Творческая работа на тему Как бы я провела первый классный час?

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Творческая работа на тему:

«Как бы я провела первый классный час?»

Сценарий мероприятия «День знаний».

Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

Задачи:

  • формирование учебной мотивации и желания учиться;

  • развитие культуры общения и взаимопонимания;

  • воспитание общечеловеческих ценностей.

Дети рассаживаются по местам.

Здравствуйте! Меня зовут Гульсина Амыртаевна, я ваша учительница. Давайте повторим, чтобы быстрее запомнить. Теперь я хочу познакомиться с вами, и чтобы вы, познакомились друг с другом, давайте все встанем в круг. Мы будем передавать это сердечко по кругу, каждый будет называть, как его зовут, и чем он любит заниматься. Меня зовут Гульсина Амыртаевна, я люблю читать книги и гулять на свежем воздухе.

- Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день - вы первый раз переступили порог класса, в котором будите учиться. Вы теперь настоящие школьники.

- У нас есть страна. Давайте прочитаем, как она называется? («Страна знаний»)

- Как вы думаете, что это за страна такая? (Школа)

Звучит песня «учат в школе».

- А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

- Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

- А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

- Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо - «да», либо - «нет».

  1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

  2. Будем вытирать руки о шторы? (Нет.)

  3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)

  4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)

  5. Нужно драться на переменах? (Нет.)

  6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.)

  7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

А чтобы хорошо учится, нужно выучить правила поведения первоклассника.

  • На уроке ты сидишь, тихо тихо словно мышь.

  • Спинка прямо у меня, это делайте как я.

  • Руки мы вот так кладем и заданий тихо ждем.

  • Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, руку надо так держать.

Учитель разучивает правила с детьми. Дети повторяют хором.

- Выучив эти правила, мы сможем двигаться дальше. Вы на протяжении многих лет будете путешествовать по стране знаний.

Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. Вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на волшебном цветке, который исполнял любые желания? Правильно, 7, и сегодня этот цветик-семицветик здесь и на каждом его лепестке задание для вас.

(Дети подходят к цветку и «срывают» по одному лепестку.)

1. Экзамен по сказкам. Из какой сказки слова:

« Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,
А от тебя, заяц, и подавно уйду»?

2. Кто автор стихотворения:

«Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок»?

3. Кто пел такую песенку:

«Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Ходите в гости по утрам,
На то оно и утро»?

4. Отгадайте загадку.

«Не лает, не кусает,
А в дом не пускает».

5. Кроссворд.

  1. Эта птица отсчитывает года. (Кукушка.)

  2. Эта птица плавает в пруду. (Утка.)

  3. Эта птица может ущипнуть. (Гусь.)

  4. Надоедает, как… (Муха.)

  5. Больно жалит, но не пчела. (Оса.)

Творческая работа на тему Как бы я провела первый классный час?

(Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.)

6. Экзамен по математике.

К доске выходят 5 детей, им раздаются карточки с цифрами: 5, 3, 1, 7, 9.
Надо встать в ряд по уменьшению чисел (убыванию).

7. Художественное чтение.

Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.

  1. Раньше были малышами,
    В садик мы ходили с вами,
    Семь лет нам, все мы подросли,
    И в первый класс уже пошли.

  2. Мамы волновались очень,
    Бабушки не спали ночью,
    Папа мне сказал раз пять:
    « Как бы нам не опоздать?»

  3. В школу чтобы не проспать,
    Пришлось нам в 7 часов вставать,
    Зубы чистить, умываться,
    Одеваться, заплетаться.

  4. Ходуном ходил весь дом,
    Первоклассник теперь в нем.
    Это ж знаете, друзья,
    Ответственная миссия!

  5. Новый мне костюм купили,
    Новенький портфель вручили,
    В нем пенал, альбом, тетрадки,
    В идеальном все порядке!

  6. Семь лет мне исполнилось в этом году,
    Теперь я большая, учиться иду,
    Мама меня собирала, спешила,
    Форму красивую дочке купила.

  7. Очень я хочу учиться,
    Обещаю не лениться,
    И всегда к семи часам
    Просыпаться буду сам!

  8. Родители, не беспокойтесь,
    Бабулечки, за нас не бойтесь!
    Мы вам хотим пообещать:
    Учиться будем лишь на «5»!

- Молодцы, ребята, вы все выдержали « вступительный экзамен» и можете с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками. - А теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы.

  1. Всегда приходить в класс на первый урок
    Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором - Клянемся!)

  2. Быть на уроке активным и нужным,
    Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

  3. Чтоб грамотным и умным стать,
    Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

  4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки
    Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

  5. Друзьями хорошими, верными стать,
    Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

  6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье
    Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

- Дорогие ребята, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы и предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана, он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится. (Клей приготовлен заранее у доски на столе.)

- Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе! До свидания!

© 2010-2022