- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения 1 класс
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гарданова С.З. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1)Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько (обучение грамоте), В.П.Канакиной, в.Г.Горецкого (русский язык)
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:
познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
социокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
-развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, за дачами и условиями общения;
-освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
-овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические -высказывания и письменные тексты - описания и тексты-повествования небольшого объёма;
-воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
2)Общая характеристика предмета.
«Русский язык» представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой. Это предполагает пристальное внимание к значению и функциям всех языковых единиц.
После периода обучения грамоте решаются задачи совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания (без введения терминологии).
4) Ценностные ориентиры содержания предмета «Русский язык».
Ценность добра - осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
Ценность общения - понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы. Ценность красоты и гармонии - осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.
Ценность истины - осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
Ценность труда и творчества - осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.
Ценность человечества - осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.
5)Результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого эти кета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.
6)Содержание предмета.
Добукварный период(16 ч).
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма. Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме . Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов . Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров . Письмо прямых наклонных линий. Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу .Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу . Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху . Строчная письменная буква а. Строчная и заглавная буквы а, А . Строчная и заглавная буквы о, О . Заглавная буква И и строчная. Строчная буква ы. Строчная буква у и заглавная.
Букварный период(48 ч).
Строчная и заглавная буква н. Строчная и заглавная буквы с . Строчная и заглавная буква к. Строчная и заглавная буква т . Строчная и заглавная буква л. Написание слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буква р. Строчная и заглавная буква в. Строчная и заглавная буква е. Строчная и заглавная буква п. Строчная и загавная буква м. Строчная и заглавная буква з. Строчная и заглавная буква б. Строчная и заглавная буква д. Строчная и заглавная буква я. Строчная и заглавная буква г. Строчная и заглавная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу . Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Строчная и заглавная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и заглавная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. Написание слов с сочетанием жи . Строчная и заглавная буква ё, после согласных. Строчная буква й. Слова с буквой й. Строчная и заглавная буква х. Строчная и заглавная буква ю. Строчная и заглавная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и заглавная буква э . Строчная и заглавная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу. Строчная и заглавная буква ф. Буквы ь, ъ.
Послебукварный период.(5 ч)
Алфавит. Звуки и буквы. Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Слова, отвечающие на вопросы:
что делать? Что сделать? Слова, отвечающие на вопросы:какой? Какая? Какое? Какие?
(Русский язык)
Наша речь (1 ч)
Наша речь. Устная и письменная речь.
Текст, предложение , диалог.(1 ч)
Текст и предложение. Диалог.
Слова, слова, слова...(4 ч)
Роль слов в речи. Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. «Вежливые» слова Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.
Слова и слог. Ударение.(4 ч)
Слог как минимальная произносимая единица. Деление слов на слоги. Перенос слов. Ударные и безударные слоги.
Звуки и буквы(15 ч)
Звуки и буквы. Русский алфавит . Гласные звуки и буквы. Буквы Е, Е, Ю,Я и их функция в словах. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.
Обозначение ударного гласного буквой на письме. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными. Слова с буквами И и Й. Твердые и мягкие согласные звуки. Парные и непарные по твердости -мягкости согласные звуки. Парные и непарные по твердости -мягкости согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Глухие и звонкие согласные звуки. Парные глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. Шипящие согласные звуки. Наши проекты . Скороговорки. Буквосочетание чк, чн, чт Буквосочетания жи-ши, ча-ща. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. Заглавная буква в словах.
7)Календарно-тематическое планирование.
№
Тема урока
Кол-во часов
Основные виды учебной деятельности
Планируемая дата
Фактическая дата
Добукварный период(16 ч)
1.
Инструктаж по ТБ
Знакомство с прописью, с правилами письма.
Рабочая строка
1
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, задавать вопросы
01.09.
2.
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Строка и межстрочное пространство
1
находить рабочую строку, правильно удерживать ручку
03.09.
3.
Письмо прямых наклонных линий.
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху .
1
писать по образцу прямые наклонные линии,ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; правильно удерживать ручку
07.09.
