- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка 2 класс на тему Род имён прилагательных
Урок русского языка 2 класс на тему Род имён прилагательных
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Травнева О.Ю. |
Дата | 01.01.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока русского языка. 2 класс.
Тема урока: Род имён прилагательных.
Тип урока: урок повторения-закрепления.
Вид урока: нестандартный урок - устный журнал. (урок-презентация)
Так как это урок повторения-закрепления, выполнение предложенных заданий особого затруднения не вызвало.
Задачи урока:
-
Образовательные: формировать умение определять, является ли данное слово именем прилагательным; учить составлять словосочетания прилагательных с существительными; закрепить умения различать родовые окончания имён прилагательных.
-
Развивающие: развивать орфографическую зоркость; развивать мышление, любознательность, находчивость, речь, память.
-
Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес, любовь к сказкам, к языку; прививать интерес к предмету.
Задачи поставлены с учётом особенностей и возможностей данного класса.
Структура урока.
-
Организационный момент.
-
Основная часть.
1 страница «Вспоминайка»
2 страница «Чистописание»
3 страница «Распределяйка»
4 страница «Словознайка»
5 страница «Составляйка»
6 страница «Сказочная»
7 страница «Занимательная»
Итоговая страница.
-
Домашнее задание.
-
Рефлексия.
Данная структура урока соответствует типу урока и поставленным задачам.
Я считаю, что время на уроке распределено рационально. Этапы урока логически связаны между собой.
На уроке использовались следующие методы: словесный, практический, самостоятельная работа. Так как эти методы наиболее эффективны для развития самостоятельности, мышления, формирования умений и навыков, дают хороший результат.
Для решения поставленных учебно-воспитательных задач мною было применено сочетание следующих форм обучения: общеклассные, индивидуальные. Эти формы в данном случае, я считаю, наиболее результативными.
Контроль за усвоением знаний, умений и навыков осуществлялся следующими методами: методом наблюдения, в ходе устной и письменной работы.
Занимательность предложенного материала, заданий обеспечило высокую работоспособность школьников в течение всего урока.
Урок проведён в мультимедийном кабинете. Максимально использовались возможности этого кабинета (насколько возможно для учащихся начальных классов). Мультимедийные уроки стимулируют мотивацию к обучению, позволяют представлять информацию в различной форме (анимации, звуковое сопровождение слайдов, текст).
Поставленные задачи реализованы полностью. Всё, что было намечено в плане урока, выполнено.
Ребята остались довольны свое работой и оценкой её выполнения.
Учитель - Травнева О.Ю.