- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексные работы. 2 класс
Комплексные работы. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сартакова Н.В. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Анализ комплексной работы учащихся 2 класса за I полугодие 2014-2015 учебного года. Комплексная работа включает в себя задания на выявление личностных и метапредметных (регулятивных и познавательных УУД). Все варианты работы одинаковы по трудности и идентичны по содержанию, что позволяет при их выполнении скорректировать процесс формирования УУД для каждого ребенка индивидуально. Результаты учащихся 2 класса представлены в таблице.
Ф.И.
уч-ся
№ задания,
уровень (базовый - б, повышенный - п)
Проверяемые умения
Васильев А. 4 в.
Греф Ф. 1 в.
Жеманова А. 1 в.
Заворина Д. 4 в.
Какаев А. 3 в.
Коротков В. 1 в.
Коротков Вл. 3 в.
Романов В. 3 в.
Успешность по классу (%)
Оценка в баллах
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1
Проверяет умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» и «плохие»
В баллах не оцениваются
2
Проверяет умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил; объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые»)
3
Проверяет готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»
4
Проверяет умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях (на основе известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения)
5 (п)
Проверяет умение выбирать (ставить) цель деятельности
2
0
0
1
1
0
0
0
37,5 %
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
6 (п)
Проверяет умение планировать учебную деятельность на уроке
0
0
0
0
0
0
0
2
12,5 %
7 (б)
Проверяет умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)
1
1
1
1
1
1
1
0
87,5 %
8 (б)
Проверяет умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции
1
1
1
1
1
1
1
1
100 %
9.1. (б)
Проверяет умение определять необходимую для решения задачи информацию
1
1
1
1
1
1
1
1
100 %
9.2. (б)
Проверяет умение определять источник необходимой для решения задачи информации
1
0
0
1
1
1
0
1
62,5 %
9.3. (п)
Проверяет умение определять необходимую для решения задачи информацию
1
1
0
1
1
1
1
0
75 %
10 (б)
Проверяет умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков
2
2
2
2
2
2
0
2
87,5 %
11 (б)
Проверяет умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках
0
2
2
0
0
2
0
2
50 %
12 (п)
Проверяет умение определять истинные и ложные высказывания
1
0
0
1
0
2
1
0
50 %
13 (п)
Проверяет умение наблюдать и делать самостоятельные выводы
0
0
0
0
0
0
0
0
0 %
ИТОГО
10
8
7
9
8
11
5
9
Проведение комплексной работы позволило выявить личностые и метапредметные результаты учащихся на конец I полугодия. Работу выполняли 8 учащихся. Как показывают полученные результаты, 100% (8 учащихся) приступили к выполнению всех заданий. Задания на выявление личностных результатов позволило проверить умение учащихся оценивать простые ситуации, давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил и выбирать поступок в оцениваемых ситуациях. В соответствии с ФГОС личностные результаты не обрабатываются как индивидуальные. Выполнение заданий на выявление метапредметных результатов позволило выявить такие умения, как: выбор цели деятельности, планирование учебной деятельности, нахождение необходимых средств для решения задач, определение необходимой информации для решения задач и ее источников и т.д. Вывод: результаты данной работы показали, что все учащиеся достигли базового уровня, у большинства детей установлен достаточный уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.
2