- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике УМК Школа России
Рабочая программа по математике УМК Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аксенкина О.Б. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая программа по математике. 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
урока
Планируемые
сроки
прохождения
Скорректированные
сроки
прохождения
Тема урока
Кол-во
часов по
разделу
Характеристика деятельности учащихся
Числа от 1 до 100. Нумерация.
16
Числа от 1 до 20.
1
Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Образовывать и называть числа от 1 до 20. Записывать числа в пределах 20.
Числа от 1 до 20.Нумерация.
1
Образовывать и называть числа от 1 до 20. Записывать числа в пределах 20. Решать простые и составные задачи.
Десятки. Счёт десятками до 100.
1
Образовывать и называть числа, состоящие из десятков.
Считать десятками. Решать простые и составные задачи.
Числа от 11 до 100. Образование чисел.
1
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.
1
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Определять поместное значение цифр. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа.
Однозначные и двузначные числа.
1
Различать однозначные и двузначные числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Миллиметр.
1
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Решать простые и составные задачи.
Закрепление пройденного материала. Миллиметр.
1
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Учиться выполнять чертеж развертки коробочки, используя новую единицу измерения.
Контрольная работа №1.по теме Числа от 1 до 20.
1
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Применять полученные знания для выполнения заданий.
Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
1
Выполнять работу над ошибками. Образовывать и записывать наименьшее трехзначное число. Совершенствовать вычислительные навыки.
Метр. Таблица единиц длины.
1
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Решать простые и составные задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.
1
Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.
Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Совершенствовать вычислительные навыки.
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
1
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
1
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей. Проводить расчет монетами разного достоинства. Выполнять преобразование величин.
Закрепление знаний по теме «Нумерация Числа от 11 до 100..».
1
Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в измененных условиях.
Контрольная работа №2.по теме Числа от 11 до 100.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Оценивать свои результаты.
Делать выводы.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приемы.
48
Работа над ошибками.
Задачи, обратные данной.
1
Составлять и решать задачи, обратные данной. Совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
1
Выполнять сложение и вычитание длин отрезков. Составлять и решать задачи, обратные данной.
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
1
Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Сравнивать, различать и называть геометрические фигуры.
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
1
Объяснять ход решения задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Совершенствовать вычислительные навыки.
Закрепление изученного материала.
1
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Совершенствовать вычислительные навыки. Сравнивать величины.
Единицы времени. Час. Минута.
1
Определять по часам время с точностью до минуты. Совершенствовать вычислительные навыки. Совершенствовать умение решать задачи.
Длина ломаной.
1
Вычислять длину ломаной. Определять время. Использовать графические модели при решении задач.
Закрепление изученного материала. Длина ломаной.
1
Составлять условия задач по кратким записям. Вычислять длину ломаной. Определять время. Совершенствовать вычислительные навыки.
Порядок выполнения действий. Скобки.
1
Запомнить порядок выполнения действий при вычислениях выражений со скобками. Находить значения выражений со скобками. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Числовые выражения.
Проверочная работа.
1
Читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения числовых выражений. Использовать графические модели при решении задач.
Сравнение числовых выражений.
1
Вычислять значения выражений со скобками и без них. Сравнивать два выражения. Совершенствовать вычислительные навыки.
Периметр многоугольника.
1
Находить периметр многоугольника. Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Свойства сложения.
Проверочная работа.
1
Применять переместительное свойство сложения при упрощении выражений. Выбирать способы действий.
Свойства сложения. Применение свойств.
1
Применять переместительное свойство сложения. Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Закрепление изученного по теме Сложение и вычитание
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Решение задач.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Оценивать свои результаты. Делать выводы. Совершенствовать умение решать задачи.
Решение числовых выражений.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Оценивать свои результаты. Делать выводы. Совершенствовать вычислительные навыки. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Контрольная работа №3 по теме Сложение и вычитание.
1
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Анализ контрольной работы.
1
Выполнять работу над ошибками. Собирать материал по заданной теме.
Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы.
Повторение и закрепление по теме Сложение и вычитание.
