- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку на тему
Проверочная работа по русскому языку на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Голубкина О.В. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по русскому языку в 4 классе В-1
Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но»
1. Закончи предложения.
Предложение, которое состоит из __________________________
____________________________________, называется сложным.
Запятая ставится в сложном предложении, если___________________
____________________________________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью _______
____________________________.
2. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо.
а) [- = ] [- =]. г) [- = ] но [- =].
б) [- = О О О]. д) [- и О и О и О].
в) [- О но О]. е) [- = ] и [- =].
3. Определи.
Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.
Схемы простых предложений записаны под буквами _________.
4. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд.
5. Расставь знаки препинания.
Рыбаки сняли сети с шестов и несут вёсла к лодкам. Берёзы ещё густо зеленели и земля пахла прелыми листьями. Тёмный бор встрепенулся от бури и закачал кудрявой головой. В середине февраля ударили морозы и вековые липы лопались вдоль и поперёк.
__________________________________________________________
Проверочная работа В - 2
Тема «Сложные предложения с союзами и, а, но»
1. Закончи предложения.
Сложное предложение состоит из _________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью _______
________________________.
Между частями сложного предложения на письме ___________
_______________________________.
2. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо.
а) [- = ] и [- = ]. г) [- = ] а [- =].
б) [- О и О]. д) [- = ] но [- = ].
в) [- О а О]. е) [- = ] [- =].
3. Определи.
Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.
Схемы простых предложений записаны под буквами _________.
4. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник.
5. Расставь знаки препинания.
В синем небе мерцают звёзды и на белом инее радужно искрятся нежные пушинки. Помню я розовый блеск облаков и запах душистой сирени. Утром солнце поднялось в морозной дымке и начались сильные морозы. Одна ласточка под крышей обжилась и свила себе гнёздышко.