4.
Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу
1
выполнять графические упражнения по образцу, делить слова на слоги, выделяя ударный слог; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
08.09.
5.
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (
1
правильно писать овалы, левые и правые полуовалы, короткие наклонные линии, графические упражнения по образцу
10.09.
6.
Письмо линий с закруглением внизу
и вверху
1
писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
14.09
7
Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху.
1
делить слова на слоги, писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить
за правильной посадкой
15.09.
8.
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху
1
писать плавно наклонные линии с петлей вверху, делить слова на слоги; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
17.09
9.
Строчная и заглавная буквы а, А
1
писать плавно букву А, соотносить печатную
и письменную буквы, работать со схемами
21.09.
10.
Строчная и заглавная буквы о, О
1
писать плавно букву О, о, соотносить печатную
и письменную буквы, работать со схемами
22.09.
11.
Написание изученных букв
1
писать изучаемые буквы, выполнять логические задания на сравнение
28.09.
12.
Строчная и заглавная буквы и, И
1
писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы
29.09
13.
Строчная буква ы .
1
писать и распознавать букву ы, знать особенность этой буквы, писать под диктовку изученные буквы
01.10
14.
Закрепление написания изученных букв
1
писать изучаемые буквы, выполнять логические задания
на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв; располагать тетрадь под наклоном; ориентироваться на странице прописи
05.10.
15.
Строчная и заглавная буквы У, у
1
писать и распознавать строчную букву у, соотносить печатную и письменную буквы, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи
06.10.
16.
Закрепление написания изученных букв.
1
писать и распознавать формы всех изученных письменных букв
08.10.
Букварный период
17
Строчная и заглавная буквы н, Н
1
писать и распознавать заглавную букву Н,
соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы
13.10.
18.
Строчная и заглавная буквы с, С
1
писать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы, употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с
15.10.
19.
Строчная и заглавная буквы к, К .
1
писать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы, употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи
19.10
20.
Закрепление написания изученных букв
1
писать и распознавать формы всех изученных письменных букв
20.10.
21.
Строчная и заглавная буквы т, Т.
1
писать и распознавать строчную букву т, слоги с этой буквой, узнавать графический образ буквы
22.10.
22.
Закрепление написания изученных букв.
1
писать и распознавать формы всех изученных письменных букв, писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списывать слова и предложения с образцов, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв
26.10.
23.
Строчная и заглавная буквы л, Л.
1
писать букву л, узнавать изученные буквы,анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное; писать букву л в соответствии
с образцом, писать на диапазоне всех изученных букв
27.10
24.
Написание слов и предложений с изученными буквами
1
соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, правильно располагать буквы и их соединения, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора под руководством учителя, проверять написанное; писать на диапазоне всех изученных букв
29.10
25.
Строчная буквы р, Р.
1
писать букву р, правильно располагать буквы
и их соединения, анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное, писать на диапазоне всех изученных букв
05.11.
26.
Строчная и заглавная буквы в, В.
1
писать строчную букву в,анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письменного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму
09.11.
27.
Закрепление написания изученных букв/
1
обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем
10.11.
28.
Строчная и заглавная буквы е ,Е.
1
писать строчную букву ,правильно располагать буквы и слова в строке, писать слоги и слова с изученными буквами; ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму
12.11.
29.
Закрепление написания изученных букв
1
обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем
16.11.
30.
Строчная и заглавная буквы п, П.
1
анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму
17.11.
31.
Закрепление написания изученных букв
1
без искажений записывать слова
и предложения после их предварительного разбора; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы
19.11.
32.
Строчная и заглавная буквы м, М.
1
писать строчную букву м, анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу
23.11.
33.
Написание слов и предложений с изученными буквами
1
работать по алгоритму, выполнять связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений
24.11.
34.
Строчная и заглавная буквы з, З.
1
анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их
в предложения по смыслу; ритмично располагать буквы на строке, воспроизводить форму буквы по алгоритму
26.11
35.
