Проверочная работа по русскому языку на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по русскому языку в 4 классе В-1

Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но»

1. Закончи предложения.

Предложение, которое состоит из __________________________
____________________________________, называется сложным.
Запятая ставится в сложном предложении, если___________________
____________________________________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью _______
____________________________.

2. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо.

а) [- = ] [- =]. г) [- = ] но [- =].

б) [- = О О О]. д) [- и О и О и О].

в) [- О но О]. е) [- = ] и [- =].

3. Определи.

Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.

Схемы простых предложений записаны под буквами _________.

4. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.

Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд.
5. Расставь знаки препинания.

Рыбаки сняли сети с шестов и несут вёсла к лодкам. Берёзы ещё густо зеленели и земля пахла прелыми листьями. Тёмный бор встрепенулся от бури и закачал кудрявой головой. В середине февраля ударили морозы и вековые липы лопались вдоль и поперёк.
__________________________________________________________

Проверочная работа В - 2

Тема «Сложные предложения с союзами и, а, но»

1. Закончи предложения.

Сложное предложение состоит из _________________________.

Части сложного предложения соединяются с помощью _______

________________________.

Между частями сложного предложения на письме ___________

_______________________________.


2. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо.

а) [- = ] и [- = ]. г) [- = ] а [- =].

б) [- О и О]. д) [- = ] но [- = ].

в) [- О а О]. е) [- = ] [- =].


3. Определи.

Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.

Схемы простых предложений записаны под буквами _________.


4. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.

Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник.


5. Расставь знаки препинания.

В синем небе мерцают звёзды и на белом инее радужно искрятся нежные пушинки. Помню я розовый блеск облаков и запах душистой сирени. Утром солнце поднялось в морозной дымке и начались сильные морозы. Одна ласточка под крышей обжилась и свила себе гнёздышко.

© 2010-2022