Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1)Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько (обучение грамоте), В.П.Канакиной, в.Г.Горецкого (русский язык)

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:

познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

социокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

-развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, за дачами и условиями общения;

-освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

-овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические -высказывания и письменные тексты - описания и тексты-повествования небольшого объёма;

-воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

2)Общая характеристика предмета.

«Русский язык» представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой. Это предполагает пристальное внимание к значению и функциям всех языковых единиц.

После периода обучения грамоте решаются задачи совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.

Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания (без введения терминологии).

4) Ценностные ориентиры содержания предмета «Русский язык».

Ценность добра - осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Ценность общения - понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы. Ценность красоты и гармонии - осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.

Ценность истины - осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

Ценность труда и творчества - осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

Ценность человечества - осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.

5)Результаты изучения учебного предмета «Русский язык»

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого эти кета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.

6)Содержание предмета.

Добукварный период(16 ч).

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма. Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме . Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов . Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров . Письмо прямых наклонных линий. Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу .Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу . Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху . Строчная письменная буква а. Строчная и заглавная буквы а, А . Строчная и заглавная буквы о, О . Заглавная буква И и строчная. Строчная буква ы. Строчная буква у и заглавная.

Букварный период(48 ч).

Строчная и заглавная буква н. Строчная и заглавная буквы с . Строчная и заглавная буква к. Строчная и заглавная буква т . Строчная и заглавная буква л. Написание слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буква р. Строчная и заглавная буква в. Строчная и заглавная буква е. Строчная и заглавная буква п. Строчная и загавная буква м. Строчная и заглавная буква з. Строчная и заглавная буква б. Строчная и заглавная буква д. Строчная и заглавная буква я. Строчная и заглавная буква г. Строчная и заглавная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу . Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Строчная и заглавная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и заглавная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. Написание слов с сочетанием жи . Строчная и заглавная буква ё, после согласных. Строчная буква й. Слова с буквой й. Строчная и заглавная буква х. Строчная и заглавная буква ю. Строчная и заглавная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и заглавная буква э . Строчная и заглавная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу. Строчная и заглавная буква ф. Буквы ь, ъ.

Послебукварный период.(5 ч)

Алфавит. Звуки и буквы. Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Слова, отвечающие на вопросы:

что делать? Что сделать? Слова, отвечающие на вопросы:какой? Какая? Какое? Какие?

(Русский язык)

Наша речь (1 ч)

Наша речь. Устная и письменная речь.

Текст, предложение , диалог.(1 ч)

Текст и предложение. Диалог.

Слова, слова, слова...(4 ч)

Роль слов в речи. Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. «Вежливые» слова Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

Слова и слог. Ударение.(4 ч)

Слог как минимальная произносимая единица. Деление слов на слоги. Перенос слов. Ударные и безударные слоги.

Звуки и буквы(15 ч)

Звуки и буквы. Русский алфавит . Гласные звуки и буквы. Буквы Е, Е, Ю,Я и их функция в словах. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

Обозначение ударного гласного буквой на письме. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными. Слова с буквами И и Й. Твердые и мягкие согласные звуки. Парные и непарные по твердости -мягкости согласные звуки. Парные и непарные по твердости -мягкости согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Глухие и звонкие согласные звуки. Парные глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. Шипящие согласные звуки. Наши проекты . Скороговорки. Буквосочетание чк, чн, чт Буквосочетания жи-ши, ча-ща. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. Заглавная буква в словах.

7)Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Планируемая дата

Фактическая дата

Добукварный период(16 ч)

1.

Инструктаж по ТБ

Знакомство с прописью, с правилами письма.

Рабочая строка

1

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, задавать вопросы

01.09.

2.

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Строка и межстрочное пространство

1

находить рабочую строку, правильно удерживать ручку

03.09.

3.

Письмо прямых наклонных линий.

Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху .

1

писать по образцу прямые наклонные линии,ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; правильно удерживать ручку

07.09.

4.