1
Совершенствовать вычислительные навыки. Совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи. Совершенствовать умение сравнивать выражения.
Устные вычисления.
1
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Приём вычислений вида 36+2, 36+20.
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Приём вычислений вида 36-2, 36-20.
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Приём вычислений вида 26+4.
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)
Приём вычислений вида 30-7.
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи.
Приём вычислений вида 60-24.
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Совершенствовать вычислительные навыки. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Решение составных задач.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Решение задачи выражением.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Совершенствовать умение сравнивать выражения.
Решение задач. Составление схематического рисунка.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера. Решать простые и составные задачи.
Приём вычислений вида 26+7.
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Совершенствовать вычислительные навыки.
Приём вычислений вида 35-7
1
Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)
Закрепление изученного. Решение задач выражением.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Закрепление изученного. Решение составных задач.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера. Решать простые и составные задачи.
Контрольная работа №4 по теме
«Приёмы устных вычислений»
1
Правильно использовать термины «равенство» и «неравенство».
Решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Работа над ошибками. Буквенные выражения.
1
Выполнять работу над ошибками. Читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. Выбирать способы действий.
Буквенные выражения. Закрепление.
1
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. Использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Буквенные выражения. Закрепление.
1
Использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Совершенствовать вычислительные навыки. Решать простые и составные задачи.
Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
1
Читать, записывать, решать уравнения. Составлять верные равенства.
Решать текстовые задачи.
Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
1
Читать, записывать, решать уравнения. Составлять верные равенства.
Решать текстовые задачи.
Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
1
Решать уравнения методом подбора. Совершенствовать вычислительные навыки. Составлять верные равенства. Решать текстовые задачи.
Проверка сложения вычитанием.
1
Выполнять проверку вычислений, выполненных при сложении.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Совершенствовать вычислительные навыки.
Проверка вычитания сложением и вычитанием.
1
Выполнять проверку вычислений, выполненных при вычитании.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Решать текстовые задачи.
Решение задач обратных данной.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Решение уравнений.
1
Совершенствовать вычислительные навыки. Составлять верные равенства. Решать текстовые задачи.
Контрольная работа №5. (за первое полугодие)
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Повторение и закрепление на тему Сложение и вычитание.
1
Устно выполнять вычисления. Решать уравнения. Решать составные задачи в два действия. Оценивать результаты освоения темы.
Повторение и закрепление на тему Сложение и вычитание.
1
Выполнять работу над ошибками. Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления.
22
Сложение вида 45+23.
1
Моделировать прием сложения вида 45+23 с помощью предметов. Сравнивать способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Вычитание вида 57-26.
1
Моделировать прием вычитания 57-26 с помощью предметов. Сравнивать способы вычитания и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Измерять отрезки и вычислять сумму длин звеньев ломаной.
Проверка сложения и вычитания.
1
Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. Выполнять вычисления и проверку. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Закрепление изученного. Решение составных задач.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Выполнять задания творческого и поискового характера. Решать составные задачи в два действия.
Угол. Виды углов.
1
Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов.
Распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки). Составлять условие и вопрос задачи по заданному решению.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Закрепление изученного. Решение выражений.
1
Определять с помощью угольника виды углов. Чертить многоугольники с прямыми углами. Проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания.
Сложение вида 37+48 столбиком.
1
Выполнять вычисления вида 37+48. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Сложение вида 37+53 столбиком.
1
Выполнять вычисления вида 37+53. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Прямоугольник.
1
Распознавать виды углов. Чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Прямоугольник. Свойства противоположных сторон.
1
Распознавать виды углов. Чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Сложение вида 87+13 столбиком.
1
Выполнять вычисления вида 87+13. Чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника, находить сумму длин их сторон.
Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Читать равенства, используя математическую терминологию.
Вычисления вида 32+8, 40-8 с устным объяснением.
1
Выполнять вычисления вида 32+8, 40-8. Решать задачи разными способами. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Вычитание вида 50-24 с устным объяснением.
