Комплексные работы. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ комплексной работы учащихся 2 класса за I полугодие 2014-2015 учебного года. Комплексная работа включает в себя задания на выявление личностных и метапредметных (регулятивных и познавательных УУД). Все варианты работы одинаковы по трудности и идентичны по содержанию, что позволяет при их выполнении скорректировать процесс формирования УУД для каждого ребенка индивидуально. Результаты учащихся 2 класса представлены в таблице.


ФКомплексные работы. 2 класс.И.

уч-ся




№ задания,

уровень (базовый - б, повышенный - п)

Проверяемые умения

Васильев А. 4 в.

Греф Ф. 1 в.

Жеманова А. 1 в.

Заворина Д. 4 в.

Какаев А. 3 в.

Коротков В. 1 в.

Коротков Вл. 3 в.

Романов В. 3 в.

Успешность по классу (%)

Оценка в баллах

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1

Проверяет умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» и «плохие»





В баллах не оцениваются

2

Проверяет умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил; объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые»)

3

Проверяет готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

4

Проверяет умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях (на основе известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения)




5 (п)

Проверяет умение выбирать (ставить) цель деятельности


2


0


0


1


1


0


0


0



37,5 %

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

6 (п)

Проверяет умение планировать учебную деятельность на уроке

0


0


0


0


0


0


0


2


12,5 %

7 (б)

Проверяет умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

1


1


1


1


1


1


1


0


87,5 %

8 (б)

Проверяет умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции

1


1


1


1


1


1


1


1


100 %

9.1. (б)

Проверяет умение определять необходимую для решения задачи информацию

1


1


1


1


1


1


1


1


100 %

9.2. (б)

Проверяет умение определять источник необходимой для решения задачи информации

1

0


0


1


1


1

0

1

62,5 %

9.3. (п)

Проверяет умение определять необходимую для решения задачи информацию

1

1

0

1

1

1

1

0

75 %

10 (б)

Проверяет умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков

2

2

2

2

2

2

0

2

87,5 %

11 (б)

Проверяет умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках

0

2

2

0

0

2

0

2

50 %

12 (п)

Проверяет умение определять истинные и ложные высказывания

1

0

0

1

0

2

1

0

50 %

13 (п)

Проверяет умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

0

0


0

0

0

0

0


0


0 %




ИТОГО

10


8


7


9


8


11


5


9





Проведение комплексной работы позволило выявить личностые и метапредметные результаты учащихся на конец I полугодия. Работу выполняли 8 учащихся. Как показывают полученные результаты, 100% (8 учащихся) приступили к выполнению всех заданий. Задания на выявление личностных результатов позволило проверить умение учащихся оценивать простые ситуации, давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил и выбирать поступок в оцениваемых ситуациях. В соответствии с ФГОС личностные результаты не обрабатываются как индивидуальные. Выполнение заданий на выявление метапредметных результатов позволило выявить такие умения, как: выбор цели деятельности, планирование учебной деятельности, нахождение необходимых средств для решения задач, определение необходимой информации для решения задач и ее источников и т.д. Вывод: результаты данной работы показали, что все учащиеся достигли базового уровня, у большинства детей установлен достаточный уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.

2

© 2010-2022