Строчная и заглавная буквы б, Б
1
соотносить слова, написанные печатным и письменным шрифтом,
контролировать собственные действия; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать
и использовать на письме изученные буквы
30.11
36.
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
1
без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, выработать связное и ритмичное написание букв
и слов на строке
01.12.
37.
Строчная и заглавная буквы д , Д.
1
писать строчную букву д, выработать связное
и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений
03.12.
38.
Строчная буква я
1
выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов, записывать предложения с комментированием, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах; конструировать предложения, применять изученные правила правописания; соблюдать гигиенические требования
07.12.
39.
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами
1
употреблять прописную букву в начале предложения и в именах собственных, контролировать этапы своей работы; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы; писать под диктовку учителя
08.12.
40.
Заглавная буква Я
1
писать заглавную букву Я, правильно располагать буквы и слова в строке, правильно оформлять написанные предложения (большая буква в начале предложения, в именах собственных), связно и ритмично писать буквы
и их соединения в словах, контролировать этапы своей работы
10.12.
41.
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами
1
узнают, что в начале слова йотированные
буквы обозначают два звука, а после согласного - мягкость согласного
14.12.
42
Строчная и заглавная буквы г, Г
1
моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, правильно располагать буквы и их соединения
15.12
43.
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу
1
писать строчную букву ч, слова с сочетаниями ча, чу
писать букву Ч, правильно располагать буквы и их соединения, сравнивать собственные буквы с предложенным образцом
17.12.
44.
Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу
1
писать букву Ч, правильно располагать буквы и их соединения, сравнивать собственные буквы с предложенным образцом
21.12.
45.
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
1
писать букву ь, писать слова с ь, различать
на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце, проводить фонетический разбор слов с ь
22.12.
46.
Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости. Буква ь в середине слова
1
писать слова с ь, объяснять функцию ь
24.12.
47.
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами
1
закреплять умение писать изученные буквы
28.12
48.
Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук
1
писать строчную букву ш, слова с сочетанием ши, анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать с печатного текста, контролировать этапы своей работы, демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы
29.12
49.
Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук
1
писать букву Ш, правильно располагать буквы
и их соединения
14.01
50.
Строчная и прописная буквы ж, Ж.
Написание слов с сочетанием жи
1
употреблять изученные правила письма с сочетанием жи
18.01
51.
Строчная буква ё
1
писать строчную букву ё, слова и предложения
19.01.
52.
Строчная буква ё, после согласных
1
обозначать буквами твердые и мягкие согласные звуки, различать роль букв о, ё в слове
21.01.
53.
Заглавная буква Ё .
1
писать заглавную букву Ё, правильно располагать буквы и слова в строке
25.01.
54.
Строчная буква й. Слова с буквой й.
1
писать букву й, соотносить звук [й'] и соответствующую ему букву
26.01
55.
Строчная и заглавная буквы х, Х
1
моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, связно и ритмично писать буквы и слова на строке, без искажений
28.01
56.
Строчная буква ю
1
писать строчную букву ю, слова и предложения
01.02
57.
Заглавная буква Ю
1
писать заглавную букву Ю, правильно располагать буквы и слова в строке
02.02.
58.
Строчная и заглавная буквы ц, Ц
1
использовать на уроке знания о написании слов-исключений (букв и, ы после ц).
04.02
59.
Строчная буква э
1
писать строчную букву э
08.02.
60.
Заглавная буква Э.
1
писать заглавную букву Э, правильно располагать буквы и их соединения
09.02.
61.
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу
1
писать строчную букву щ, слова с сочетаниями ща, щу
11.02.
62.
Строчная буква ф.
1
писать строчную букву ф, вырабатывать связное
и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений
15.02.
63.
Заглавная буква Ф
1
писать заглавную букву Ф, правильно располагать буквы и слова в строке
16.02.
64.
Буквы ь, ъ
1
писать ь и ъ, понимать функции букв ь и ъ, употреблять эти буквы при написании слов, объяснять новое значение слов с ь, ъ и без них
18.02
Послебукварный период
65.
