Тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс. 2 полугодие

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по окружающему миру

во 2 классе МАОУ гимназии № 6 г. Хабаровска

«Перспективная начальная школа»

2 полугодие.


Дата

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

Планируемые результаты

Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба?

Тет. с. 46 № 64

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.

Тет.с. 46- 47 № 65,66

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Как правильно собирать грибы?

Тет. с. 47 № 67

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Животные. Разнообразие животных.

Тет. № 2 с.3 № 2,3

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Насекомые.

Тет. с.4 № 5,6

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Рыбы.

Тет. с.6-7 № 9

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Земноводные.

Тет. с. 11-12 № 15,16

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Пресмыкающиеся.

Тет. с. 14 № 19

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Птицы.

Тет. с. 16 № 21,22; с. 19 № 26

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Звери.

Тет. с.22 № 29

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Как животные защищаются?

Тет. с. 25 № 33

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Домашние животные.

Тет. с. 27 № 35

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Живой уголок.

Тет. с. 28 № 38,39

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Урок- экскурсия на животноводческую ферму.

Тет. с. 30 № 41,42

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Значение диких животных.

Тет. с. 32 № 44

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Человек в ответе не только за тех, кого приручил.

Тет. с. 33 № 45,46

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Заповедники и заказники родного края. Обобщение по теме «Человек и животные».

Презентации о редких животных.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Человек разумный - часть природы.

Про тебя.

Тет. с. 34 № 47,48

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Что умеет человек?

Тет. с. 36 № 51,52

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Расти здоровым.

Тет. с. 37 № 53

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг

Питание и здоровье.

Тет. с.40 № 57,58

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

От кого зависит твой режим дня?

Тет. с. 42 № 60

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Обобщение по теме «Человек разумный - часть природы». Викторина «Если хочешь быть здоров».

Тет. с. 45 № 63

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Чистота- залог здоровья.

Тет.с.46 № 64,65

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Берегись простуды!

Тет. с. 47 № 66

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Твоя безопасность на улице.

Тет. с. 49 № 68 Нарисовать свой безопасный маршрут в школу.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Твоя безопасность дома.

Тет. с.51 № 70

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?»

Презентации на тему «Как уберечь себя от беды?»

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

В родном краю. Имя города, села, посёлка.

Тет. с. 53 № 72

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

История Московского Кремля.

Тет. с. 55 № 75

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Экскурсия в город.

Сочинение «Что мне понравилось на экскурсии».

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужно;

дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Общий дедушка.

Тет. с. 58 № 78

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

День Победы.

Презентация «Я помню, я горжусь».

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

День КОНСТИТУЦИИ России.

Тет. с. 61 № 82

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

Обобщение по теме «В родном краю…»

Презентации «В родном краю».

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала



© 2010-2022