Технологическая карта урока мписьма

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "Строчная и заглавная Г,г "

Класс: 1 «А»

Цель: создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Г,г, использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности

Учебные задачи:


Направленные на достижение личностных результатов обучения:

Учащиеся получать возможность:

  1. принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Учащиеся получать возможность:

-адекватно воспринимать оценку учителя

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;анализировать образцы написания элементов букв.

-использовать речь для регуляции своих действий.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Учащиеся получать возможность:

1. Правильно называть элементы буквы Г , г, анализировать образец изучаемой буквы

2.Выделять элементы в строчных и прописных буквах

3.списывать без ошибок с печатного шрифта.

Оснащение урока:


Материалы для учащихся: рабочая тетрадь

Материалы для учителя: технологическая карта, презентация.






государственное бюджетное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урока письма,

проведенного 2.12.2015 г. в 1 «А» классе

Гимназия г. Зернограда

студентом 4 «Б» группы ГБПОУ РО «ЗернПК»

Святным Сергеем Васильевичем



Учитель: Сивенко И.В.

Методист: Кудряшова Н.В.


_____________________

(подпись)




Зерноград

2015



Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Коррекционная работа. 1.Организация начала урока Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетрадки «Прописи 3», азбуки, пенала. Приветствуют учителя, друг друга. Проверяют готовность к уроку , эмоционально настраиваются на урок.



принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Формирование эмоционально-волевой сферы. 2.Постановка учебной задачи. Сегодня мы отработаем умение писать заглавную и строчную буквы Г,г. -Какой звук обознает букву г? -Откройте прописи на стр. 2-6, рассмотрите. -Из каких элементов состоит строчная буква г?

-из каких элементов состоит заглавная Г? Внимательно слушают.



-Согласный, звонкий



-прямая наклонная с плавным закруглением вверху и внизу -прямая наклонная с плавным закруглением внизу влево и прямая горизонтальная с плавным закруглением слева Правильно называть элементы буквы Г,г, анализировать образец изучаемой буквы



-формирование пространственных отношений. 3.Обобщение знаний и способов деятельности. -Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику : Раз, два, три, четыре, пять.. Будем пальчики считать. Все такие нужные, Крепкие и дружные (поменять руку).
Выполняют пальчиковую гимнастику по инструкции учителя. Внимательно слушают, выполняют упражнения в соответствии с показом учителя Формирование мелкой моторики рук. Правила посадки за столом во время письма. -Проверим посадку , правила обращения с ручкой. Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку. Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой. Коррекция двигательных навыков Написание сочетания заглавной и строчной буквы Г,г.






-Рассмотрите и обведите только элементы букв Г, г.

-Какие элементы вы обвели? -На широкой строке выполним минутку чистописания -Сколько раз будем писать букву г? -Обведите по образцу и напишите еще 1 раз. Выполняют задания в прописи, отвечают на вопросы. -1,2,3 элементы.



- 5 раз.

-продолжают пропись элементы буквы. Анализируют начертание строчной и заглавной буквы Г,г выделяют элементы в прописной букве, правильно выполняют письмо сочетания Г,г. Коррекция мыслительной деятельности. Развитие мелкой моторики. Физкультминутка Видеоролик физм=инутки Выполняют физминутку по ролику. Осуществляют профилактику утомления. Коррекция координации движений. Предупреждение переутомления учащихся. Работа над буквой и соединением А сейчас мы научимся писать букву г. Следите за моей рукой. -начинаю писать чуть ниже пунктирной линии. Веду прямую наклонную вниз. На нижней линии делаю плавный поворот влево. Обвожу по написанному .Пишу соединительный элемент к верхней линии. Делаю плавное закругление в право. Пишу прямую линию на всю строку . На нижней линии делаю плавный поворот в правою. Отрываю руку. Дописываю второй элемент буквы Г. Начинаю над верхней линией с плавного закругления . По пунктирной линии пишу прямую горизонтальную. Обведите по образцу .продолжите до конца строки. Восприятие информации на слух, зрительно.































-выполняют задание по инструкции учителя. Внимательно слушают, выполняют упражнения в соответствии с показом учителя Коррекция письма. Развитие мелкой моторики. Работа с предложениями в «прописи 3» Начинаем работу над предложениями. Ребята, что такое предложение? Предложение-это несколько слов, связанных по смыслу . Откроем азбуки на стр. 1-2-3. Посмотрите на 1 задание. Мы должны составить предложения. К левым словам мы должны найти пару из слов в правом столбике (слайд 2) -Что мы сейчас составляли? Мы составляли предложения. Прочитайте название текста в прописи: «подарки». Кто прочитает 1 предложение?

Кто прочитает 2 предложение? А света…Как мы ответим на этот вопрос? Слово «домик» мы уже использовали. Осталось слово коврик. Составим предложение: Света склеила коврик. Перепишите самостоятельно 1 предложение. С новой строчки перепишите 1 предложение по образцу. -Второе предложение будем писать на доске и в тетрадях. Какое первое слово напишем? - Кто хочет написать 2 слово? -Кто хочет написать 3 слово?Что мы поставим в конце предложения?



-Высказывают мнения.



Выполняют работу с азбукой. Составляют предложения из предложенных слов



-Предложения.

Внимательно читают текст в прописи. -Катя и Галя склеили коврик.

-В рамочке даны слова- подсказки.

-Света склеила коврик.



Самост-е списывание предложение.



Выполняют работу у доски и на местах. -Света -склеила -коврик . -точку.





























Правильно записывают ответ на вопрос , оформляют предложения на письме. Коррекция мыслительной деятельности. Образование слов.


















Начнем работу над составлением слов. Слово «Рога» Букву «р» продолжим до верхней линии . На линии делаем плавный поворот вправо и пишем слог «га». Слово «нога» -От нижней точки буквы «о» пишем соединительный элемент к верхней линии , делаем плавный поворот вправо и пишем слог «га». Воспринимают информацию на слух, зрительно. Записывают слово в прописи.









Внимательно слущают учителя. Запись слова «нога» в прописи. Внимательно слушают, выполняют упражнения в соответствии с показом учителя



-развитие внимание. Рефлексивно-оценочный этап. Чем занимались сегодня на уроке? -Какие буквы учились писать? -Какие слова с буквой «г» вы запомнили? Проводит лексическое значение трудных слов «пурга». Отвечают на вопросы учителя. -Г заглав. и г - строчную. -Нога, грива, пурга и т.д


-самооценка детьми собственной деятельности . -формирование правильной самооценки деятельности школьников.



© 2010-2022