Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект для детей младшей группы «Домашние животные» Цели: - познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»; -развивать внимание, память, мышление, слушание, говорение, мелкую моторику; -беседа с детьми на тему «домашние животные» (животные, которые живут во дворе) Задачи: -развивать реалистическое представление о домашних животных; -воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных - кормит, поит, ухаживает; -учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображение и замечать отличительные признаки; -развивать речевой слух; -дать представление о том, какие звуки издают основные домашние животные; -вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность; Материалы: -оформление мольберта (повесили звуковой плакат «домашние животные») ; -оформление полки с различными дидактическими играми, карточками, мозайки, сюжетные картинки по теме домашние животные; - стол-макет с домашними животными и их детенышами (игрушки) ; -маски для имитации «домашних животных»;



Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»; Дидактическая игра «Кто как кричит»; Рассматривание картинок с изображением домашних животных; Дидактическая игра «Чьи детки?»; Дидактическая игра «Кто что ест? » Строим заборчик для курочек . Рассматриваем картинки с изображением домашних животных; Лепка зернышек для петушка, сосисок для киски, угощение для щенка, лепка заборчика; Рисование домашних животных по контуру, рисование травки на лужайке, рисование заборчика. Подвижные игры: «Курочка и цыплята», "Лохматый пес", "Коза рогатая", "Мыши водят хоровод", "Два гуся", "Кто как кричит»; Слушание и проговаривание звукового плаката, проговаривание и чтение потешек; Ход работы: Ребятки на ферме у Василия и Марьи потерялись домашние животные, давайте вместе с ними рассмотрим картинку с изображением домашних животных, назовем их.



Вот мы нашли щеночка, а вы знаете, что нельзя трогать и гладить чужих собачек, они могут, что сделать (ответы детей); а еще мы нашли кошку и лошадку. Молодцы ребятки, а теперь давайте сыграем в игру «Кто как кричит» (на звукоподражание и имитацию голосов животных) . Давайте рассмотрим звуковой плакат с домашними животными.



Ой ребятки наши зверюшки проголодались, давайте вместе приготовим для них угощенье. (лепка) Щеночка мы угостим косточкой; кошке сделаем сосиски, а как мы будем делать сосиски? какого цвета мы возьмем пластилин (красный) давайте пока лепим проговорим такую потешку: Котя-котенька коток, Котя -серенький хвосток, Приди котик ночевать, Нашу деточку качать. А лошадка тоже проголодалась, давайте сделаем травку для лошадки. Какой пластилин мы возьмем (зеленый) правильно, а как мы будем делать травку (ответы детей), да мы раскатаем длинную колбаску в ладошках, возьмем листок бумаги и наложим колбаску на листок. Молодцы здорово справились. А теперь давайте поиграем, я раздам вам маски с изображением домашних животных: лошадки, щенка и кошки. Нам нужно будет показать как говорит лошадка (иго-го, а как она ходит, а как скачет (показываем вместе) .А теперь давайте покажем кошку (имитация голоса кошки, звукоподражание) .Теперь остался щенок давайте полаем (гав-гав, порычим (р-р-р) .Замечательные зверюшки получились! Вот на ферме и появились домашние животные. Ребятки, Василий и Марья говорят вам спасибо и приглашают вас играть с ними!

© 2010-2022