Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. УМК Начальная школа 21 века

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

1.Вычисли:

(45+37)-54 (8×3):6

7×(83-77) 54:(30:5)

2.Составь выражение и вычисли его значение:

из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34.

3.Реши задачу:

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника - в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени - столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

4.Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

5. Отметь две точки А и B.

Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.

Вариант 2

  1. Вычисли:

(38+54)-63 (6×6):4

8×(94-87) 72: (63:7)

2.Составь выражение и вычисли его значение: разность чисел 94 и 89 умножить на 5.

3. Реши задачу:

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, ширина 2 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

5. Отметь две точки А и B.

Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.


Вариант 1

1.Вычисли:

(45+37)-54 (8×3):6

7×(83-77) 54:(30:5)

2.Составь выражение и вычисли его значение:

из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34.

3.Реши задачу:

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника - в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени - столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

4.Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

5. Отметь две точки А и B.

Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.

Вариант 2

  1. Вычисли:

(38+54)-63 (6×6):4

8×(94-87) 72: (63:7)

2.Составь выражение и вычисли его значение: разность чисел 94 и 89 умножить на 5.

3. Реши задачу:

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, ширина 2 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

5. Отметь две точки А и B.

Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.




© 2010-2022