Алфавит. Звуки и буквы
1
соотносить печатные и письменные буквы, правильно называть буквы русского алфавита, располагать слова по алфавиту
29.02
66.
Оформление предложений в тексте
1
анализировать текст, моделировать и оформлять
в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений
01.03
67.
Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?
1
различать слова - названия предметов, ставить
к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами
03.03
68.
Слова, отвечающие на вопросы:
что делать? Что сделать?
1
различать слова - действия предметов, ставить
к словам вопросы
07.03
69.
Слова, отвечающие на вопросы:
какой?
какая?
какое?
какие?
1
различать слова - признаки предметов, ставить
к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами
10.03
Наша речь (Русский язык)
70.
Наша речь. Устная и письменная речь.
1
вспоминают разновидности речи, разговор о родной речи
14.03
Текст, предложение , диалог.
71
Текст и предложение. Диалог.
1
сформировать понятие о том, что предложение выражает законченную мысль; совершенствовать каллиграфический навык
15.03
Слова, слова, слова...
72.
Роль слов в речи.
1
называть предметы окружающего мира, произносить
(читать) слова, называющие эти предметы; четко и правильно произносить скороговорки
17.03.
73.
Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
1
уточнить знания о том, что названия предметов - это слова; продолжать словарную работу; обогащать лексический запас учащихся
21.03.
74.
«Вежливые» слова
1
понятие «вежливые» слова
22.03
75
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.
1
различать слова по значению, подбирать близкие и противоположные по значению слова
24.03
Слова и слог. Ударение.
76.
Слог как минимальная произносимая единица
1
различать слово и слог
04.04
77.
Деление слов на слоги.
1
уметь делить слова на слоги
05.04.
78.
Перенос слов
1
правильно переносить слова
07.04
79.
Ударные и безударные слоги.
1
определять ударение в словах
11.04
Звуки и буквы
80.
Звуки и буквы
1
различать звуки и буквы, переводить слово звучащее
в слово написанное
12.04.
81.
Русский алфавит .
1
повторить алфавит , написание букв
14.04.
82.
Гласные звуки и буквы.
1
отличительные признаки гласных и согласных звуков
18.04.
83.
Буквы Е, Е, Ю,Я и их функция в словах
1
правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки
19.04.
84.
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.
1
различать звуки и буквы, переводить слово звучащее
в слово написанное
21.04.
85.
Обозначение ударного гласного буквой на письме.
1
различать звуки и буквы, переводить слово звучащее
в слово написанное
25.04.
86.
Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
1
правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки
26.04
87.
Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными.
1
соотносить согласные звуки и буквы
28.04
88.
Слова с буквами И и Й. Твердые и мягкие согласные звуки.
1
делить слова со звуком [й'] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выполнять фонетический анализ слов
03.05
89
Парные и непарные по твердости -мягкости согласные звуки.
1
различать согласные по твёрдости - мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквой и
05.05
90.
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.
1
обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
10.05
91.
Глухие и звонкие согласные звуки.
1
определять звонкие и глухие согласные звуки в словах
и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений
12.05
92
Буквосочетание чк, чн, чт
1
правильно произносить и писать слова с сочетаниями
16.05
93.
Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу
1
правильно произносить и писать слова с сочетаниями
ча - ща,жи-ши, чу-щу
17.05.
94.
Промежуточная аттестация.
1
правильно писать текст под диктовку, применять полученные знания на практике, использовать правила правописания сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу в практической деятельности
19.05
95.
Анализ работ.
1
формулировать вывод по результатам наблюдений
23.05
96.
Заглавная буква в словах. Повторение и обобщение изученного материала.
1
правильно писать имена собственные
24.05.
8)Материально-техническое обеспечение. 1)Книгопечатная продукция. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А. ,Бойкина М. В Азбука: учебник. - М.: Просвещение, 2011. Горецкий В. Г., Кирюшкин, В. А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2011. Горецкий В. Г Прописи к «Азбуке» .1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2014 В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык: учебник. - М: Просвещение, 2011 В.П. Канакина Русский язык: рабочая тетрадь. - М: Просвещение, 2014