Урок русского языка 2 класс на тему Род имён прилагательных

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока русского языка. 2 класс.

Тема урока: Род имён прилагательных.

Тип урока: урок повторения-закрепления.

Вид урока: нестандартный урок - устный журнал. (урок-презентация)

Так как это урок повторения-закрепления, выполнение предложенных заданий особого затруднения не вызвало.

Задачи урока:

  1. Образовательные: формировать умение определять, является ли данное слово именем прилагательным; учить составлять словосочетания прилагательных с существительными; закрепить умения различать родовые окончания имён прилагательных.

  2. Развивающие: развивать орфографическую зоркость; развивать мышление, любознательность, находчивость, речь, память.

  3. Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес, любовь к сказкам, к языку; прививать интерес к предмету.

Задачи поставлены с учётом особенностей и возможностей данного класса.

Структура урока.

  1. Организационный момент.

  2. Основная часть.

1 страница «Вспоминайка»

2 страница «Чистописание»

3 страница «Распределяйка»

4 страница «Словознайка»

5 страница «Составляйка»

6 страница «Сказочная»

7 страница «Занимательная»

Итоговая страница.

  1. Домашнее задание.

  2. Рефлексия.

Данная структура урока соответствует типу урока и поставленным задачам.

Я считаю, что время на уроке распределено рационально. Этапы урока логически связаны между собой.

На уроке использовались следующие методы: словесный, практический, самостоятельная работа. Так как эти методы наиболее эффективны для развития самостоятельности, мышления, формирования умений и навыков, дают хороший результат.

Для решения поставленных учебно-воспитательных задач мною было применено сочетание следующих форм обучения: общеклассные, индивидуальные. Эти формы в данном случае, я считаю, наиболее результативными.

Контроль за усвоением знаний, умений и навыков осуществлялся следующими методами: методом наблюдения, в ходе устной и письменной работы.

Занимательность предложенного материала, заданий обеспечило высокую работоспособность школьников в течение всего урока.

Урок проведён в мультимедийном кабинете. Максимально использовались возможности этого кабинета (насколько возможно для учащихся начальных классов). Мультимедийные уроки стимулируют мотивацию к обучению, позволяют представлять информацию в различной форме (анимации, звуковое сопровождение слайдов, текст).

Поставленные задачи реализованы полностью. Всё, что было намечено в плане урока, выполнено.

Ребята остались довольны свое работой и оценкой её выполнения.

Учитель - Травнева О.Ю.

© 2010-2022