- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Маркелова И.Н. |
Дата | 07.08.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ « Островновская СОШ»
Урок математики во 2 классе по УМК « Школа России»
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление»
Учитель начальных классов:
Маркелова Инна Николаевна
Цель: закрепить умения выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100, закрепить умение решать задачи, уравнения.
ХОД УРОКА: I Организационный момент: Прозвенел уже звонок, начинается урок. Ждут примеры и задачи Все задания для вас. Я желаю всем удачи За работу, в добрый час. II Постановка цели и задач урока: Богатырь стоит, богат, угощает всех ребят, Сашу - земляникой, Алену - костяникой, Ладу - орешком, Сережу - сыроежкой, Ирочку - малиной, Алешу - хворостиной. Что это за богатырь? (лес) Сегодня мы совершим путешествие в лес. Но он будет не простым, а волшебным, математическим. Мы вооружимся знаниями, которые помогут нам вспомнить то, что уже изучали по теме « Сложение и вычитание чисел в пределах 100» - Какие знания и умения мы будем закреплять? Чем займемся? Как будем работать, чтобы быть успешными? Вместе с нами будет путешествовать хозяин леса - Старичок Лесовичок. Я надеюсь, что вам есть чем его удивить и чему научить. III Минутка чистописания, устный счет: Оформляем записи в тетради. Начнем мы наше путешествие с минутки чистописания. Вырастим деревья в тетрадях, ведь мы с вами друзья леса. Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.
23 - Из каких геометрических фигур состоят наши елочки? Какое число? Какие цифр будем отрабатывать? У нас получился лес. Чтобы дерево стало большим, красивым и могучим нужно много лет. Прочтите название деревьев и их максимальную высоту. БЕРЕЗА -45 м, СОСНА - 50 м, КЕДР - 35 м, ОСИНА - 33м, РЯБИНА -15м. Задание:
- Запишите числа в тетрадь в порядке возрастания.
- Увеличьте каждое число на 10.
Волков -? Лисы - 23, их на 13> V Итог: Наше путешествие подходит к концу. Трудна была дорога, но мы с ней справились друзья. Молодцы. -Какие знания и умения были необходимы? -Какое задание понравилось больше всего? -Что было интересно? -Как оцените свою работу на уроке? Оцените. Спасибо за урок. Урок окончен.
ПРИЛОЖЕНИЕ