса и школы. Учатся быть трудолюбивыми, старательными и сочувствующими людьми. Нужными и необходимыми своей стране России. Благодаря наличию этих качеств, ребята активно участвуют в школьных мероприятиях, в различных конкурсах, где необходима смекалка и трудовые навыки, а уроки чаще проходят в творческой атмосфере. Характеризуя коллектив учащихся, хочется заметить дружеские отношения среди ребят и взаимопомощь в делах класса.
  1. Выводы
- продолжить работу над развитием познавательного интереса и повышения интеллектуального уровня учащихся, над привитием интереса к культуре родного края; - организовывать интересную жизнь детей в школе, вовлекать детей в различные кружки, секции; - продолжить работу по воспитанию у детей прилежного отношения к учёбе, работу над воспитанием культуры поведения и общения с окружающими людьми.
© 2010-2022