Лист индивидуальных достижений по математике в 1 классе. Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Московская средняя общеобразовательная школа имени Ивана Ярыгина.

Лист индивидуальных достижений учащегося по математике.

Ф.И. учащегося______________________________________________________ 1 класс

Базовый уровень:

0 - не сформировано;

1 - частично сформировано;

2 - сформировано полностью.

Повышенный уровень:

«+» - выполняет

«-» -не выполняет

Уровень

Предметные умения

I полугодие

II полугодие

Базовый уровень знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;


знание названий и обозначений операций сложения и вычитания; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);


сравнивать группы предметов с помощью составления пар;


читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;


находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);


решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; в) задачи на разностное сравнение;

распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат


в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;


использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;


использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;


использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);


выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;


выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);


производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; использовать при вычислениях алгоритм

Повышенный уровень

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

находить значения выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников - квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).


читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;


заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов


решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.



© 2010-2022