Роль сетевых педагогических сообществ в повышении квалификации

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Роль сетевых педагогических сообществ в повышении квалификации

  1. Считаю, что работа в педагогических сообществах в настоящее время наиболее перспективна в плане повышения квалификации педагога, а для меня лично она ещё и удобна.

  2. Формы деятельности сообщества могут быть различными, но все они дают учителю возможность найти ответы на многие волнующие их профессиональные вопросы, проявить активность и повысить свою профессиональную подготовку.

  3. В подтверждение своих слов, приведу примеры сетевых педагогических сообществ, в которых я активно работаю в течение двух лет, и имею практическую возможность повысить уровнь педагогического мастерства.

  4. В настоящее время духовно-нравственное воспитание в общеобразовательной школе приобрело особую значимость. Я учитель, классный руководитель, преподаватель ОРКСЭ, руководитель внеурочной деятельности, духовно-нравственного направления. Возникала необходимость повысить уровень своей квалификации. Приняла участие в вебинарах Костромского областного института образования, получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме: «Духовно-нравственная культура в условиях реализации ФГОС общего образования», 72 часа.

  5. Дистанционно повысить квалификацию может не только учитель, но и дети, участвуя в конкурсах развиваются, мотивируется обучение, растет творческая активность.

  6. Самым любимым моим Интернет-ресурсом является «Сеть творческих учителей» Широкая площадка созидательного взаимодействия ПРОФЕССИОНАЛОВ - свыше 80% активной аудитории портала - учителя первой и высшей квалификационной категории, победители ПНПО, учителя-методисты. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок.

  7. На скане страницы моего персонального профиля в правом углу вы видите ссылки, что я являюсь активным участником сообществ: виртуальная экскурсия, исследовательские умения и навыки, осваиваем ФГОС в начальной школе. Расскажу коротко о каждом.

  8. Сейчас системно-деятельностный подход к обучению - требование времени. Нам учителям важно создавать условия для развития ребенка, когда ученик сам исследует, открывает.

- прошла мастер класс «Организация учебно - исследовательской деятельности с учащимися». И по результатам работы в группе редактор журнала Глушенков предложил публикацию в журнале «Исследовательская работа школьников»

-Участвовала в работе и была модератором обсуждения темы круглого стола «Исследовательская деятельность учащихся: опыт реализации, проблемы и вопросы»

-Вместе со своей ученицей приняли участие в первом обучающем конкурсе исследовательских работ учащихся «Начало», получив 1 место.

ТГ «Виртуальная экскурсия» привлекла мое внимание необычной формой представления материала, через виртуальную экскурсию. С работой «Храм нашего села» в интернет-конкурсе детских виртуальных экскурсий заняли 3 место.

В ТГ «Осваиваем ФГОС» в течение 2 лет собираются практические материалы по реализации ФГОС на местах. Здесь же обсуждаем, редактируем, помогаем, задаем вопросы и вместе ищем на них ответы, собираем коллекцию рабочих программ по предметам и направлениям ФГОС.

  1. Проект «Открытый класс» реализуется Национальным фондом подготовки кадров. И направлен на обеспечение нового качества образования в России за счет создания социально-педагогических сообществ в сети Интернет, деятельность которых будет направлена на решение задач поддержки процессов информатизации школ и профессионального развития педагогов.

  2. Интернет-портал Прошколу. Сетевая школа.

  3. Участвуя в деятельности профессионального сетевого сообщества, учитель не только повышает уровень своей профессиональной компетенции. Все приобретенные умения работать и получать знания в сетевых сообществах переносятся и на учеников, тем самым, расширяя компетенции, мотивируя на успех и дальнейшую творческую работу .



© 2010-2022