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу

1

выполнять графические упражнения по образцу, делить слова на слоги, выделяя ударный слог; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном

08.09.

5.

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (

1

правильно писать овалы, левые и правые полуовалы, короткие наклонные линии, графические упражнения по образцу

10.09.

6.

Письмо линий с закруглением внизу
и вверху

1

писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном

14.09

7

Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху.

1

делить слова на слоги, писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить
за правильной посадкой

15.09.

8.

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху

1

писать плавно наклонные линии с петлей вверху, делить слова на слоги; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном

17.09

9.

Строчная и заглавная буквы а, А

1

писать плавно букву А, соотносить печатную
и письменную буквы, работать со схемами

21.09.

10.

Строчная и заглавная буквы о, О

1

писать плавно букву О, о, соотносить печатную
и письменную буквы, работать со схемами

22.09.

11.

Написание изученных букв

1

писать изучаемые буквы, выполнять логические задания на сравнение

28.09.

12.

Строчная и заглавная буквы и, И

1

писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы

29.09

13.

Строчная буква ы .

1

писать и распознавать букву ы, знать особенность этой буквы, писать под диктовку изученные буквы

01.10

14.

Закрепление написания изученных букв

1

писать изучаемые буквы, выполнять логические задания
на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв; располагать тетрадь под наклоном; ориентироваться на странице прописи

05.10.

15.

Строчная и заглавная буквы У, у

1

писать и распознавать строчную букву у, соотносить печатную и письменную буквы, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи

06.10.

16.

Закрепление написания изученных букв.

1

писать и распознавать формы всех изученных письменных букв

08.10.

Букварный период

17

Строчная и заглавная буквы н, Н

1

писать и распознавать заглавную букву Н,
соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы

13.10.

18.

Строчная и заглавная буквы с, С

1

писать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы, употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с

15.10.

19.

Строчная и заглавная буквы к, К .

1

писать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы, употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи

19.10

20.

Закрепление написания изученных букв

1

писать и распознавать формы всех изученных письменных букв

20.10.

21.

Строчная и заглавная буквы т, Т.

1

писать и распознавать строчную букву т, слоги с этой буквой, узнавать графический образ буквы

22.10.

22.

Закрепление написания изученных букв.

1

писать и распознавать формы всех изученных письменных букв, писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списывать слова и предложения с образцов, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв

26.10.

23.

Строчная и заглавная буквы л, Л.

1

писать букву л, узнавать изученные буквы,анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное; писать букву л в соответствии
с образцом, писать на диапазоне всех изученных букв

27.10

24.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, правильно располагать буквы и их соединения, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора под руководством учителя, проверять написанное; писать на диапазоне всех изученных букв

29.10

25.

Строчная буквы р, Р.

1

писать букву р, правильно располагать буквы
и их соединения, анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное, писать на диапазоне всех изученных букв

05.11.

26.

Строчная и заглавная буквы в, В.

1

писать строчную букву в,анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письменного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму

09.11.

27.

Закрепление написания изученных букв/

1

обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем

10.11.

28.

Строчная и заглавная буквы е ,Е.

1

писать строчную букву ,правильно располагать буквы и слова в строке, писать слоги и слова с изученными буквами; ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму

12.11.

29.

Закрепление написания изученных букв

1

обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем

16.11.

30.

Строчная и заглавная буквы п, П.

1

анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму

17.11.

31.

Закрепление написания изученных букв

1

без искажений записывать слова
и предложения после их предварительного разбора; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы

19.11.

32.

Строчная и заглавная буквы м, М.

1

писать строчную букву м, анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу

23.11.

33.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

работать по алгоритму, выполнять связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений

24.11.

34.

Строчная и заглавная буквы з, З.

1

анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их
в предложения по смыслу; ритмично располагать буквы на строке, воспроизводить форму буквы по алгоритму

26.11

35.

