Краткосрочный план по познанию мира. Тема: Группы растений

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план № 1.

Учитель: Аубакирова А.Т.

Тема: Группы растений

Подход в преподавании обучения (идея):

Задачи: Научить различать деревья, кустарники, травы.

Уметь сравнивать эти растения; группы растений; активизировать словарный запас (ландшафт, климат); привить интерес, развивать умения и навыки работы с природным материалом. Научить объективно, оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников.

Результаты обучения: Самостоятельно выделяет группы растений, а также называет эти растения; ознакомится с органами растений, найдут другие отличительные особенности, на ощупь определяет упругость травы, твердость побегов кустарников и деревьев.

Учащиеся А:

Учащиеся В:

Учащиеся С:

Ключевые идеи

Данный урок является первым уроком темы «Группы растений». Ученикам необходимо знать и понимать терминологию темы, развивать навыки работы с природным материалом. Развивать навыки работы в группе, что позволит учащимся более успешно усвоить тему урока. Выбор стратегий позволит ученикам развить навыки управления информацией, самостоятельное мышление позволит выражать учащимся свое мнение понимания темы, развить умение ставить вопросы, научит чувству ответственности за результат обучения на уроке. Данный вид работы позволит учителю понять, на какой стадии обучения находится ученик в процессе обучения.

Источники

К.Ж. Жунусова, К.А. Аймагамбетова, Н.Жапанбаева Познание мира 1 класс

Последующее задание и чтение

К.Ж. Жунусова, К.А. Аймагамбетова ,Н. Жапанбаева Познание мира 1 класс

Источники оснащение и оборудование

Презентация по теме, ИКТ, наглядное пособие (виды растений), карточки со смайликами,

Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников: Что будут делать ученики?

Оценивание

1

Орг. момент

(2 мин)

Приветствие учеников

Здравствуйте, друзья. Сегодня наш урок будет не совсем обычен, так как на нем мы с вами изменим нашу привычную форму работы, и если это вам понравится, мы часто будем применять такие формы. Я уверена, что мы хорошо, плодотворно с вами поработаем. Для этого возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Спасибо. Садитесь.

Что вы ждёте от сегодняшнего урока?

Приветствуют учителя и друг друга.



Учащиеся рассуждают.



2

Создание коллаборативной деятельности

Деление на группы методом случайного выбора для всех учащихся. Инструкция:

по 5 человек в 4 группы (раздать разноцветные (5 цветов) листики: Рассадить в группы с одинаковыми листиками.

Создание правил работы в группе:

Работать в группе нелегко и требует соблюдение определённых правил, которые мы сейчас с вами разработаем и которых мы будем всегда придерживаться. Я предлагаю вам составить, каждой группе свои правила. А мы их вместе обсудим, и составим общие правила работы класса в группах

Объединяются в 4 группы по 5 человек, следуя инструкции.

В группах выдвигают, а затем обсуждают и выдвигают правила.

3

Мозговой штурм

Выяснить знания учащихся, полученные в повседневной жизни используя толстые и тонкие вопросы.- мы окунулись с вами в тихий лес. Наполненный, только звуками пения птиц. Где бы не находились повсюду нас окружают растения. Зеленый наряд красит планету. Растения растут везде: на холодном севере, юге, в морях, океанах, в пустыне. Растений на земле тысячи, но люди стали их разделять по внешним признакам Какие виды растений вы знаете? По каким признакам вы различаете, что это деревья, кустарники, травы?

Учащиеся называют виды растений, которые они знают. Отвечают на вопросы учителя.

Формативное оценивание. Учитель определяет уровень знания темы учащихся.

3

Получение новой информации из презентации.

На какие группы делятся растения и сколько их?

Выделяют критерии их деления

4

Работа в группах:

Наблюдает за процессом работы в группе, незаметно регулирует процессом обучения.

Анализируют, какие отличительные особенности (размеры, внешний вид, формы) имеют растения соответственно климату и ландшафту.

Разъясняют свою позицию на основе полученных знаний. Ученики, сидящие рядом с невнимательными учащимися, помогают последним быть более сосредоточенными и вовлекают их в урок.

Ответы на вопросы: «Доказательства, какой группы прозвучало для вас убедительней?» Формативное оценивание.

5

Закрепление

Знакомит с органами растений (стебель, листья, соцветия, плоды, семена).

Практическая работа: зарисовывают в тетради виды растений.

Рефлексия урока.

Взаимооценивание работы в группах.

6

Рефлексия

Подведение итогов. Обратная связь, оценка урока

Оценивают знания полученные на уроке. Что не понял?

Что понял?

Формативное оценивание - смайлики

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработало ли дифференциация, проводимой мной?

Уложился (лась) ли я в срок?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?



© 2010-2022