- Преподавателю
- Начальные классы
- Конкурсная игровая программа Витаминная карусель
Конкурсная игровая программа Витаминная карусель
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Болдырева Д.И. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Витаминная карусель.
Цели: - Познакомить детей с разнообразием фруктов , ягод и
овощей , их значением для организма ;
Задачи : - закрепить у детей знания о законах здорового питания ;
- учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового ,рационального питания ;
Оборудование : макет карусели ; костюмы сказочных персонажей , конверты с заданиями , инвентарь для конкурсов ,
комплект медалей для награждения , плакат с названием темы мероприятия , рисунки детей ;
Автор : Болдырева Джиргал Ивановна
Изюминка : Сакилова Энгела - 1 эксперт.
Мандаринка : Борисова Айса - 2 эксперт.
Фасолинка : Боктаева Арина - 3 эксперт.
Девочка : Курбанова Заира.
Баклажан : Джимбеев Наран.
Репка : Кокуева Кема.
Горох : Яковенко Вася .
Помидор : Нимгиров Байр .
Ход мероприятия :
Дети сидят буквой «П» по командам :
1-я - «овощи»;
2- я- « фрукты»;
3-я- «ягоды»;
В центре макет карусели . Карусель приводиться в движение рукой экспертов . Задания командам лежат в
конвертах в ячейках карусели. По команде автора карусель заводиться, капитаны команд подходят за заданием , которое дается после остановки карусели и определения по жребию номера задания .
Ведущие - эксперты.
1.Энгела. Завертелась, завертелась
Заводная карусель.
Мы уселись, полетели
В витаминный бум страстей.
2. Айса. Это ягоды, овощи, фрукты
Пригласили ребят поиграть.
Да о ценности этих продуктов
Всем детишкам скорей рассказать.
-
Энгела. Ребята вас всех ждут разные испытания,
смешные конкурсы и интересные задания.
-
Айса . А помогут вам в этом определенные знания.
Энгела. А судить вас будут умные эксперты.
Давать они вам будут советы.
2.Айса. Получите вы знаний новых много - целую корзину ,а
за правильный ответ вам вручат витамины.
1.Энгела. Экспертов будет трое овощной, фруктовый, ягодный.
2.Айса. Ребята, мы надеемся, что не только покажете свои знания, но и проявите смекалку ,и умения чтобы победить.
1 место - красная витаминка.
2 место - оранжевая витаминка.
3 место - желтая витаминка.
Вам надо получить как можно больше медалей-витаминок, чтобы стать победителями.
-
Арина. Ну что же к победе, друзья !
1.Энгела. Дома мы готовили много материала об овощах, фруктах, ягодах. Вот сейчас мы и узнаем, что вы интересного
и полезного приготовили.
1.Конкурс «Овощи из загадков».
Энгела. Приводит в движение карусель. После остановки капитаны команды берут задания. Нужно отгадать загадку и рассказать все, что знают об овоще и о его полезных свойствах, а также сделать рекламу овощу.
Загадки : Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло.
(свекла)
Что за скрип?
Что за хруст?
что это за куст?
Как же быть без хруста.
Если я ( капуста)
Расту в земле на грядке я -
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
-
Энгела. Свекла отличается значительным содержанием углеводов, органических кислот и минеральных веществ ,особенно калия ,железа, цинка, и меди.Ешьте свеклу - станете прекрасной !
-
Айса. Морковь значительно превосходит все овощи по содержанию углеводов и каротина.
Из моркови вкусный сок
Зорко видеть мне помог.
В день пила его 5 раз
И сняла усталость с глаз.
3.Арина. Капуста - ценный источник аскорбиновой кислоты, витаминов группы В,Р ,К и другие. Разные сорта капусты (белокочанная, брюссельская ,цветная ,кольраби )богаты минеральными веществами : медью, марганцем, никелем, йодом, бромом.
Ешь всегда капусту,
Будешь крепким, с хрустом.
Энгела Вы, ребята, достаточно хорошо справились с первым заданием и справитесь с другим .
А сейчас - игра «назови овощ».
Арина читает начало загадки, дети хором договаривают нужные слова.
1.Захотелось плакать вдруг -
Слезы лить заставил лук…...(лук)
2.Набирай скорее в миску
Краснощекую редиску (редиску)
3 . Отыскали наконец
И зеленый …(огурец)
4.Кто, ребята, незнаком
С белозубым ( чесноком)
5.Под кустом копнешь немножко -
Выглянет на свет (картошка).
2.Айса.А интересно ли вам узнать, как у нас появился картофель?
1.Энгела.Вдиком виде он рос в районах Южной Америки.
Его выращивали индейцы.В Европе когда появились их называли «дикие яблоки»,
э
э