Строчная и заглавная буквы б, Б

1

соотносить слова, написанные печатным и письменным шрифтом,
контролировать собственные действия; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать
и использовать на письме изученные буквы

30.11

36.

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, выработать связное и ритмичное написание букв
и слов на строке

01.12.

37.

Строчная и заглавная буквы д , Д.

1

писать строчную букву д, выработать связное
и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений

03.12.

38.

Строчная буква я

1

выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов, записывать предложения с комментированием, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах; конструировать предложения, применять изученные правила правописания; соблюдать гигиенические требования

07.12.

39.

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

употреблять прописную букву в начале предложения и в именах собственных, контролировать этапы своей работы; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы; писать под диктовку учителя

08.12.

40.

Заглавная буква Я

1

писать заглавную букву Я, правильно располагать буквы и слова в строке, правильно оформлять написанные предложения (большая буква в начале предложения, в именах собственных), связно и ритмично писать буквы
и их соединения в словах, контролировать этапы своей работы

10.12.

41.

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

узнают, что в начале слова йотированные
буквы обозначают два звука, а после согласного - мягкость согласного

14.12.

42

Строчная и заглавная буквы г, Г

1

моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, правильно располагать буквы и их соединения

15.12

43.

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

1

писать строчную букву ч, слова с сочетаниями ча, чу

писать букву Ч, правильно располагать буквы и их соединения, сравнивать собственные буквы с предложенным образцом

17.12.

44.

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

1

писать букву Ч, правильно располагать буквы и их соединения, сравнивать собственные буквы с предложенным образцом

21.12.

45.

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

писать букву ь, писать слова с ь, различать
на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце, проводить фонетический разбор слов с ь

22.12.

46.

Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости. Буква ь в середине слова

1

писать слова с ь, объяснять функцию ь

24.12.

47.

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

закреплять умение писать изученные буквы

28.12

48.

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

1

писать строчную букву ш, слова с сочетанием ши, анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать с печатного текста, контролировать этапы своей работы, демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы

29.12

49.

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

1

писать букву Ш, правильно располагать буквы
и их соединения

14.01

50.

Строчная и прописная буквы ж, Ж.

Написание слов с сочетанием жи

1

употреблять изученные правила письма с сочетанием жи

18.01

51.

Строчная буква ё

1

писать строчную букву ё, слова и предложения

19.01.

52.

Строчная буква ё, после согласных

1

обозначать буквами твердые и мягкие согласные звуки, различать роль букв о, ё в слове

21.01.

53.

Заглавная буква Ё .

1

писать заглавную букву Ё, правильно располагать буквы и слова в строке

25.01.

54.

Строчная буква й. Слова с буквой й.

1

писать букву й, соотносить звук [й'] и соответствующую ему букву

26.01

55.

Строчная и заглавная буквы х, Х

1

моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, связно и ритмично писать буквы и слова на строке, без искажений

28.01

56.

Строчная буква ю

1

писать строчную букву ю, слова и предложения

01.02

57.

Заглавная буква Ю

1

писать заглавную букву Ю, правильно располагать буквы и слова в строке

02.02.

58.

Строчная и заглавная буквы ц, Ц

1

использовать на уроке знания о написании слов-исключений (букв и, ы после ц).

04.02

59.

Строчная буква э

1

писать строчную букву э

08.02.

60.

Заглавная буква Э.

1

писать заглавную букву Э, правильно располагать буквы и их соединения

09.02.

61.

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

1

писать строчную букву щ, слова с сочетаниями ща, щу

11.02.

62.

Строчная буква ф.

1

писать строчную букву ф, вырабатывать связное
и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений

15.02.

63.

Заглавная буква Ф

1

писать заглавную букву Ф, правильно располагать буквы и слова в строке

16.02.

64.

Буквы ь, ъ

1

писать ь и ъ, понимать функции букв ь и ъ, употреблять эти буквы при написании слов, объяснять новое значение слов с ь, ъ и без них

18.02

Послебукварный период

65.