1
Выполнять вычисления вида 50-24. Выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию
Вычитание вида 52-24.
1
Выполнять вычисления вида 52-24. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию. Совершенствовать вычислительные навыки.
Закрепление изученного. Решение уравнений.
1
Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать умение решать задачи. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию. Совершенствовать вычислительные навыки. Определять состав чисел второго десятка. Читать, записывать, решать уравнения. Составлять верные равенства.
Закрепление изученного. Решение текстовых задач.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Читать равенства, используя математическую терминологию. Совершенствовать вычислительные навыки. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Свойства противоположных сторон прямоугольника.
1
Применять свойство противоположных сторон прямоугольника. Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать умение решать задачи. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Закрепление изученного.Вычисления удобным способом.
1
Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать умение решать задачи. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами. Решать элементарные комбинаторные задачи.
Квадрат.
1
Выяснить, что квадрат - это частный случай прямоугольника. Чертить квадрат. Решать задачи на нахождение суммы длин сторон. Выполнять вычисления изученных видов. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами. Учиться строить и распознавать геометрические фигуры.
Квадрат. Свойства квадрата.
1
Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными и геометрическими фигурами. Учиться строить и распознавать геометрические фигуры. Чертить квадрат. Решать задачи на нахождение суммы длин сторон.
Контрольная работа №6. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100
(письменные вычисления).
1
Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100. Преобразовывать одни единицы в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Умножение и деление.
39
Работа над ошибками.
Конкретный смысл действия умножения.
1
Оценивать свои результаты. Делать выводы. Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением. Сравнивать числовые равенства и неравенства. Преобразовывать одни единицы в другие.
Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения с действием сложения.
1
Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых. Сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать умение решать задачи. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи.
Вычисление результата умножения с помощью сложения.
1
Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых. Сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать умение решать задачи. Находить периметр квадрата умножением и сложением.
Задачи на умножение.
1
Решать задачи на умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки.
Периметр прямоугольника.
1
Учиться строить и распознавать геометрические фигуры, называть их отличительные особенности. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать умение решать задачи. Записывать решение задач уравнением.
Умножение нуля и единицы.
1
Умножать 1 и 0 на число. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Совершенствовать умение решать задачи.
Названия компонентов и результата умножения.
1
Называть компоненты, результат и выражение при умножении. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Решать задачи на нахождение произведения. Решать геометрические задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
Переместительное свойство умножения.
1
Использовать переместительное свойство умножения. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Переместительное свойство умножения. Решение задач.
1
Применять переместительное свойство умножения. Решать задачи на нахождение произведения. Совершенствовать вычислительные навыки.
Совершенствовать умение решать задачи.
Конкретный смысл действия деления.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деление. Решать задачи на деление по содержанию. Использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений. Составлять задачи, обратные данной.
Конкретный смысл действия деления. Название компонентов и результатов деления.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деление. Решать задачи на деление по содержанию. Совершенствовать вычислительные навыки. Определять порядок действий в сложных выражениях.
Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деление. Решать задачи на деление на равные части. Решать уравнения изученных видов.
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Решать задачи на умножение и деление. Сравнивать числовые выражения. Совершенствовать вычислительные навыки. Совершенствовать умение решать задачи.
Решение задач на деление.
1
Называть компоненты, результат и выражение при делении. Закреплять умение решать задачи на деление. Совершенствовать навыки устного счета.
Названия компонентов и результата деления.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Оценивать свои результаты. Делать выводы. Совершенствовать умение решать задачи.
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»
1
Решать задачи на умножение. Заменять умножение сложением. Решать уравнения. Находить периметр фигур. Планировать ход работы.
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Работа над ошибками.
Умножение и деление. Закрепление.
1
Выполнять работу над ошибками. Оценивать свои результаты.
Делать выводы. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на умножение и деление. Решать геометрические задачи.
Связь между компонентами и результатом деления.
1
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
1
Освоить прием деления, основанный на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета. Решать задачи изученных видов.
Приёмы умножения и деления на 10.
