Конспект урока по математике на тему Повторение 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 1 «А» классе

Учитель: Еркебаева Насиба Джалгасовна

Тема урока: Закрепление.

Цель: закрепить представления о математическом выражении, счете предметов, сравнении чисел.

Задачи: 1.Совершенствовать вычислительные навыки.

2.Развивать логическое мышление, речь учащихся.

3.Воспитывать внимание, интерес к уроку.

Тип урока: закрепление знаний.

Форма: урок-путешествие.

Оборудование: таблицы, учебник, картинки паровозика с вагончиками, рисунки героев мультфильма, счетный материал, числовой ряд, геометрические фигуры.

Ход урока:

1.Орг.момент . Психологический настрой.

-Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадем

Узнаете вы скоро

В стране далекой мы найдем

Помощников веселых.

Итак, Руки?(на месте)

Ноги?(на месте)

Локти?(у края)

Спина?(прямая)

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим все, что знаем.

3.Устный счет.

-Чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ решенного примера будет номером вагончика. Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счет.

А) Счет прямой и обратный.(от 1 до 10 и обратно).

Б) Найдите закономерность изменения ряда чисел

2,4…(каждое последующее число увеличивается на 2)

9,8,.,(каждое последующее число уменьшается на 1)

В)- Назовите соседей числа 3,5

-Сколько дней в неделе? (7)

-Сколько месяцев в году? (12)

-Какой сегодня день недели?(четверг).А по счету?(4)

-Какое число стоит перед числом 4?

- Какое число следует за числом 7?

-Назовите числа больше 2,но меньше 5 (3,4)

-Молодцы! Ну,а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.

Игра «Составим поезд».

2+1 2+2 3-2 1+1 4+1

-А на какие 2 группы можно разделить все эти примеры?(сложение и вычитание)

-Хорошо! Вагончики прицепили, можем отправляться в путешествие.

4. Работа по теме урока.

-Вот мы с вами на 1 станции. Вас встречает кто?(Шрек)Он хочет проверить,знаете ли вы состав чисел 3 и 4

А)Игра «Засели домик».

Б)Сравнение чисел.

-А вот и 2 станция «Сравнилкино».Нас встречает кто?(Фиона).Она хочет знать умеете ли вы сравнивать числа.

2…1 3….4 1…1 2…4

В) Физминутка.

Г) Следующая станция называется «Тетрадкино».

-Открываем прописи на стр.35.Выполняем 1 задание. Нам надо вставить пропущенные числа и знаки.

-Теперь выполним 4 задание по учебнику на стр.42.Рассмотрите рисунки. Запишем выражения.

1+3=4 4-1=3

Д) Мы на станции «Геометрино».

-Какая фигура лишняя?Почему?По каким признакам можно разделить эти фигуры?(по размеру,по цвету).

-Молодцы! Справились со всеми заданиями. Можно и расслабиться.

Е) И последняя станция «Задачкино».Веселые задачи в стихах.

У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Еще три дала Алла

Сколько всего стало?(7)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?(5)

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?(4)

5.Итог урока.

-Что мы сегодня повторяли на уроке?



© 2010-2022