Алфавит. Звуки и буквы

1

соотносить печатные и письменные буквы, правильно называть буквы русского алфавита, располагать слова по алфавиту

29.02

66.

Оформление предложений в тексте

1

анализировать текст, моделировать и оформлять
в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений

01.03

67.

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1

различать слова - названия предметов, ставить
к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами

03.03

68.

Слова, отвечающие на вопросы:

что делать? Что сделать?

1

различать слова - действия предметов, ставить
к словам вопросы

07.03

69.

Слова, отвечающие на вопросы:
какой?
какая?
какое?
какие?

1

различать слова - признаки предметов, ставить
к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами

10.03

Наша речь (Русский язык)

70.

Наша речь. Устная и письменная речь.

1

вспоминают разновидности речи, разговор о родной речи

14.03

Текст, предложение , диалог.

71

Текст и предложение. Диалог.

1

сформировать понятие о том, что предложение выражает законченную мысль; совершенствовать каллиграфический навык

15.03

Слова, слова, слова...

72.

Роль слов в речи.

1

называть предметы окружающего мира, произносить
(читать) слова, называющие эти предметы; четко и правильно произносить скороговорки

17.03.

73.

Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

1

уточнить знания о том, что названия предметов - это слова; продолжать словарную работу; обогащать лексический запас учащихся

21.03.

74.

«Вежливые» слова

1

понятие «вежливые» слова

22.03

75

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

1

различать слова по значению, подбирать близкие и противоположные по значению слова

24.03

Слова и слог. Ударение.

76.

Слог как минимальная произносимая единица

1

различать слово и слог

04.04

77.

Деление слов на слоги.

1

уметь делить слова на слоги

05.04.

78.

Перенос слов

1

правильно переносить слова

07.04

79.

Ударные и безударные слоги.

1

определять ударение в словах

11.04

Звуки и буквы

80.

Звуки и буквы

1

различать звуки и буквы, переводить слово звучащее
в слово написанное

12.04.

81.

Русский алфавит .

1

повторить алфавит , написание букв

14.04.

82.

Гласные звуки и буквы.

1

отличительные признаки гласных и согласных звуков

18.04.

83.

Буквы Е, Е, Ю,Я и их функция в словах

1

правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки

19.04.

84.

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

1

различать звуки и буквы, переводить слово звучащее
в слово написанное

21.04.

85.

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

1

различать звуки и буквы, переводить слово звучащее
в слово написанное

25.04.

86.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки

26.04

87.

Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными.

1

соотносить согласные звуки и буквы

28.04

88.

Слова с буквами И и Й. Твердые и мягкие согласные звуки.

1

делить слова со звуком [й'] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выполнять фонетический анализ слов

03.05

89

Парные и непарные по твердости -мягкости согласные звуки.

1

различать согласные по твёрдости - мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквой и

05.05

90.

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

10.05

91.

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

определять звонкие и глухие согласные звуки в словах
и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений

12.05

92

Буквосочетание чк, чн, чт

1

правильно произносить и писать слова с сочетаниями

16.05

93.

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

правильно произносить и писать слова с сочетаниями
ча - ща,жи-ши, чу-щу

17.05.

94.

Промежуточная аттестация.

1

правильно писать текст под диктовку, применять полученные знания на практике, использовать правила правописания сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу в практической деятельности

19.05

95.

Анализ работ.

1

формулировать вывод по результатам наблюдений

23.05

96.

Заглавная буква в словах. Повторение и обобщение изученного материала.

1

правильно писать имена собственные

24.05.

8)Материально-техническое обеспечение. 1)Книгопечатная продукция. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А. ,Бойкина М. В Азбука: учебник. - М.: Просвещение, 2011. Горецкий В. Г., Кирюшкин, В. А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2011. Горецкий В. Г Прописи к «Азбуке» .1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2014 В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык: учебник. - М: Просвещение, 2011 В.П. Канакина Русский язык: рабочая тетрадь. - М: Просвещение, 2014



© 2010-2022