Сценарий выпускного в 4 классе

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Ефремова Наталья Сергеевна

2. Средняя школа при Посольстве РФ в Швеции, г. Стокгольм

3. Учитель начальных классов




Сценарий выпускного утренника в 4 классе.

Ребята торжественно входят под музыку ( заставка) и встают вдоль сцены для приветствия.

Приветствие гостей на 4 языках:

Павел (шведский )

Жаля ( азербайджанский)

Настя ( английский)

Олег ( русский) Здравствуйте, дорогие учителя, родители и ребята!

Жаля. У каждого человека есть дом.

Настя И дом это не просто жилище с крышей над головой.

Олег. Это место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть.

Паша. Дом это место, где тепло и уютно.

Жаля. Наша школа стала для нас настоящим домом.
Настя 1 сентября четыре года назад четверо замечательных ребят сделали свой первый шаг в страну Знаний.
Олег. Давайте вспомним, как это было…

( дети садятся в зал для просмотра презентации)


Видеоматериалы о школьной жизни (презентация)

( после презентации ребята выходят из зала вновь на сцену)

Жаля.. Наш дом - это наш класс.

Олег. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, порой , слез и обид .

Настя .Но чаще - взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений.

Паша. Каждый положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона».

(Дети поют под фонограмму)

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, просто песни

Хотим мы вам пропеть.

Слова в них будут правдою,

А может, и неправдою,

Хотите - не хотите,

Но будете смотреть.

Сейчас мы вам расскажем

О классе дружном нашем,

Как учимся мы сами,

О тех, кто учит нас.

Здесь будет много сказано,

Про нас и вас рассказано, Примите это с юмором,

Мы просим очень вас.



Олег. Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

Звенит звонок. (Школьный колокольчик)


Паша. Урок русского языка.

Сценка

Учитель (Настя): Ребята, найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица ( Жаля): В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два машиниста.
Учитель (Настя): Олег, ты подсказываешь Жале. За подсказку поставлю два.
Ученик (Олег): Два? Но я подсказывал и Паше! Может быть, поставите четыре?
короткий проигрыш
Учитель (Настя): Паша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик (Паша): Так ведь у нас одна собака на двоих.

короткий проигрыш


Олег Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

Звенит звонок. Паша. Урок математики . Сценка Учитель Жаля. Ученик Олег

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марья Ивановна.

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Короткий проигрыш.

Олег. Всё начинается со школьного звонка -

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Звонок колокольчика на следующий урок.

Паша Урок рисования.

Учитель Настя. Ученик Олег.

Дети достают альбомные листы.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
(учитель ходит по классу и заглядывает в работы. все время в недоумении поглядывая на работу Олега)
УЧИТЕЛЬ? Петров, объясни - что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Наталья Сергеевна! Это - ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это - ваза?!!!
УЧЕНИК: Наталья Сергеевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! ( ставит 2 и возвращает)

УЧЕНИК. Что это? Это 2? Наталья Сергеевна, за что?

УЧИТЕЛЬ. берет дневник , рассматривает оценку. Как 2? Это же 5!!! Это просто я ее так вижу!

Короткий проигрыш.

Олег

Аноды и катоды, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движение песка…
Пример не вспоминается! Ответ не получается!
Все это начинается со школьного звонка.


Звенит звонок.

Паша. Урок физкультуры .

Звучит марш . Ребята строятся на сцене. ( обыграть картинками из школьной жизни)

Жаля.

Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Жаля.
Руки вверх, руки вниз. Это - физ-,
Жаля
Крутим шею словно руль, Это - куль-
Жаля

Ловко прыгай в высоту. Это - ту-
Жаля

Бегай полчаса с утра. Это - ра!
Жаля.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура. Вот что значит: Физ-куль-ту-ра!

Короткий спортивный проигрыш.


Олег

От школьного порога дорог уходит много -
На стройки, на заводы, в полет под облака!
Во что бы то ни стало, и ты пройдешь немало -
От самого начала, от школьного звонка!

Звенит звонок колокольчика .

Паша. Урок английского языка.

(Сценка Дом, который построил Джек. )

This is the house that Jack built

This is the house that Jack built.This is the malt
That lay in the house that Jack built.This is the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.This is the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.This is the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the priest all shaven and shorn,
That married the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the cock that crowed in the morn,
That waked the priest all shaven and shorn,
That married the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the farmer sowing his corn,
That kept the cock that crowed in the morn,
That waked the priest all shaven and shorn,
That married the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

Видео ролик - появляются слайды



Настя. Дорогие ребята, сегодня нас пришли поздравить наши младшие друзья. Им слово

Выходят учащиеся 1, 2 и 3 класса. (сначала первоклассники читают стихи)


Даша. Ребята, мы прощаемся с вами всего лишь на лето!!! В сентябре мы вновь скажем вам ПРИВЕТ!!! (Песня на английском хэлло-гудбай)


Hello, goodbye

You say yes, I say no
You say stop and I say go, go, go
Oh, no
You say goodbye and I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello

I say high, you say low
You say why, and I say I don't know
Oh, no
You say goodbye and I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello

Why, why, why, why, why, why
Do you say goodbye
Goodbye, bye, bye, bye, bye

Oh, no
You say goodbye and I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello

You say yes, I say no
You say stop and I say go, go, go
Oh, no
You say goodbye and I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello
Hello, hello
I don't know why you say goodbye
I say hello
Hello, hello

I don't know why you say goodbye
I say hello
Hello, hello



1, 2 и 3 классы рассаживаются в зал.

Учащиеся 4 класса зачитывают слова учителям.

Жаля

-Дорогие учителя!
Вы - Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.

Настя
Вы - Истина и Сердце
Совесть и Благородство.

Олег
Вы - Прокладывающие пути
Художники жизни
Паша.
Вы - убежище Детства и
Колыбель Человечества.

Жаля
Вы - Улыбка Будущего и
Факел Настоящего

Настя
Вы - Учителя от Бога и
Творцы Прекрасного


Настя

Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Паша

Незаметно время длилось

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Жаля.

Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

Олег. Слово родителям (выходят родители с ответным словом)

Настя. Слово предоставляется Завучу нашей школы (Вручение грамот и дипломов.)

Жаля. Вот и подошел к завершению наш праздник.

Настя. И скоро нам предстоит войти в эту волшебную дверь. И когда выйдем, то будем уже настоящими пятиклассниками!!

Финальная песня «Прекрасное далеко» (на последних аккордах 4-классники проходят в волшебную дверь ( из двух стендов) , затем выходят с шарами , а 1, 2, 3 КЛАССЫ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В КОРИДОР…ВМЕСТЕ АППЛОДИСМЕНТАМИ ВСТРЕЧАЕМ УЖЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ!)

© 2010-2022