1
Умножать и делить на 10. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100. Совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета. Использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств.
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
1
Решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. Решать элементарные комбинаторные задачи. Совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета.
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
1
Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Решать элементарные комбинаторные задачи. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов. Решать элементарные комбинаторные задачи.
Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Контрольная работа №8 по теме
Табличное умножение и деление.
1
Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление. Сравнивать выражения. Устанавливать связи между компонентами и результатами действий. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Работа над ошибками.
Умножение числа 2 и на2.
1
Выполнять работу над ошибками. Оценивать свои результаты. Делать выводы. Выполнять умножение числа 2 и на 2. Составлять таблицу умножения с числом 2. Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Умножение числа 2 и на 2.
1
Выполнять умножение числа 2 и на 2. Завершить составление таблицы умножения с числом 2. Решать задач изученных видов.
Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100.
Аргументировать свою позицию и координировать ее.
Приёмы умножения числа 2.
1
Обобщить различные способы вычислений. Закреплять табличные приемы умножения на 2. Решать задачи на умножение и деление. Использовать переместительное свойство умножения. Совершенствовать умение решать задачи.
Деление на 2.
1
Закреплять табличные случаи умножения с числом 2. Выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Деление на 2. Решение задач.
1
Закреплять табличные случаи умножения с числом 2. Выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Выполнять письменные и вычисления изученных видов в пределах 100. Аргументировать свою позицию и координировать ее.
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Закреплять знание табличных случаев умножения и деления на 2. Развивать умения решать задачи. Сравнивать величины. Находить значения буквенных выражений. Решать геометрические задачи.
Умножение числа 3 и на 3.
1
Моделировать с помощью схематических рисунков прием умножения числа 3. Составлять таблицу умножения с числом 3. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на умножение и деление. Решать уравнения. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Умножение числа 3 и на 3. Решение задач.
1
Завершить составление таблицы умножения с числом 3. Использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения. Решать задачи изученных видов. Решать геометрические задачи.
Деление на 3.
1
Закреплять знание табличных случаев умножения с числом 3. Выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения. Дополнять условие задачи недостающими данными. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Деление на 3. Решение уравнений.
1
Закреплять знание табличных случаев умножения с числом 3. Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. Решать задачи изученных видов. Дополнять условие задачи вопросом. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Закрепление изученного.
1
Закрепить знание табличных случаев умножения и деления. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на умножение и деление.
Закрепление изученного.
1
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на умножение и деление. Выбирать способ решения задачи.
Закрепление изученного.
1
Закрепить знание табличных случаев умножения и деления. Решать уравнения. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Контрольная работа №9
по теме
«Табличное умножение и деление»
1
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Работать самостоятельно. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Итоговое повторение.
11
Работа над ошибками.
Числа от 1 до 100.
1
Выполнять работу над ошибками. Оценивать свои результаты.
Делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в измененных условиях.
Числовые и буквенные выражения
1
Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. Познакомиться с условиями участия в олимпиаде, правилами ее проведения.
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Равенство. Неравенство. Уравнение.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Оценивать свои результаты. Делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Сложение и вычитание.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темыДелать выводы. Совершенствовать вычислительные навыки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)
Свойства сложения.
1
Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища. Обосновывать свой ответ. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными и геометрическими фигурами. Находить периметр фигуру. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Таблица сложения.
1
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Оценивать свои результаты. Делать выводы. Совершенствовать умение решать задачи.
Решение задач.
1
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Совершенствовать вычислительные навыки. Решать текстовые задачи и задачи логического характера.
Геометрические фигуры.
1
Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными и геометрическими фигурами. Учиться строить и распознавать геометрические фигуры. Чертить квадрат. Решать задачи на нахождение суммы длин сторон.
Наши проекты. Оригами.
1
Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия. Изготавливать по плану изделие.
Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигуры будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочеты.
Повторение материала за 2 класс.
1
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов. Выполнять задания творческого и поискового характера. Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Проверка знаний.
Повторение материала за 2 класс.
1
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.